Светлана Михайлова
Конспект занятия в средней группе «Животные жарких стран»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в средней группе
Ход занятия
1. Загадки о животных
Это зверь какой-то странный,
Шея, как стрела у крана.
Чтобы ртом достать до трав,
Вдвое сложится … (жираф)
Некрасивый он, пожалуй,
Вместо носа шланг пожарный.
Уши вроде опахал,
Ростом с башню отмахал. (слон)
Публикация «Конспект занятия в средней группе „Животные жарких стран“» размещена в разделах
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Животные жарких стран. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
На носу он носит рог, и зовется (носорог)
Полосатые лошадки,
африканские лошадки,
Хорошо играть вам в прятки
На лугу среди травы. (зебра)
Какие это животные? где они живут? (в джунглях, пустыне)
2. Игра (1,2,5)
Один слон, два слона, пять слонов
Аналогично со словами (крокодил, бегемот, тигр, лев, носорог)
Зрительное внимание
4 лишний (белка, волк, лев, заяц)
3. Слуховое внимание ( кто лишний и почему: корова, лошадь, тигр, овца)
4. Пальчиковая игра : бегемот разинул рот, булки просит бегемот (открываем и закрываем ладони рук)
5. Артикуляторная гимнастика : слоник (вытягивание губ вперёд), обезьянка (прячем язык под верхнюю губу), бегемот (широко открываем и закрываем рот)
6. Назвать детё нышей : у слона – слонёнок, у тигра – тигрёнок, у льва – львёнок, у верблюда – верблюжонок, у зебры – зебрёнок)
7. Слоговая структура : отхлопать слова и сказать какое слово самое короткое : бегемот, носорог, лев, жираф)
8. Мелкая моторика (собрать разрезные картинки по теме)
9. Итог занятия (каких животных изучали?)