Шатанова Ирина
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Подарок для пчелы»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе. Техника рисования пузырчатой плёнкой. Тема: "Подарок для пчелы"
Публикация «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию „Подарок для пчелы“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Рисование
- Нетрадиционные техники рисования
- Пчела и мед. Конспекты занятий
- Пчела, пчелки. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Шатанова Ирина
Цель: познакомить с новой техникой, развить творческое воображение, учить использовать выразительно-изобразительные средства для воплощения образов, обыгрывать свои рисунки.
Развивающие задачи:
-развивать у детей творческие способности (использование полученных представлений, образное мышление, восприятие, фантазию, художественно-эстетический вкус, цветовосприятие, доброе отношение ко всему окружающему миру.
-развивать чувство уверенности в себе, способствовать формированию положительных эмоций.
Воспитательные задачи: воспитывать аккуратность, интерес к занятию.
Обучающие задачи: закрепить умение работать в разной нетрадиционной технике рисования.
Материал: картон, пузырчатая плёнка, гуашь жёлтого и чёрного цвета, кисточки, салфетки для вытирания рук, клеёнка.
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Мы начинаем наше занятие. Обратите внимание на то, как вы сидите. Спина прямая, ноги вместе, глаза смотрят на меня, уши слушают меня!
- Ребята, а для того, чтобы понять какое у нас сегодня с вами будет занятие. Вам нужно отгадать загадку.
Домовитая хозяйка
Полетает над лужайкой,
Похлопочет над цветком -
Он поделится медком.
(Пчела)
Дети: Пчела
Воспитатель: Правильно!
(Звучит музыка. Под музыку появляется пчела - взрослый герой)
Пчела : Здавствуйте, ребята!
Дети: Здравствуйте!
Пчела : Ребята, у меня приключилась беда. Полетела собирать нектар, а когда вернулась на пасеку, обнаружила, что пропали все соты. И теперь у меня нет дома. Мне некуда вернуться. Помогите, пожалуйста, я давно за вами наблюдала, когда пролетала мимо. И не было ещё такого задания, с которым вы не справились.
Воспитатель: Дети, поможем пчеле вернуться домой?
Дети: Да
Воспитатель: Посмотрите, на ваших столах лежит всё необходимое для того, чтобы помочь пчеле. Берём с вами пузырчатую плёнку и окрашиваем её в жёлтый цвет. После того, как мы окрасили, мы не ждём полка высохнет краска. Переворачиваем плёнку лицевой стороной на картон и аккуратно проглаживаем ладонью. После этого аккуратно плёнку снимаем с картона. На картоне у нас остаются узоры, похожие на соты. Для завершения нашего рисунка мы кисточкой прорисовываем на сотах пчёл, используя чёрную гуашь. Наши рисунки готовы.
Воспитатель: Дети, у нас получилось помочь пчеле?
Дети: Да.
Пчела : Благодарю, Вас, ребята за такой чудесный подарок. Я снова обрела дом. Спасибо вам большое! В благодарность за помощь дарю вам расскраску!
Дети: (Прощаются с пчелой)
Воспитатель: Дети, понравилось ли Вам заняти? Что больше всего понравилось? Что оказалось сложным? Что не получилось?