Галина Алексеевна Ишутина
Мини-проект «Волшебница-водица» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Формирование у детей экологической культуре.
Задачи:
Воспитывать умение бережно относится к
воде
, дать представление о том, какую роль играет в жизни человека
вода.
Закрепить представление детей о свойствах
воды
(прозрачная, холодная, тёплая, горячая, легко окрашивается)
Формы работы:
Наблюдения, подвижные игры, рассматривание иллюстраций, чтение сказок, заучивание физминуток, пальчиковых игр.
Темочки:
- Вода. Проекты
- Проекты, проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2018
Ожидаемый результат:
Воспитание бережного отношения к
воде,
дать представление детям, что
вода
имеет большое значение в жизни человека.
Больше узнают о
воде,
её свойствах.
Это интересно узнавать во время экспериментирования с
водой
.
Этапы реализации проекта:
Подготовительный этап:
Деятельность воспитателя:
1. Накопление материала по теме.
2. Информирование родителей и ознакомление с темой проекта.
3. Собрана картотека пальчиковых игр.
4. Подбор опытно-экспериментальной деятельности.
5. Подбор сказок о
воде.
Деятельность детей:
1. Рассматривание картин.
2. Активность в процессе игры.
3. задавать вопросы по теме.
Основной этап:
Деятельность воспитателя:
1. Постановка проблемы перед детьми, "Какая бывает
вода
"
2. Взаимодействие взрослых и детей к результату.
3. Чтение сказок.
4. Подвижные и пальчиковые игры.
5. Наблюдения на прогулках.
Деятельность детей:
1. Активность в процессе игры.
2. Закрепить представление о свойствах
воды.
Исследовательский этап:
Опыт №1:
"Прозрачность
воды
"
Цель: Подвести детей к тому, что "чистая
вода
-прозрачная",а "грязная-непрозрачная".
Опыт №2: "
Тонет, не тонет".
Цель: Тяжёлые предметы тонут, а лёгкие-плавают на поверхности
воды.
Опыт №3.
"Холодная, тёплая, горячая
вода"
Цель: уточнить представление о том, что
вода
бывает холодной, тёплой, горячей, (если потрогать
воду
руками)