Папки-передвижки

КВД во второй младшей группе «Волшебница Весна»

Лилия Бударина
КВД во второй младшей группе «Волшебница Весна»
▼ Скачать + Заказать документы

«Волшебница – Весна»

КВД во второй младшей группе

Цель. Формировать всесторонне развитую, целостную личность. Развивать эстетическое восприятие праздничных событий. Воспитывать творческие способности детей.

Герои: ведущая, птица, зайчик, лиса, медведь, весна.

Материалы: Солнце, лучи от солнца, цветы, корзинка, мостик, туннель, …

Дети, взявшись за руки, под музыку заходят в зал и встают в центре

полукругом.

Ведущая. Сегодня здесь весну встречаем, И с поклоном приглашаем Всех, кто любит веселиться, И смеяться, и резвиться!

Публикация «КВД во второй младшей группе „Волшебница Весна“» размещена в разделах

Ведущая: Зажурчал ручей в овражке,

Прилетели с юга пташки,

Греет солнышко с утра –

В гости к нам пришла…

Дети: Весна!

Ведущая: Песню мы Весне споём,

В гости к детям позовём!

«Весенняя песенка»

Дети садятся на стульчики.

Ведущая: Что-то Весна задерживается.

Пора бы ей уже прийти!

Давайте позовем ее.

Дети: (хором)

Весна - красна!

Приходи к нам с добром,

Мы давно тебя ждем!

В зале под музыку появляется Птица (младший воспитатель в костюме птицы, кружится, отряхивает с перьев снежинки.

Птица

Вместе с юною Весной

Мы спешили в край родной.

Вдруг, откуда ни возьмись,

Злые вьюги и метели

Закружились, налетели,

Преградили путь Весне.

Дети, верите вы мне?

Дети (хором). Верим, верим!

Ведущая. Как же нам помочь Весне?

Нужно Солнышко позвать, оно своим теплом растопит все льды,

прогонит метели и злую вьюгу.

Птица:

Ну, а я полечу, Солнышко потороплю!

Улетает

Дети (хором) : Солнышко появись,

красное покажись!

В зал под музыку заходит Солнышко (девочка в костюме Солнышка)

Солнышко:

Вам дарю своё тепло

Чтобы всё кругом цвело.

Чтоб листочки распускались.

Птицы с юга возвращались.

Ведущая: Здравствуй, Солнышко!

Помоги, нам, пожалуйста, Весну

Из зимнего плена освободить.

Солнышко:

Я бы рада вам помочь,

Но лучики детки мои потерялись,

Все по полям, по лесам разбежались.

Не встречались вам в пути?

Помогите их найти!

Ведущая: Тебя в беде мы не оставим

И положение исправим

Ну-ка, детки, выходите,

Солнцу лучики найдите.

Игра «Собери лучики»

Ведущая: Но чтобы до лучей добраться, надо преодолеть препятствия, которые будут у нас на пути. Согласны?

Ну, тогда нам надо отправляться.

Повернулись все за мной.

Пойдем дорожкой не простой.

1. Мы шагаем друг за другом

Лесом и весенним лугом.

Носом глубоко дышите,

Спинки ровненько держите!

2. Мы шагаем, мы шагаем,

Ножки все мы поднимаем.

3. На носочках мы шагаем,

Спинки все мы выпрямляем.

4. Ну-ка, детки, не зевайте,

И друг друга догоняйте.

5. Мы шагаем друг за другом

Лесом и весенним лугом.

Носом глубоко дышите,

Спинки ровненько держите!

Ведущий: Вот цветочки перед нами,

Поиграем мы с цветами.

Дети берут по одному цветочку.

Упражнение с цветами

1) «Мы растём, растём,

Мы цветём, цветём».

И. п. – ноги слегка расставлены. Руки у груди.

Поднять цветы вверх, посмотреть на них.

Вернуться в и. п. (4 раза).

2) «Взмах цветком туда,

Взмах цветком сюда.

Делай раз,

И делай два!»

И. п. - ноги на ширине плеч, руки опущены.

Повороты: в одну сторону, затем - И. п.

В другую, И. п. (по 2 раза в каждую сторону) .

3) «Наклонитесь, а вот и лучик

Не ленитесь,

Наклонитесь,

Улыбнитесь!»

И. п. - руки возле груди. Наклоны вперёд, руки вниз, вернуться в И. п. (2 раза) .

4) «Аккуратно приседаем,

И цветочки собираем!»

И. п. - руки возле груди. Приседания (2 раза) .

Собирают цветочки в корзину

Ведущий: Молодцы ребятки, мне очень понравилось, как вы сделали зарядку, теперь вы стали «Ловкие, умелые, быстрые и смелые и первый лучик мы нашли!»

Цветочная дорожка привела нас на поляну. Здесь живут разные звери.

Отгадайте-ка загадку:

Зимой белый,

Летом серый.

Прыгает ловко,

Любит морковку.

Ну-ка, быстро, отгадай-ка,

Как зверек зовется. (Зайка)

Выходит из-за ширмы Зайчик.

Ведущий: Зайчик, ты нас не бойся, Мы хотим у тебя спросить, лучики солнца не видал.

Зайчик: Видел и отдам вам, если вместе со мной попрыгаете. Ребята покажем зайчику, как мы умеем прыгать.

«Мы - весёлые ребята,

Как спортивные зайчата,

Будем прыгать, и скакать,

Будем ножки развивать!»

Прыгают вместе с зайчиком.

Зайчик: Лучик солнца вам дарю.

Ведущий: Зайчик, а ты не подскажешь, куда дальше нам идти, чтобы лучики найти?

Зайчик: Подскажу и покажу.

Вот болото впереди,

Его вам нужно перейти.

С кочки на кочку шагайте,

Ни одну не пропускайте.

Ну, а мне пора, прощайте!

Зайчик убегает за ширму, дети шагают по «кочкам».

Ведущий: Вот и перешли болото. Кто же теперь нам подскажет, куда идти дальше? Слушайте еще загадку:

Хвост пушистый краса, а зовут ее? (Лиса)

Дети отгадывают загадку. Из-за ширмы выходит Лиса.

Ведущий: Здравствуй, Лисичка! Мы с ребятками ищем лучи солнца. Невидали, где они?

Лиса: Видала один. Ишь, вы, какие хитрые! Сначала поиграйте со мной.

Ведущий: Ребятки, давайте с Лисичкой поиграем в игру «На лесной лужайке».

По лесной лужайке разбежались зайки,

Вот какие зайки, зайки - побегайки!

Сели зайчики в кружок, роют зайки корешок,

Вот какие зайки, зайки - побегайки!

Вот бежит лисичка, рыжая лисичка

Ищет, где же зайки, зайки - побегайки!

По лесной лужайке разбежались зайки

Вот какие зайки, зайки - побегайки.

Лиса: Молодцы! Какие вы смелые и ловкие. Вот вам лучик – золотой. Ведущая: Лисичка, а не подскажешь, куда нам идти дальше?

Лиса: Подскажу вам дорогу.

Дальше ждут вас ров, канава,

Их преодолеть вам надо!

Дети с воспитателем и Лисой подходят к «канаве».

Лиса: Через эту канаву вы переберётесь по мостику на четвереньках, чтобы не упасть. Не боитесь?

Лиса убегает за ширму

Ведущий: Молодцы, ребята, все перебрались через канавку.

Из-за ширмы, ворча, появляется медведь.

Медведь: Кто тут прыгал и играл?

Мишке спать не давал?

Ведущий: Мишка, здравствуй. Это мы с ребятами и лесными зверями играем. Не сердись, пора тебе просыпаться. Поиграй и ты с нами.

Медведь: Давайте поиграем в игру «У медведя во бору».

Дети играют в игру

Ведущий: Мишка, подскажи, как нам найти лучик золотой от солнышка?

Медведь: Дорога туда не простая.

Ждет вас там чаща лесная.

Под деревьями вы проползете,

Чудо-дерево ваше найдете.

Счастливого вам пути,

А мне к зверям пора идти!

Медведь уходит за ширму.

Ведущий: Ну, что, ребятки? Проберемся через чащу?

Дети отвечают

Проползают через туннель и под дугой.

Вот мы лучики нашли

Солнцу нужно отнести.

Дети садятся на стульчики

Солнышко: Вот спасибо, помогли,

Всех детей моих нашли!

Лучи

1-й: Мы весенние лучи!

Мы быстры и горячи!

2-й: Мчимся мы вперед, как стрелы,

Быстро снег растопим белый.

Весна : Здравствуйте, мои друзья,

Очень рада встрече я.

Спасибо большое, что помогли вырваться мне из зимнего плена!

1- ребё нок:

Журчат ручьи весною,

Ласкает солнце нас.

На луг мы приглашаем

И здесь танцуем вальс.

Вальс с мамочками

2 - ребёнок

Душистыми цветами

Весна встречает нас,

И кажется, что с нами

Весь луг пустился в пляс.

Хоровод (танец)

Ведущая: А еще, Весна, мы для тебя приготовили

весеннюю песенку.

Песня «Весна» (сл. и музыка М. Картушиной)

Все дети садятся на стульчики, Весна ходит по залу.

Ведущая. Весна - красна! Мы тебя так ждали!

Дети стихи выучили,

хотят тебя порадовать.

Дети садятся на стульчики, выходят те, кто читает стихи.

Дети читают стихи (на выбор).

Весна : Молодцы, ребята, такие замечательные стихи мне прочли!

А за это я вас всех прокачу на моей весенней карусели!

Аттракцион «Катание на карусели»

Весна : Еле-еле- еле-еле завертелись карусели,

А потом, потом, потом все бегом, бегом, бегом.

Побежали, побежали, побежали, побежали…

Тише, тише, не спешите!

Карусель ос-та- но-ви- те.

Раз, два, раз, два (пауза).

Вот и кончена игра.

Дети садятся на стульчики

Весна : А я, ребята, пришла к вам не с пустыми руками! (Достаёт сундучок) А вот и мой весенний подарок! (пробует открыть сундук) Ой, что-то сундучок-то наш не открывается!

Ведущая: Ну-ка, малыши, похлопайте от души!

(дети хлопают, сундук не открывается)

Ведущая: Не получается ничего. Может потопать?

(дети топают, сундук не открывается)

Весна : Опять ничего не выходит! А давайте подуем! И родители нам помогут!

(Дети и родители дуют, сундук открывается, Весна достает угощение и раздает детям)

Ведущая: Спасибо тебе, Весна - красна, за угощение и хорошее настроение.

Подошло время прощаться,

Было весело развлекаться,

Мы пели, играли, танцевали,

А теперь пойдём гулять,

За весною наблюдать.

Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода»Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» Цель: Рассказать о значении воды в нашей жизни, показать,.

Фотоотчет «Волшебница-осень» во второй младшей группеФотоотчет «Волшебница-осень» во второй младшей группе Воспитатель: Корюкина М. П. Закружилась в небе осень, Закружила все вокруг. И листочки, и дождинки По дорожке в сад бегут. Вместе с солнышком.

Конспект НОД по речевому развитию «Волшебница Осень» во второй младшей группеКонспект НОД по речевому развитию «Волшебница Осень» во второй младшей группе Тема: «Волшебница Осень» Основная образовательная деятельность: речевое развитие. Цель: Развитие связной речи детей второй младшей группы.

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Волшебница вода»Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Волшебница вода» Цели: -познакомить детей с основными свойствами воды, основываясь на проведенном опыте. - формировать представление о том, что вода является.

Мини-проект «Волшебница-водица» во второй младшей группеМини-проект «Волшебница-водица» во второй младшей группе Цель: Формирование у детей экологической культуре. Задачи: Воспитывать умение бережно относится кводе, дать представление о том, какую роль.

Планирование на неделю «Волшебница вода» во второй младшей группе Планирование образовательного процесса во второй младшей группе 4 неделя апреля (22.04-30.04) Тема месяца: «Весенние деньки» Тема недель:.

Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода»Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» МБДОУ №5 Детский сад "Калинка" п Энем Республика Адыгея воспитатель высшей категории Чениб Зейниб Вид: познавательно –исследовательская.

Познавательно исследовательский проект «Волшебница вода» во второй младшей группеПознавательно исследовательский проект «Волшебница вода» во второй младшей группе Вид проекта: познавательно-исследовательский Тема: «Волшебница вода» Продолжительность: краткосрочный Участники проекта: воспитатель, дети,.

Музыкальное развлечение «Волшебница Осень» во второй младшей группеМузыкальное развлечение «Волшебница Осень» во второй младшей группе Музыкальное развлечение во II младшей группе «Волшебница Осень». Составила Федорова Жанна Васильевна – воспитатель I категории, музыкальный.

Экологический проект «Волшебница зима» во второй младшей группеЭкологический проект «Волшебница зима» во второй младшей группе Автор проекта: Сутырина Е. И. Реализация проекта воспитателей Сутыриной. Е. И, Савиной О. А. Тип проекта: информационно-творческий, экологический.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
КВД во второй младшей группе «Волшебница Весна»
Опубликовано: 4 февраля 2021 в 20:32
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «КВД во второй младшей группе «Волшебница Весна»» (включая файлы) размещена пользователем Лилия Бударина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД