Приложение МААМ

«Юный баскетболист». Календарно-тематическое планирование занятий спортивной направленности для детей 5–7 лет

Корс Диана Игоревна
«Юный баскетболист». Календарно-тематическое планирование занятий спортивной направленности для детей 5–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Календарно-тематическое планирование занятий спортивной направленности для детей 5-7 лет по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Юный баскетболист».

Пояснительная записка.

Программа «Юный баскетболист» направлена на укрепление здоровья, улучшение общей физической подготовленности детей, удовлетворение их биологической потребности в движении, сохранение и развитие природных задатков, а также развитие двигательных способностей в выполнении широкого спектра технических и тактических навыков владения мячом, в соответствии с установкой игровой ситуации.

Публикация «„Юный баскетболист“, Календарно-тематическое планирование занятий спортивной направленности для детей 5–7 лет» размещена в разделах

Программа является практико-ориентированной, имеет физкультурно-спортивную направленность.

Данная программа предназначена для детей в возрасте от 5 до 7 лет. Реализуется в течении 2 лет, в объеме 144 часов.

Занятия проводятся в очной форме, в количестве 2 академических часов в неделю. Проводятся теоретические и практические занятия. Занятия проводятся в группах, состав групп – постоянный.

Задачи:

Обучающие:

Учить детей разнообразным действиям с мячом (ловля и передача мяча, ведение мяча, броски мяча в корзину).

Формировать навыки самостоятельно и коллективно играть с мячом.

Развивающие:

Развивать физические качества: выносливость, скоростно-силовые качества, быстроту, координацию движений, ориентировку в пространстве.

Воспитательные:

Воспитывать интерес к игровой деятельности, смелость, решительность;

Формирование интереса к занятиям спортом.

Организация досуга.

Календарно-тематическое планирование занятий.

Первый год обучения.

№ п/п Тема урока Основные элементы содержания

1. Вводное занятие. Теоретические занятия : Инструктаж по технике безопасности. Введение в предмет.

2. Техника безопасности. Теоретическое занятие : Физкультурно-оздоровительная и воспитательная работа, направленная на разностороннюю физическую подготовку и овладение основами техники избранного вида спорта.

3. Оценка уровня физической подготовленности. Теоретическая часть: История баскетбола.

Практическое занятие : Построение в шеренгу. Приветствие. Перестроение в колонну. Выполнение комплекса ОРУ в движении, на месте, с предметами и без предметов. Ходьба обычная с дыхательными упражнениями

Физическое обследование:

- Бег 10 м

Игра: «Поймай мяч»

4. Оценка уровня физической подготовленности. Теоретическая часть: Техника безопасности на занятии.

Практическое занятие : Построение в шеренгу. Приветствие. Перестроение в колонну. Выполнение комплекса ОРУ в движении, на месте, с предметами и без предметов. Ходьба обычная с дыхательными упражнениями.

Физическое обследование:

Челночный бег 3х10 м

Игра: «Поймай мяч»

5. Оценка уровня физической подготовленности. Теоретическая часть: Инвентарь и техника безопасности при его использовании.

Практическое занятие : Построение в шеренгу. Приветствие. Перестроение в колонну. Выполнение комплекса ОРУ в движении, на месте, с предметами и без предметов. Ходьба обычная с дыхательными упражнениями

Физическое обследование:

Бросание мяча в вертикальную цель

Игра: «Играй, играй, мяч не теряй»

6. Оценка уровня физической подготовленности. Теоретическая часть: личная гигиена баскетболиста

Практическое занятие : Построение в шеренгу. Приветствие. Перестроение в колонну. Выполнение комплекса ОРУ в движении, на месте, с предметами и без предметов. Ходьба обычная с дыхательными упражнениями.

Физическое обследование:

Отбивание мяча от пола с продвижением вперед

Игра: «Играй, играй, мяч не теряй»

7. Первоначальное обучение действиям с мячом. Теоретическая часть: Ознакомление с формами и физическими свойствами баскетбольного мяча.

Практическое занятие : Построение в шеренгу. Приветствие. Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Бросание мяча вверх и ловля его двумя (одной) руками. Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку.

Игра: «Играй, играй, мяч не теряй».

8. Первоначальное обучение действиям с мячом. Теоретическая часть: Ознакомление с формами и физическими свойствами баскетбольного мяча.

Практическое занятие : Построение в шеренгу. Приветствие. Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Бросание мяча вверх и ловля его двумя (одной) руками. Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку.

Игра: «Играй, играй, мяч не теряй».

9. Первоначальное обучение действиям с мячом. Теоретическая часть: Ознакомление с правилами техники безопасности выполнения упражнений с мячом.

Практическое занятие : Построение в шеренгу. Приветствие. Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Бросание мяча вниз перед собой и ловля его двумя (одной) руками. Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку.

Игра: «Играй, играй, мяч не теряй».

10. Первоначальное обучение действиям с мячом. Теоретическая часть: Ознакомление с правилами техники безопасности выполнения упражнений с мячом.

Практическое занятие : Построение в шеренгу. Приветствие. Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Бросание мяча вниз перед собой и ловля его двумя (одной) руками. Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку.

Игра: «Играй, играй, мяч не теряй».

11. Первоначальное обучение действиям с мячом. Теоретическая часть: Ознакомление с правилами техники безопасности выполнения упражнений с мячом.

Практическое занятие : Построение в шеренгу. Приветствие. Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Перебрасывание мяча партнеру удобным способом. Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку.

Игра: «Сделай фигуру».

12. Первоначальное обучение действиям с мячом. Теоретическая часть: Ознакомление с техникой безопасности и основными правилами поведения.

Практическое занятие : Построение в шеренгу. Приветствие. Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Перебрасывание мяча партнеру удобным способом. Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку.

Игра: «Сделай фигуру».

13. Первоначальное обучение действиям с мячом. Теоретическая часть: Ознакомление с техникой безопасности и основными правилами поведения.

Практическое занятие : Построение в шеренгу. Приветствие. Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Перебрасывание мяча правой (левой) рукой, ловля его двумя руками. Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку.

Игра: «Сделай фигуру».

14. Первоначальное обучение действиям с мячом. Теоретическая часть: Ознакомление с техникой безопасности и основными правилами поведения.

Практическое занятие : Построение в шеренгу. Приветствие. Ходьба и бег с заданием, ОРУ Перебрасывание мяча правой (левой) рукой, ловля его двумя руками. Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку.

Игра: «Сделай фигуру».

15. Углубленное разучивание действий с мячом. Теоретическая часть: Основная стойка и передвижение баскетболиста.

Практическое занятие : Построение в шеренгу. Приветствие. Ходьба и бег с заданием, ОРУ Бросание мяча вверх с ударом вниз об пол и ловля его двумя руками. Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку.

Игра: «Вызов по имени».

16. Углубленное разучивание действий с мячом. Теоретическая часть: Основная стойка и передвижение баскетболиста.

Практическое занятие : Построение в шеренгу. Приветствие. Ходьба и бег с заданием, ОРУ Бросание мяча вверх с ударом вниз об пол и ловля его двумя руками. Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку.

Игра: «Вызов по имени».

17. Углубленное разучивание действий с мячом. Теоретическая часть: Основная стойка и передвижение баскетболиста.

Практическое занятие : Построение в шеренгу. Приветствие. Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Бросание мяча вверх перед собой с хлопком и ловля его. Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку.

Игра: «Подвижная цель».

18. Углубленное разучивание действий с мячом. Теоретическая часть: Основная стойка и передвижение баскетболиста.

Практическое занятие : Построение в шеренгу. Приветствие. Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Бросание мяча вверх перед собой с хлопком и ловля его. Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку.

Игра: «Подвижная цель».

19. Углубленное разучивание действий с мячом. Теоретическая часть: Основная стойка и передвижение баскетболиста.

Практическое занятие : Построение в шеренгу. Приветствие. Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Бросание мяча вверх перед собой с хлопком и ловля его. Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку.

Игра: «Подвижная цель».

20. Углубленное разучивание действий с мячом. Теоретическая часть: Основная стойка и передвижение баскетболиста.

Практическое занятие : Построение в шеренгу. Приветствие. Ходьба и бег с заданием, ОРУ Бросание мяча вверх с хлопком за спиной и ловля его двумя руками. Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку.

Игра: «Мяч водящему».

21. Углубленное разучивание действий с мячом. Теоретическая часть: Основная стойка и передвижение баскетболиста.

Практическое занятие : Построение в шеренгу. Приветствие. Ходьба и бег с заданием, ОРУ Бросание мяча вверх с хлопком за спиной и ловля его двумя руками. Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку.

Игра: «Мяч водящему».

22. Углубленное разучивание действий с мячом. Теоретическая часть: Основная стойка и передвижение баскетболиста.

Практическое занятие : Построение в шеренгу. Приветствие. Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Бросание мяча вверх с хлопком за спиной и ловля его двумя руками. Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку.

Игра: «Мяч водящему».

23. Совершенствование навыков действий с мячом. Теоретическая часть: Передача и ловля мяча.

Практическое занятие : Построение в шеренгу. Приветствие. Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Удары мячом об пол с хлопком в ладоши, поворотом кругом и ловля его. Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку.

Игра: «У кого меньше мячей».

24. Совершенствование навыков действий с мячом. Теоретическая часть: Передача и ловля мяча.

Практическое занятие : Построение в шеренгу. Приветствие. Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Удары мячом об пол с хлопком в ладоши, поворотом кругом и ловля его. Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку.

Игра: «У кого меньше мячей».

25. Совершенствование навыков действий с мячом. Теоретическая часть: Передача и ловля мяча.

Практическое занятие : Построение в шеренгу. Приветствие. Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Бросание мяча из-за головы двумя руками вдаль и через сетку. Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку.

Игра: «Поймай мяч».

26. Совершенствование навыков действий с мячом. Теоретическая часть: Передача и ловля мяча.

Практическое занятие : Построение в шеренгу. Приветствие. Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Бросание мяча из-за головы двумя руками вдаль и через сетку. Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку.

Игра: «Поймай мяч».

27. Совершенствование навыков действий с мячом. Теоретическая часть: Передача и ловля мяча.

Практическое занятие : Построение в шеренгу. Приветствие. Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Ходьба с подбрасыванием мяча и ловлей его двумя руками. Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку.

Игра: «За мячом».

28. Совершенствование навыков действий с мячом. Теоретическая часть: Передача и ловля мяча.

Практическое занятие : Построение в шеренгу. Приветствие. Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Ходьба с подбрасыванием мяча и ловлей его двумя руками. Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку.

Игра: «За мячом».

29. Совершенствование навыков действий с мячом. Теоретическая часть: Передача и ловля мяча.

Практическое занятие : Построение в шеренгу. Приветствие. Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Передача мяча по кругу вправо, влево (произвольным способом). Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку.

Игра: «Обгони мяч».

30. Совершенствование навыков действий с мячом. Теоретическая часть: Передача и ловля мяча.

Практическое занятие : Построение в шеренгу. Приветствие. Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Передача мяча по кругу вправо, влево (произвольным способом). Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку.

Игра: «Обгони мяч».

31. Первоначальное обучение ведению мяча. Теоретическая часть: Ведение мяча правой и левой рукой.

Практическое занятие : Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Удары мячом об пол одной рукой и ловля его двумя руками из положения стоя. Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку.

Игра: «Пять бросков».

32. Первоначальное обучение ведению мяча. Теоретическая часть: Ведение мяча правой и левой рукой.

Практическое занятие : Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Удары мячом об пол одной рукой и ловля его двумя руками из положения стоя. Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку.

Игра: «Пять бросков».

33. Первоначальное обучение ведению мяча. Практическое занятие : Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Удары мячом об пол одной рукой и ловля его двумя руками из положения стоя. Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку.

Игра: «Пять бросков».

34. Первоначальное обучение ведению мяча. Теоретическая часть: Ведение мяча правой и левой рукой.

Практическое занятие : Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Удары мячом об пол одной рукой и ловля его двумя руками при ходьбе. Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку.

Игра: «Пять бросков».

35. Первоначальное обучение ведению мяча. Теоретическая часть: Ведение мяча правой и левой рукой.

Практическое занятие : Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Удары мячом об пол одной рукой и ловля его двумя руками при ходьбе. Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку.

Игра: «Чья команда больше».

36. Первоначальное обучение ведению мяча. Теоретическая часть: Ведение мяча правой и левой рукой.

Практическое занятие : Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Удары мячом об пол одной рукой и ловля его двумя руками при ходьбе. Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку.

Игра: «Чья команда больше».

37. Первоначальное обучение ведению мяча. Теоретическая часть: Ведение мяча правой и левой рукой.

Практическое занятие : Ходьба и бег с заданием, ОРУ Удар мячом об пол правой рукой и ловля левой рукой и наоборот. Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку.

Игра: «Чья команда больше».

38. Первоначальное обучение ведению мяча. Теоретическая часть: Ведение мяча правой и левой рукой.

Практическое занятие : Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Удар мячом об пол правой рукой и ловля левой рукой и наоборот. Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку.

Игра: «Чья команда больше».

39. Первоначальное обучение ведению мяча. Теоретическая часть: Ведение мяча правой и левой рукой.

Практическое занятие : Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Удар мячом об пол правой рукой и ловля левой рукой и наоборот. Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку.

Игра: «Чья команда больше».

40. Углубленное разучивание ведения мяча Теоретическая часть: Ведение мяча правой и левой рукой.

Практическое занятие : Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Отбивание мяча на месте правой (левой) рукой. Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку.

Игра: «Ведение мяча парами».

41. Углубленное разучивание ведения мяча Теоретическая часть: Ведение мяча правой и левой рукой.

Практическое занятие : Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Отбивание мяча на месте правой (левой) рукой. Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку.

Игра: «Ведение мяча парами».

42. Углубленное разучивание ведения мяча Теоретическая часть: Ведение мяча правой и левой рукой.

Практическое занятие : Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Отбивание мяча на месте правой (левой) рукой. Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку.

Игра: «Ведение мяча парами».

43. Углубленное разучивание ведения мяча Теоретическая часть: Ведение мяча правой и левой рукой.

Практическое занятие : Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку.

Игра: «Ловец с мячом».

44. Углубленное разучивание ведения мяча Теоретическая часть: Ведение мяча правой и левой рукой.

Практическое занятие : Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку.

Игра: «Ловец с мячом».

45. Углубленное разучивание ведения мяча Теоретическая часть: Ведение мяча правой и левой рукой.

Практическое занятие : Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку.

Игра: «Ловец с мячом».

46. Углубленное разучивание ведения мяча Теоретическая часть: Ведение мяча правой и левой рукой.

Практическое занятие : Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой с последующей передачей мяча двумя руками (произвольным способом). Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку.

Игра: «Эстафета с ведением мяча».

47. Углубленное разучивание ведения мяча Теоретическая часть: Ведение мяча правой и левой рукой.

Практическое занятие : Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой с последующей передачей мяча двумя руками (произвольным способом). Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку.

Игра: «Эстафета с ведением мяча».

48. Углубленное разучивание ведения мяча Практическое занятие : Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой с последующей передачей мяча двумя руками (произвольным способом). Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку.

Игра: «Эстафета с ведением мяча».

49. Совершенствование навыков ведения мяча. Теоретическая часть: Ведение мяча с изменением направления.

Практическое занятие : Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Ведение мяча на месте поочередно правой и левой рукой. Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку.

Игра: «Эстафета с ведением мяча».

50. Совершенствование навыков ведения мяча. Теоретическая часть: Ведение мяча с изменением направления.

Практическое занятие : Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Ведение мяча на месте поочередно правой и левой рукой. Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку.

Игра: «Эстафета с ведением мяча».

51. Совершенствование навыков ведения мяча. Теоретическая часть: Ведение мяча с изменением направления.

Практическое занятие : Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Чередование подбрасывания мяча с ударами об пол. Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку.

Игра: «Эстафета с ведением мяча».

52. Совершенствование навыков ведения мяча. Теоретическая часть: Ведение мяча с изменением направления.

Практическое занятие : Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Чередование подбрасывания мяча с ударами об пол. Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку.

Игра: «Эстафета с ведением мяча».

53. Совершенствование навыков ведения мяча. Теоретическая часть: Ведение мяча с изменением направления.

Практическое занятие : Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Чередование подбрасывания мяча с ударами об пол. Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку.

Игра: «Эстафета с ведением мяча».

54. Совершенствование навыков ведения мяча. Теоретическая часть: Ведение мяча с изменением направления.

Практическое занятие : Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Ведение мяча, ударяя ладонью по нему (произвольным способом). Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку.

Игра: «Эстафета с ведением мяча».

55. Совершенствование навыков ведения мяча. Теоретическая часть: Ведение мяча с изменением направления.

Практическое занятие : Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Ведение мяча, ударяя ладонью по нему (произвольным способом). Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку.

Игра: «Эстафета с ведением мяча».

56. Совершенствование навыков ведения мяча. Теоретическая часть: Ведение мяча с изменением направления.

Практическое занятие : Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Ведение мяча, ударяя ладонью по нему (произвольным способом). Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку.

Игра: «Эстафета с ведением мяча».

57. Первоначальное обучение элементарным правилам игры Теоретическая часть: Перебрасывание мяча произвольным способом.

Практическое занятие : Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Перебрасывание мяча через сетку или веревку, натянутую выше головы ребенка (произвольным способом). Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку.

Игра: «У кого меньше мячей».

58. Первоначальное обучение элементарным правилам игры Теоретическая часть: Перебрасывание мяча произвольным способом.

Практическое занятие : Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Перебрасывание мяча через сетку или веревку, натянутую выше головы ребенка (произвольным способом). Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку.

Игра: «У кого меньше мячей».

59. Первоначальное обучение элементарным правилам игры Теоретическая часть: Перебрасывание мяча произвольным способом.

Практическое занятие : Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Перебрасывание мяча через сетку или веревку, натянутую выше головы ребенка (произвольным способом). Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку.

Игра: «У кого меньше мячей».

60. Первоначальное обучение элементарным правилам игры Теоретическая часть: Перебрасывание мяча произвольным способом.

Практическое занятие : Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Перебрасывание мяча через сетку или веревку, натянутую выше головы ребенка (произвольным способом). Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку.

Игра: «У кого меньше мячей».

61. Первоначальное обучение элементарным правилам игры Теоретическая часть: Перебрасывание мяча произвольным способом.

Практическое занятие : Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Перебрасывание мяча через сетку или веревку, натянутую выше головы ребенка (произвольным способом). Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку.

Игра: «У кого меньше мячей».

62. Первоначальное обучение элементарным правилам игры Теоретическая часть: Метание мяча в цель.

Практическое занятие : Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Метание мяча в обруч, расположенный на полу (с расстояния 2-2,5м, снизу, сверху и из-за головы. Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку.

Игра: «Мяч в корзину».

63. Первоначальное обучение элементарным правилам игры Теоретическая часть: Метание мяча в цель.

Практическое занятие : Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Метание мяча в обруч, расположенный на полу (с расстояния 2-2,5м, снизу, сверху и из-за головы. Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку.

Игра: «Мяч в корзину».

64. Первоначальное обучение элементарным правилам игры Теоретическая часть: Метание мяча в цель.

Практическое занятие : Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Метание мяча в обруч, расположенный на полу (с расстояния 2-2,5м, снизу, сверху и из-за головы. Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку.

Игра: «Мяч в корзину».

65. Первоначальное обучение элементарным правилам игры Практическое занятие : Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Метание мяча в обруч, расположенный на полу (с расстояния 2-2,5м, снизу, сверху и из-за головы. Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку.

Игра: «Мяч в корзину».

66. Закрепление полученного результата Практическое занятие : Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Метание мяча в баскетбольный щит, установленный на разной высоте. Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку.

67. Закрепление полученного результата Практическое занятие : Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Метание мяча в баскетбольный щит, установленный на разной высоте. Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку.

68. Закрепление полученного результата Теоретическая часть: Знакомство с правилами игры.

Практическое занятие : Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Удары мячом об пол и броски его в баскетбольный щит. Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку.

69. Закрепление полученного результата Теоретическая часть: Знакомство с правилами игры.

Практическое занятие : Ходьба и бег с заданием, ОРУ. Удары мячом об пол и броски его в баскетбольный щит. Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку.

70. Контрольные и итоговые занятия Ходьба и бег с заданием, ОРУ, подвижные игры с элементами техники баскетбола. Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку.

71. Контрольные и итоговые занятия Ходьба и бег с заданием, ОРУ, подвижные игры с элементами техники баскетбола, разбор и устранение ошибок. Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на растяжку.

72. Контрольное и итоговое занятие. Зачет. Подведение итогов года.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Час двигательного творчества» для детей 5–7 летКалендарно-тематическое планирование «Час двигательного творчества» для детей 5–7 лет Цель: - формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни, используя здоровье сберегающие технологии Задачи: - организовать.

Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий для детей с ОВЗ Коррекционно – развивающая работа проводится по двум блокам: Содержание первого блока направлено на познавательное и речевое развитие в.

Календарно-тематическое планирование по программе «Азбука патриота» для детей с ОВЗ 4 группыКалендарно-тематическое планирование по программе «Азбука патриота» для детей с ОВЗ 4 группы Раздел III - Русские народные праздники - 5 часов. 19 - 20. Тема: Русские народные праздники. Цель: Воспитание гражданско-патриотических.

Календарно-тематическое планирование «Моя безопасность» для детей 4–5 лет Цель: формирование знаний о правилах безопасности Задачи: 1. Расширять представления детей о ОБЖ; 2. Познакомить с профессиями спасателя.

Планирование занятий кружка «Юный эколог» для детей среднего дошкольного возраста на первый квартал В сентябре проводят диагностику по экологии. ОКТЯБРЬ ЗАНЯТИЕ №1 1. К ребятам приходит доктор Айболит. 2. Дидактическая игра: Чтение стихотворения.

Планирование занятий кружка «Юный эколог» для детей среднего дошкольного возраста на 3 часть (продолжение) ФЕВРАЛЬ ЗАНЯТИЕ №1. Почему идет снег. Программное содержание: 1. Продолжать формировать у детей представление о природных явлениях их взаимосвязи.

Планирование занятий кружка «Юный эколог» для детей среднего дошкольного возраста. 5 часть АПРЕЛЬ. ЗАНЯТИЕ №1. Поможем нашим зеленым друзьям. Программное содержание: 1. Продолжать формировать внимательное и бережное отношение.

Планирование занятий кружка «Юный эколог» для детей среднего дошкольного возраста. 4 часть (продолжение март месяц) МАРТ. ЗАНЯТИЕ №1. Беседа о весне. Программное содержание: 1. Закрепить представление детей о весне. Растаял снег,.

Планирование занятий кружка «Юный эколог» для детей среднего дошкольного возраста на декабрь, январь (продолжение) Планирование занятий кружка «Юный эколог» для детей среднего дошкольного возраста на декабрь,январь месяц. ДЕКАБРЬ. ЗАНИТИЕ №1 1. Наблюдение.

Тематическое планирование занятий по сенсорному развитию для детей с ОВЗ Календарно-тематическое планирование Сенсорное развитие № Тема Программное содержание 1 «Фонарик» Фиксация взгляда на неподвижном светящемся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Юный баскетболист». Календарно-тематическое планирование занятий спортивной направленности для детей 5–7 лет
Опубликовано: 20 ноября 2020 в 11:17
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Юный баскетболист». Календарно-тематическое планирование занятий спортивной направленности для детей 5–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Корс Диана Игоревна (УИ 774095) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД