Папки-передвижки

Электронные продукты как средство развития речи дошкольников

Аноним
Электронные продукты как средство развития речи дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Внедрение Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) привело к тому, что в образовательном процессе ДОУ стали широко внедряться информационные коммуникационные технологии (ИКТ).

Внедрение ИКТ и цифровых образовательных ресурсов не только меняет традиционный взгляд на образование, но и помогает в реализации идей развивающего обучения, совершенствования форм и методов организации образовательного процесса в ДОУ.

Публикация «Электронные продукты как средство развития речи дошкольников» размещена в разделах

Мы используем комплексный подход при построении образовательного процесса. Сочетаем традиционные и компьютерные средства обучения, а также интеграцию образовательных областей.

Применение ИКТ дает принципиально новые дидактические возможности и логично вписывается в образовательный процесс. Это позволяет погрузить дошкольников в определенную игровую ситуацию, сделать образовательную деятельность более содержательной, интересной, привлекательной и по-настоящему современной.

Считаем, что правильно подобранные задания и видеоматериалы, демонстрируемые с помощью мультимедиатехники, будут способствовать повышению мотивации детей к занятиям, формированию у них более полных и точных представлений и умений в речевом развитии, включающем в себя компоненты:

развитие связной речи – пересказ (составление) текста с опорой на серию сюжетных картинок;

• обучение грамоте – формирование навыков фонематического анализа;

• формирование зрительно-пространственных отношений;

• работа над звукопроизношением – артикуляционная гимнастика, автоматизация звуков, дифференциация звуков и букв;

• формирование лексико-грамматических категорий – словообразование, словоизменение;

• коррекционно-оздоровительное направление – игры на развитие общей, мелкой моторики рук.

Новизна нашего опыта заключается в переведении знакомых речевых технологий (дидактический синквейн, приемы мнемотехники, модели и картографические схемы, электронные продукты, настольно-печатные игры) в электронный формат, в разработке дидактических компьютерных игр, обучающих электронных презентаций, картотек, архивов. Это позволило нам совершенствовать формы, методы, приёмы работы по использованию новых информационных технологий, т. к. считаем освоение ИКТ - жизненной необходимостью для каждого современного педагога дошкольного образования.

Публикации по теме:

Театрализованная деятельность как средство развития связной речи у старших дошкольников Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе Тема: "Путешествие в мир Театралию"Цель: вызвать интерес к театрально-игровой.

Консультация «Художественная литература как средство развития связной речи дошкольников»Консультация «Художественная литература как средство развития связной речи дошкольников» "Художественная литература как средство развития связной речи у детей дошкольного возраста" «Литература служит представительницей умственной.

Лэпбук как средство развития речи дошкольников с ОНРЛэпбук как средство развития речи дошкольников с ОНР ЛЭПБУК, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР. Великая цель образования – не только знания, но и прежде всего действия. Н. И. Мирон.

Проектная деятельность «Сказкотерапия как средство развития речи дошкольников»Проектная деятельность «Сказкотерапия как средство развития речи дошкольников» «Сказкотерапия - как средство развития речи дошкольников». Тип проекта: долгосрочный, творческий Участники проекта: воспитатель, дети.

Сибирская сказка как средство развития образной речи старших дошкольников Жамбалова Г. Д. воспитатель МДОУ «Берёзка», с. Хоринск, Республика Бурятия Сибирская сказка как средство развития образной речи старших.

Сказка, как средство развития связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи Сказка как средство развития связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи «Сказки могут помочь воспитать ум, дать ключи для того,.

Сказкотерапия как средство развития речи дошкольников «Сказки могут помочь воспитать ум, дать ключи для того, чтобы войти в действительность новыми путями, может помочь ребёнку узнать мир и.

Театр в детском саду, как средство развития речи дошкольниковТеатр в детском саду, как средство развития речи дошкольников Почему театральная деятельность может помочь в повышении уровня речи детей? Потому, что театральная игра стимулирует активную речь за счёт.

Театрализованная деятельность как средство развития речи дошкольников Театрализованная деятельность как средство развития речи дошкольников Одним из самых эффективных средств развития и воспитания ребенка.

Занимательный материал как средство развития речи дошкольников Речь – бесценный дар природы человеку, через речь осуществляется взаимодействие людей. Только человек обладает счастливой возможностью рассказать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Электронные продукты как средство развития речи дошкольников
Опубликовано: 19 ноября 2018 в 17:49
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Электронные продукты как средство развития речи дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Аноним в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД