Ольга Касимова
Эко-валеологические дидактические игры для освоения детьми элементарных представлений об окружающем мире
▼ Скачать + Заказать документы
В процессе эковалеологического образования, формируется память, произвольное внимание, воображение, появляются новые чувства; забота, бережливость, ответственность и т. д. Дети учатся управлять своими чувствами, жить в ладу с окружающим, следовать укрепляющему здоровье жизненному режиму.
Невозможно развивать ребёнка, не создав для этого соответствующие условия. Поэтому одним из важных этапов воспитания основ здорового образа жизни у детей является создание развивающей предметно - пространственной среды в группе. В первую очередь детям нужна наглядность, которую мы предлагаем им через организацию эковалеологических уголков и центров.
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- ЗОЖ, здоровье. Игры, дидактические пособия
- ЗОЖ, здоровьесбережение
- Темочки
Учитывая психологию, возрастные особенности детей раннего возраста, наглядность играет большую роль в сочетании со словами. При этом образуется связь между предметами и явлениями действительности и обозначающими их словами. Правильно подобранные экологизированные дидактические пособия несут в себе большой эмоциональный настрой. В настоящее время актуальной проблемой становится полноценное развитие детей уже с дошкольного возраста.
Немаловажную роль в успешности интеллектуального и психофизического развития ребенка играет сформированная мелкая моторика.
Получив поддержку и помощь родителей, в группе были созданы необходимые условия.
Вывод
Таким образом, в результате проделанной работы пришли к заключению, что целенаправленная, систематическая и планомерная работа по освоению детьми элементарных представлений об окружающем через экологизированные дидактические игры способствует формированию интеллектуальных способностей, а самое главное – способствует сохранению физического и психического здоровья ребенка, и что немало важно формирует бережное отношение к природе.