Получи документы

Технологическая карта образовательной деятельности в старшей группе «Волшебные ниточки»

Татьяна Петракович
Технологическая карта образовательной деятельности в старшей группе «Волшебные ниточки»
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта образовательной деятельности

в старшей группе ««Волшебные ниточки»»

Составила: ПЕТРАКОВИЧ Т. В. ,

педагог – психолог МБДОУ «ДСКВ № 118»

Цель: создание условий для познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста через средства нетрадиционного рисования.

Образовательные задачи :

1. Продолжать учить выдвигать предположения и проверять их экспериментальным путем.

Публикация «Технологическая карта образовательной деятельности в старшей группе „Волшебные ниточки“» размещена в разделах

2. Совершенствовать умения детей дорисовывать детали объектов, для придания им законченности и сходства с реальным образом.

3. Продолжать развить воображение, фантазию, интерес к творческой деятельности.

4. Воспитание способности давать оценку своим работам и работам других детей; поощрять инициативу.

5. Совершенствовать умение поддерживать диалог, выражать свои эмоции в речи.

Культурная практика: познавательно-исследовательская деятельность, коммуникативная, изобразительная, игровая, двигательная, музыкальная.

Культурно-смысловой контекст: помочь Деду Морозу получить новые цветовые оттенки.

Воспитывать у дошкольников положительное эмоциональное отношение к себе, к окружающим и к школе.

Оборудование: коробка с искусственным снегом, схемы, одноразовые прозрачные стаканчики, вода, краски, карандаши, кисточки, ниточки разной толщены, краски с блесками, прищепки, камушки декоративные, пробки, разрезные ленточки, веревочки, музыкальное сопровождение. Просмотр мультфильмов про школу.

Структура Содержание образовательной деятельности Планируемый результат

Вводная часть: Организация детей установка на предстоящую деятельность, создание проблемной ситуации (вход в деятельность).

Игра «Кружочек» Педагог проговаривает слова

«Встанем мы в кружочек дружно,

Поздороваться нам нужно…»

Ребята, вы любите играть?

(педагог вносит коробку с искусственным снегом, на дне коробки лежит конверт)

Дыхательное упражнение «Раздуй сугроб»

Как на горке снег, снег.

И под горкой снег, снег.

А под снегом, а под снегом лежит маленький конверт.

Хотите, дети, посмотреть от кого конверт?

Ребята, от кого конверт?

Педагог читает детям письмо.

Ребята, о чем вас просит Дед Мороз?

Вы сможете помочь?

Привлечь внимание детей, создать условия увлечённости, активизировать их отвечать на вопросы.

Основная часть: Создание условий для разнообразной активной деятельности детей. Актуализация имеющихся у детей знаний. Создание условий для достижения результата каждого ребенка.

Рассматривание и дополнение схемы как получить краски (зеленую, оранжевую, голубую)

Ребята, а теперь давайте поэксперентируем, получим новые краски.

Педагог дает алгоритм - показывает ребятам нить, объясняет, что она умеет рисовать. Для этого ей нужны верные помощники: кисточки, краски вода и бумага. Берем ниточки, окрашиваем их в разные цвета и укладываем на альбомный лист, так чтобы края нитки лежали на столе. Затем накрываем ниточки второй половиной листа и вытягиваем. Обращает внимание детей, что выдернув концы нити один раз, дети получают сразу два изображения отпечатков, так как листов бумаги было тоже два. Предлагает нарисовать рисунки, а затем определить, что у них получилось.

Игра «Снежинка»

(на полу стоят коробки с разным материалом (прищепки, камушки декоративные, пробки, разрезные ленточки, веревочки) педагог предлагает детям на выбор самым разным способам сделать снежинку своими руками.

Краска на рисунках подсохла и можно дофантазировать образы, полученные на бумаге. Дети высказывают свои предложения, активно участвуют в обсуждении. Дети проявляют интерес и желание оказать помощь.

Достижение цели через совместную и самостоятельную практическую деятельность, направленную на выполнение поставленных задач.

Заключительная часть: подведение итогов деятельности, осмысление Что вам сегодня запомнилось больше всего?

Что понравилось?

Какие трудности у вас возникли?

У вас получилось задуманное?

Письмо от Деде Мороза детям страшей группы

Здравствуйте ребята! Спасибо большое за ваши рисунки про семью. Для вас и ваших родных я уже готовлю чудесные подарки и сюрпризы. Ведь скоро Новый год, приходит пора чудес. Я сейчас работаю не покладая рук и бороды: надо приготовить подарки для детей всего мира и ни про кого не забыть. Сам бы не справился, но со мною рядом мои верные помощники: северные олени и конечно же моя внучка – Снегурочка. Совсем скоро мы соберем огромный мешок с подарками, погрузим его в сани, и отправимся в путь по лесу, чтобы приносить людям радость и счастье.

Отправляю вам свои рисунки, попробуйте отгадать, что я нарисовал волшебной нитью и красками. Вот только беда у меня всего три краски осталось было бы здорово если бы вы мне подсказали как еще можно получить другие краски. Отправляю вам волшебные карточки надеюсь, что вы мне поможете.

Дед Мороз

Публикации по теме:

Технологическая карта образовательной деятельности «Л. Воронкова «Что сказала бы мама» (средняя группа) Технологическая карта образовательной деятельности Раздел «Цикл интегрированных специально организованных занятий» в средней группе Тема:.

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности «Сила магнита» Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: Сила магнита Возрастная группа:.

Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской»Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской» Технологическая карта образовательной деятельности в подготовительной группе (6-7 лет, общеразвивающей направленности по конструированию.

Технологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельностиТехнологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельности Тема «Ягоды для мишки Топтыжки» Форма проведения: ОС, подгрупповая, игровая ситуация Цель: Закреплять навык рисования красками способом.

Технологическая карта ОУД по конструированию в средней группе «Волшебные рыбки» Образовательная область: «Познание», «Здоровье». Раздел: Конструирование. Тема: «Волшебные рыбки» из счётных палочек. Задачи: 1. Закреплять.

Технологическая карта по конструированию «Легогород» в старшей группе Технологическая карта по конструированию образовательной области «Познавательное развитие». Возрастная группа: старшей группа. Тема занятия:.

Технологическая карта занятия по нетрадиционному рисованию в разных техниках «Волшебные цветы»Технологическая карта занятия по нетрадиционному рисованию в разных техниках «Волшебные цветы» Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие Тема занятия: «Волшебные цветы» Возрастная группа: вторая младшая Цель занятия:.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Технологическая карта занятия по лепке «Декоративная пластина «Бабочка» в старшей группе Алгоритм действий Определение и формулирование цели НОД Содержание Познакомить с приемом рельефной лепки с помощью выскабливания, процарапывания,.

Технологическая карта занятия по математике в рамках внеурочной деятельности в 3 классе «Думай. Решай. Смекай» Тема Думай. Решай. Смекай. Цель Задачи развитие познавательного интереса, интеллекта, формирование математического мышления. развитие интереса.

Автор публикации:
Технологическая карта образовательной деятельности в старшей группе «Волшебные ниточки»
Опубликовано: 16 ноября 2022 в 06:05
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта образовательной деятельности в старшей группе «Волшебные ниточки»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Петракович в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД