Папки-передвижки

НОД по развитию речи в младшей группе «Звуки животных»

Наталья Левина
НОД по развитию речи в младшей группе «Звуки животных»

НОД по развитию речи в младшей группе «Звуки животных» К детям приходит кукла Катя. Она грустная Воспитатель с детьми спрашивают,почему кукла грустит. Катя рассказывает,что когда она шла в детский сад к ребятам,она встретила странное животное,но не знает как оно называется. Кукла сказала,что животное говорило :гав гав. Воспитатель спрашивает ребят:-могут ли они сказать кукле Кате,что за животное ей попалось?Затем воспитатель спрашивает Катю,знает ли она каких нибудь еще животных?Катя расстроилась еще больше и сказала,что больше никого не знает. Воспитатель предлагает детям рассказать Кате о том,какие бывают животные и как они разковаривают. Сначала воспитатель загадывает загадки о животных,дети отгадывают их.

Публикация «НОД по развитию речи в младшей группе „Звуки животных“» размещена в разделах

Вместо носа пятачок,

Вместо хвостика крючок.

«Хрю-хрю-хрю!» — он нам кричит,

«Здравствуйте!» — он говорит. (поросенок)

(поросёнок)

Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Часто умывается,

А с водой не знается. (кошка)

Гладишь — ласкается,

Дразнишь — кусается,

На цепи сидит,

Дом сторожит. (собака)

Хоть крепки мои копыта

И остры мои рога,

Я добра и не сердита,

Нравом вовсе не строга.

В поле я мычу: "Му-му!

Молочка налить кому?"(корова)

«М-е-е!»- Ребяток кто зовёт?

Бородою кто трясёт?

У кого витые рожки

И как ягодки глаза?

Это к деткам по дорожке

Приближается… (коза)

Быстрее ветра я скачу,

’’Цок-цок,’’ – копытами стучу,

Я громко ’’иго-го’’ кричу

Садись на спину – прокачу (лошадь)

Затем воспитатель показывает детям карточки с изображением животного,а дети имитируют его движения и голос. После дети подходят к столу,где находятся фигурки животных (кошка,поросенок,корова,коза,лошадь. Воспитатель включает звуки животных (на магнитофоне,или в телефоне).Дети,услышав звук животного,должны назвать его и показать фигурку на столе. В конце кукла Катя благодарит детей.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи «Гласные звуки» в старшей группе Цель: закрепление звуков [О], [У], [Э], [А], [И], [Ы]. Задачи: 1. Формировать навыки звукового анализа; 2. Формировать понятия "звук", "гласный.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Звуки и буквы» Цель: познакомить детей с понятиями "звук" и "буква". Материал. Рисунок с изображением зайчонка, ёжика, совы и скотного двора. Ход занятия.

Конспект НОД по развитию речи «Звуки и слова» в старшей группе Цель: учить выделять звуки в слове. Задачи: 1. Познакомить детей с протяжённостью и линейностью слов; 2. Познакомить с понятием «звук», согласный.

Конспект НОД по развитию речи «Звуки [И] — [Ы]» в старшей группе Цель: закрепление звуков [И] – [Ы]. Задачи: 1. Формировать навыки звукового анализа; 2. Формировать понятия "звук", "гласный звук", "буква".

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуки [Ф] и [Ф’]» Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Звуки [Ф-Ф']. Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение [Ф-Ф'] в изолированном.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуки [Л], [Л’]» Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение звуков [л-л'] в изолированном виде, в словах и фразах; активизировать словарь.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе Звуки [р]-[р’] Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение звуков [р-р'] в изолированном виде, в словах и фразах; активизировать словарь.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуки [С], [С’]»Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуки [С], [С’]» Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение [С-С'] в изолированном виде, в словах и фразах; активировать словарь детей;.

Конспект занятия по развитию речи «Ярмарка. Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]» в младшей группеКонспект занятия по развитию речи «Ярмарка. Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]» в младшей группе Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи: звуки п, пь. Дидактическая игра «Ярмарка» в младшей группе. Цель: создание условий.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по развитию речи в младшей группе «Звуки животных»
Опубликовано: 18 сентября 2021 в 13:58
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по развитию речи в младшей группе «Звуки животных»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Левина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД