КИТАБЕТ НАБИЕВА
Конспект интегрированного занятия по нетрадиционному рисованию «Зернышки для курочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе
Тема: «Зёрнышки для курочки»
Цель: формировать интерес к нетрадиционному рисованию, способствовать развитию мелкой моторики.
Задачи:
1. Закрепить знание о домашних животных – «Курочка».
Публикация «Конспект интегрированного занятия по нетрадиционному рисованию „Зернышки для курочки“» размещена в разделах
- Зернышки и ягодки для птиц. Рисование, лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Курица, курочка. Занятия, игры, поделки
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
2. Закрепить знание основного цвета «Желтого».
3. Способствовать познавательному развитию.
4. Формировать положительные эмоции в процессе работы.
Задачи в интеграции образовательных областей:
Социально-коммуникативное развитие.
Речевое развитие.
Познавательное развитие.
Ход занятия:
Воспитатель и дети заходят в группу
Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Они хотят посмотреть—какие вы любознательные и веселые, что вы умеете. Давайте поприветсвуем наших гостей так, как мы с вами приветствуем друг друга каждое утро.
-Здравствуйте, ручки -хлоп, хлоп, хлоп.
-Здравствуйте, ножки- топ, топ, топ.
Здравствуйте, щечки- плюх, плюх, плюх.
-Здравствуйте, ушки- ух, ух, ух.
-Здравствуй, мой носик-пи, пи, пи.
-Здравствуйте, гости!
Всем вам рады мы!
Воспитатель:
-Ребята, сегодня мы с вами отправимся путешествовать. И поедем мы в деревню. - А на чем можно поехать в деревню? Ответы детей: на машине, на автобусе, на поезде.
Воспитатель:
-Мы с вами отправимся в деревню на поезде и поэтому нам нужно торопиться на вокзал. Готовы ребята?
Ответы детей: -Да!
Воспитатель: Побыстрее торопитесь и в вагончики садитесь.
Время приближается. Поезд отправляется.
(Раздается гудок поезда)
Дети под музыку отправляются в деревню.
Воспитатель:
-Вот мы с вами и приехали в деревню. Посмотрите, какая вокруг красота:
Физическая минутка.
Птички поют – голову вверх подняли; бабочки летают – голову опустили; свежий воздух – сделали глубокий вдох-выдох; зеленые деревья – развели руки в стороны;
Воспитатель:- Смотрите, а на полянке нас кто-то встречает.
-Кто- это? (Курица)
-Посмотрите ребята, какая она красивая! Что она делает? (Клюет зернышки)
-Покажите, как она клюет зернышки.
Пальчиковая гимнастика.
– Цыпа-цыпа, (Обеими руками «сыпать» корм, массируя большим пальцем подушечки остальных пальцев от мизинца к указательному.)
Гуль, гуль, гуль!
Я посыплю,
Ты – поклюй! («Клевать» воображаемый корм указательными пальцами обеих рук.)
Воспитатель: -Ребята, как курица кричит (Ко- ко- ко).
- А цыплята как пищат (Пи-пи-пи).
-Да,они пищат. А мама курочка им говорит : Ко- ко- ко, не ходите далеко! (И грозит пальчиком)
-Как она грозит пальчиком? (Дети имитируют движения)
Физкультминутка
Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать.
А за ней ребятки-
Желтые цыплятки. (Дети ходят по кругу за воспитателем)
Ко- ко- ко, ко- ко- ко!
Не ходите далеко.
Лапками гребите,
Сьели толстогожука,
Дождевого червяка
Выпили водице
Целое корытце.
Воспитатель: -Что едят цыплятки? (Жука, червячка)
-А еще что они любят? (Зернышки)
Посмотрите вот зернышки, возьмите зернышки потрогайте, пересыпьте их из кулачка в кулачок.
Воспитатель: Дети, какого цвета зернышки? (Желтые и т. д.)
Наша курочка хочет кушать, но она беспокоится, что зернышек на всех не хватит. Давайте поможем ей. Я предлагаю вам нарисовать много зернышек для курочки.
Проходите присаживайтесь за столы. Спинку держите ровно.
Ребята, а рисовать мы будем с вами перышками!
Сначала посмотрите как я буду рисовать.
Возьму перышко в правую руку тремя пальчиками, левой рукой буду придерживать лист.
Аккуратно, сверху вниз кончик перышка обмакну в желтую краску.
Смотрите приложила к рисунку отпустила, как будто перышко прыгает прыг-прыг. Зернышки рисуем одно возле другого!
Всем понятно, перед тем как угостить курочек зернышками, давайте их позовем.
Клю- клю- клю. (Одновременно стучать по столу.)
Воспитатель:
А теперь давайте рисовать.
(Дети рисуют зернышки,воспитательоказывает помощь детям,хвалит,поправляет)
-Молодцы ребята. А теперь мы накормим курицу с цыплятками.
-Сколько зернышек у нас? (Много)
-А сколько курочек? (Одна)
-Вам понравилось рисовать зернышки? (Да)
-В знак благодарности курочка приготовила вам угощения. (Воспитатель раздает детям угощения)
-Поблагодарите курочку. (Спасибо)
-Ну, а нам ребята пора возвращаться в детский сад.
(Дети садятся в поезд и под музыку возвращаются в детский сад)
-Ребята, где мы свами сегодня побывали? (В деревне)
-Кого мы там встретили? (Курочку,цыплят)
-А чем мы порадовали цыплят? (Зернышки)
-Молодцы,ребята. Все занимались хорошо.