Вартануш Геращенко
Спортивное развлечение для старших дошкольников «Зимние забавы»
▼ Скачать + Заказать документы
Атрибуты:
1. Бутафорские снежки
2. Конусы (кегли)
3. Лопатки
4. Корзины
5. Клюшки и шайбы
6. Обручи
7. Медали для ребят
Ход развлечения.
В спортивный зал входят дети и воспитатели. Зал украшен
снежинками и мишурой. Дети присаживаются на стульчики.
Ведущая: Здравствуйте, ребята! Очень рада видеть Вас здесь! Скажите, а какое время года наступило?
Дети: Зима
Ведущий: правильно! Мы так долго ждали ее! А как можно описать Зиму? Какая она?
Ответы детей.
Публикация «Спортивное развлечение для старших дошкольников „Зимние забавы“» размещена в разделах
- Зима. Спортивные развлечения
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние забавы и игры
- Зимние забавы. Сценарии
- Зимние праздники
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущий: верно! Холодная, снежная, белая, красивая. А в какие игры вы любите играть зимой?
Ответы детей.
Ведущий: здорово, вы знаете столько игр! А значит очень любите играть! И сейчас я предлагаю Вам немного поиграть всем вместе. Но для начала нам нужно немного размяться.
Ведущий предлагает желающим ребятам провести разминку. Дети проводят разминку под руководством взрослого и под музыку.
Ведущий: здорово, молодцы! А теперь можно и поиграть!
Ведущий предлагает ребятам присесть на стульчики и послушать правила первой игры.
Игра 1. «Снежки»
Цель: развивать глазомер, ловкость и меткость.
Ход игры: дети делятся на две равные команды и строятся друг за другом у линии обозначенной ведущим, каждому раздается по два бутафорских снежка. В 4-5 метрах от каждой команды ставится корзина. По очереди дети бросают снежки, стараясь попасть в корзину. Выигрывает та команда, в корзине которой окажется больше снежков. Игра проводится 2 – 3 раза.
Ведущий: здорово ребята, вы очень меткие! А теперь проверим какие вы быстрые. Послушайте правила следующей игры.
Игра 2. «Хоккей»
Цель: развивать ловкость, быстроту, координацию движений.
Ход игры: дети делятся на две равные команды и строятся друг за другом у линии обозначенной ведущим, первый игрок каждой команды получает клюшку и шайбу (снежок). Напротив каждой команды расставлены змейкой конусы (кегли) По сигналу, игрок начинает вести клюшкой шайбу змейкой между конусами. Дойдя до последнего конуса, игрок огибает его и тем же путем возвращается обратно, передают клюшку и шайбу следующему игроку. Игра проводится 2 – 3 раза.
Ведущий: вы молодцы, ребята! Ловкие, быстрые, настоящие спортсмены. Сейчас я предлагаю немного отдохнуть. Присаживайтесь на места и попробуйте отгадать мои загадки.
1. Невидимкой, осторожно он является ко мне,
И рисует, как художник, он узоры на окне (мороз)
2. Хоть сама – и снег, и лед,
А уходит – слезы льет (зима)
3. Не колючий, светло – синий
По кустам развешан (иней)
4. Белая морковка, зимой растет (сосулька)
5. Что за чудо – покрывало?
Ночью все вдруг белым стало.
Не видать дорог и рек –
Их укрыл пушистый… (снег)
Ведущий: какие вы смышлёные, ребята! Все загадки отгадали. А знаете ли вы стихи о зиме? Расскажите?
Дети читают стихи.
Ведущий: спасибо за стихи, ребята! Отдохнули немного? Хотите поиграть еще?
Дети: да
Ведущий: тогда слушайте правила игры
Игра 3. «Снежный ком на лопатке»
Цель: развивать ловкость, быстроту, внимание.
Ход игры: дети делятся на две равные команды и строятся друг за другом у линии обозначенной ведущим, первый игрок каждой команды получает лопатку, на которой лежит бутафорский снежок. Напротив каждой команды в конце зала расположен конус (кегля). По сигналу, надо добежать до конуса, удерживая снежок на лопатке, оббежать его и бегов вернуться к своей команде, предав лопатку со снежком следующему игроку.
Игра проводится 2 – 3 раза
Ведущий: молодцы! Не устали? Тогда продолжаем!
Игра 4. «Цветные льдинки»
Цель: развивать ловкость, равновесие, глазомер, умение прыгать на двух ногах через предметы.
Ход игры: дети делятся на две равные команды и строятся друг за другом у линии обозначенной ведущим. Возле каждой команды и в конце зала стоят корзины, в дальних корзинах лежат снежки по количеству человек в команде. Перед каждой командой на полу раскладываются обручи разного цвета. По сигналу первый игрок команды выполняет прыжки из обруча в обруч до дальней корзины со снежками, затем берет один снежок и двигается точно так же обратно к своей команде, кладет снежок в пустую корзину и передает эстафету. Побеждает команда, первая перенесшая все снежки. Игра проводится 2 – 3 раза.
Ведущий: ребята, какие вы молодцы! Справились с заданием! Присаживайтесь на свои стульчики.
Наше развлечение подошло к концу, вы очень ловкие, быстрые, меткие и дружные! Мне очень понравилось играть с Вами. А Вам? Что понравилось больше всего?
Ответы детей.
Ведущий: здорово, что Вам все понравилось. Вы настоящие спортсмены и я хотела бы вас наградить медалями!
Детям раздаются заранее подготовленные воспитателями нагрудные медали.
Так же можно подготовить для ребят шоколадные медали в золотой обвертке.
Развлечение окончено, дети уходят в группу с воспитателями.