МААМ-картинки

Прием «Живая кукла» на логопедических занятиях (5 фото)

Елена Витальевна Хворова
Прием «Живая кукла» на логопедических занятиях
▼ Скачать + Заказать документы

«Живая кукла» на логопедических занятиях

«Живая кукла» – отличный способ разговорить даже самого застенчивого ребёнка. С её помощью можно «проиграть» разные обучающие моменты – к примеру, она может «учиться» вместе с ребенком навыкам правильного произношения звуков, может «овладевать» с детьми элементами грамоты. Когда что-то важное рассказывает такой необычный персонаж, как живая кукла, дети слушают очень внимательно. Именно поэтому возникла идея использования «живой куклы» на логопедических занятиях.

Игруля знакомится с детьми

Публикация «Прием „Живая кукла“ на логопедических занятиях» размещена в разделах

Прием «Живая кукла» на логопедических занятиях

Коммуникативное игровое упражнение «Имена»

Здравствуйте, ребята! Меня зовут Игруля! (задаёт ритм хлопками)

А ласково меня можно называть Игрулька! (задаёт ритм хлопками)

Давайте знакомиться!

Детям по очереди предлагается проговорить и прохлопать своё имя в заданном Игрулей ритме.

Ребёнок: Ни-на! (с прохлопыванием ритма)

Игруля: А теперь все вместе ласково: «Ни-ноч-ка!» (с прохлопыванием ритма)

Ребёнок: Са-ша! (с прохлопыванием ритма)

Дети и Игруля: Са-шень-ка! (с прохлопыванием ритма)

Фото «Живая кукла»

Игра на соотнесение звука и буквы «Жмурки»

Прием  на логопедических занятиях - фото

С помощью считалки выбирается «жмурка». Ему завязывают глаза и подводят к столу, на котором разложены буквы. Жмурка выбирает букву, показывает детям, ощупывает. Дети называют слова, в которых первый звук соответствует выбранной букве. По названным словам и собственным тактильным ощущениям, «жмурка» должен догадаться, какую именно букву он держит в руках, и назвать её. Правильность ответа подтверждается аплодисментами. В случае неправильного ответа дети хором называют нужную букву.

Фото №1 Живая кукла на

Игра «Чудокорзинка» (по типу «Чудесный мешочек»)

Установка: игрушки в корзинке замело снегом (мелкие бумажные снежинки, найди игрушку, не доставая её из-под снега, ощупай, угадай и назови.

Усложнение: назови первый звук названия игрушки, последний, количество слогов, ударный слог, составь предложение и т. д. в зависимости от образовательной задачи, которую необходимо решить.

Фото №2 Логопедические занятия логопедических занятиях Живая кукла отличный способ разговорить даже самого застенчивого ребёнка

Частенько Игруля присутствует на индивидуальных занятиях, на логопедических развлечениях. Она всегда готова помочь и поднять настроение!

Публикации по теме:

Оригинальное пособие «Колодец» для организации игр и упражнений на логопедических занятияхОригинальное пособие «Колодец» для организации игр и упражнений на логопедических занятиях Игра: «Буква за буквой» Цель: Закрепление навыка чтения коротких слов. Описание игры: По краям бревнышек колодца в кармашках расставлены.

Значение ритуалов на логопедических занятияхЗначение ритуалов на логопедических занятиях «Магия ритуалов» на логопедических занятиях Подобно тому, как наши предки верили, что могут влиять на погоду, совершая «магические» действия,.

Нетрадиционные методики и здоровьесберегающие технологии на логопедических занятиях «Нетрадиционные методики и здоровьесберегающие технологии на логопедических занятиях» Тема: «Автоматизация звука [З]» Цель: «Профилактика.

Прием «Живая кукла» на логопедических занятияхПрием «Живая кукла» на логопедических занятиях «Живая кукла» на логопедических занятиях «Живая кукла» – отличный способ разговорить даже самого застенчивого ребёнка. С её помощью можно.

Детский рисунок на логопедических занятияхДетский рисунок на логопедических занятиях На всех видах занятий по коррекции речи детей мной используется рисование, что помогает совершенствовать ориентировку в пространстве, зрительное.

Использование дыхательных упражнений на логопедических занятияхИспользование дыхательных упражнений на логопедических занятиях Для формирования правильной речи важное значение играет развитие речевого дыхания. На своих занятиях я использую дыхательные упражнения.

Использование межполушарных досок на индивидуальных логопедических занятияхИспользование межполушарных досок на индивидуальных логопедических занятиях Человеческий мозг состоит, как известно, из правого и левого полушарий. Каждое из них отвечает за разные функции. Левое — за логическое.

«Логоритмика, или Как можно играть в подвижные игры на логопедических занятиях»«Логоритмика, или Как можно играть в подвижные игры на логопедических занятиях» Речь– такой вид деятельности, для которого необходима сформированность слуховых и зрительных функций, а также двигательных навыков. Для.

Опыт применения технологии «интеллект-карт» на логопедических занятияхОпыт применения технологии «интеллект-карт» на логопедических занятиях Опыт применения технологии «интеллект-карт» на логопедических занятиях. Автор учитель-логопед: Архипова М. С. г. Рязань 2023г. В логопедической.

Пособие «Логический квадрат» на логопедических занятиях по автоматизации звуковПособие «Логический квадрат» на логопедических занятиях по автоматизации звуков У детей дошкольного возраста логические формы мышления находятся в стадии развития. Дошкольник уже способен делать выводы и умозаключения,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Прием «Живая кукла» на логопедических занятиях
Опубликовано: 19 июня 2019 в 12:30
+178Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Прием «Живая кукла» на логопедических занятиях» (включая файлы) размещена пользователем Елена Витальевна Хворова (УИ 861459) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 57.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД