Татьяна Зайцева
Конспект НОД по Нетрадиционному рисованию «Мир насекомых»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
- учить создавать изображение, используя различные техники рисования.
Задачи:
Совершенствовать работу руки, способствовать развитию координации движения глаз и рук.
Закрепить умение рисовать дополнительные элементы рисунка ватной палочкой, подушечками пальцев.
Развивать чувство цвета и ритма.
Расширять знания об окружающем мире, прививать любовь ко всему живому.
Раздаточный материал:
Лист тонированной бумаги А4, гуашь 6 цветов, баночки с водой, ватные палочки, кисточка, влажные салфетки для рук.
Ход ООД:
Воспитатель:
Публикация «Конспект НОД по Нетрадиционному рисованию „Мир насекомых“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Конспекты занятий, НОД
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Рисование
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2019
Здравствуйте ребята. Кто мне скажет, какое время года наступило?
Какие насекомые уже проснулись?
Я хочу вам загадать загадку:
Бабочкина дочка
Вся в мелких точках,
Медленно ползет,
Листики грызет. (гусеница)
Дети: (ответы детей).
Воспитатель:
Ребята, посмотрите, кто приполз на наш листик.
Гусеница:
Здравствуйте, я гусеница-сороконожка. Мне очень скучно на моем листике, а здесь у вас так весело и интересно. А меня, мои подружки, не принимают в игру. Мне так хочется поиграть, а мне говорят что я не красивая.
- Ребятки, что же не так? (у сороконожки нет лапок)
- А вы согласны помочь гусенице? Нарисуем лапки.
Пригласила мошка к себе сороконожку.
Та принарядилась, в гости заявилась.
Вытерла ножки о коврик у порожка
Пока вытирала, утро настало.
Воспитатель:
Гусеницу называют ещё сороконожкой, потому что у неё действительно много ножек. Ножки - это лапки. Коротенькие, тоненькие.
Маленькие ножки
Бегите по дорожке.
Нарвите горошка
В подарок полное лукошко!
Некоторые гусеницы одноцветные, но существуют такие расцветки, которые очень красивы. Разноцветные переливы, яркие цвета. Чтобы нарисовать такую расцветку, поочередно окунаем тычёк в гуашь разноцветного цвета и делаем разноцветные отпечатки на теле нарисованной гусеницы.
(Воспитатель наглядно показывает этапы рисования гусеницы).
- Осталось ватной палочкой дорисовать лапки, усики, глаза и забавную улыбку гусеницы.
Воспитатель:
Ребята, у вас очень хорошая фантазия. Смотрите, какая весёлая у нас получилась модница-гусеница! Теперь она может отправляться в гости к своим подружкам.