Приложение МААМ

НОД «Веселое путешествие в страну Математики» для старшего дошкольного возраста

Татьяна Поросенкова
НОД «Веселое путешествие в страну Математики» для старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формирование элементарных математических представлений, повышение интереса детей к изучению математики.

Задачи: Образовательные: 1) совершенствовать умение считать в пределах 10 и закрепление навыков порядкового счета. 2) Учить детей понимать поставленную задачу и выполнять её. 3) Формировать представление о последовательности дней недели. 4)Развивать умение ориентироваться на листке бумаги.

Публикация «НОД „Веселое путешествие в страну Математики“ для старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Воспитательные: Воспитывать целеустремленность, усидчивость, желание выполнить работу, доводить начатое дело до конца.

Развивающие: Развивать логическое мышление, внимание, память, речь.

Материалы:

Раздаточный: пеналы с геометрическими фигурами, цветные карандаши, счетные палочки, листы белой бумаги по количеству детей.

Демонстрационный: цифры от 1 до 10, картинки с изображением частей суток, билетики по количеству детей.

Взаимосвязь с другими видами деятельности:

До НОД:

Игра с мячом «Какой бывает формы?», «Дни недели становись».

1 этап. (Процесс вовлечения) - Сказочный герой пришел к детям за помощью. Вернуть ключ, который похитил злодей от ворот в царство Математики. Время проведения - 2 мин.

2 этап. (Процесс целеполагания) - Злодей приготовил много заданий. Дети предлагают выполнить эти задания и поехать в страну математики на поезде. Время проведения - 3-4 мин.

3 этап. (Процесс планирования) - Чтобы войти в поезд нужны билеты. Количество кружков на билете соответствует номеру вашего вагона. Поехали! Первая станция: «Цветочная». Первое задание: нужно собрать цветок и цифры по порядку. Цифры перепутались, поможем их расположить в нужной последовательности. Молодцы, справились с заданием! Время проведения - 3 мин.

4 этап. (Процесс осуществления действий) - Воспитатель: А сейчас, занимаем свои места в вагоне. Поехали! Вторая станция: «Занимательная» Воспитатель: Выходим, ребята из вагонов. Приготовились к выполнению следующего задания? Злодей приготовил задачки: Утка морковку в корзине несла. Этой покупкой довольна была. Если морковку ещё ей купить, сколько их будет? Ты можешь сложить? Ответы детей. Сколько бубликов в мешок положил ты, Петушок? Два, но дедушке дадим и останется… Ответы детей. Воспитатель: Молодцы, ребята! И с этим заданием справились. А сейчас по вагонам, занимаем свои места, путешествие продолжается. Третья станция: «Познавательная». Воспитатель: Здесь нас ждет следующее задание. Игра с мячом «Скажи наоборот». Широкая полоска -

Много яблок –

Длинная дорога-

Толстый человек –

Тяжёлая сумка –

Воспитатель: Молодцы, ребята! И с этим заданием вы справились. Маша заметила записку, а в этой записке ещё одно задание. Задание «Знаем ли мы части суток». Дети предлагают воспитателю, показать свои знания с помощью игры»Когда, это бывает?» Дима предлагает покинуть эту станцию. Дети и воспитатель занимают места в своих вагонах. Поехали! Следующая станция «Живая цифра». Дети и воспитатель вышли из вагонов. А здесь злодей перепутал цифры от 1 до 10 и дни недели. Дети предлагают свою помощь. Проводится игра «Живая цифра» и «Дни недели становись». Воспитатель хвалит детей и предлагает занять свои места в вагоне. Поехали! Следующая станция «Конечная». Дети с воспитателем вышли из вагонов. Здесь их ожидало следующие задание. Были приглашение сесть за столы. Задание – ориентировка на листке бумаги. В правый верхний угол, в левый верхний угол, в правый нижний угол, в левый нижний угол выкладываем изучаемые геометрические фигуры. А в середину листа выкладываем 5 овалов. Следующие задание «Сложи узор» Выполнив задание по клеточкам, дети нарисовали ключ. Ксюша»Ура! Вот сколько у нас ключей за наши правильные ответы». Ваня «Я думаю, что злые чары злодея исчезли и царица Математика свободна». Время проведения - 10-13 мин.

5 этап. Рефлексия - Дети предлагают вернуться в детский сад. Садимся в поезд и вот мы поехали! Ура, мы в детском саду! Дети обсуждают своё путешествие. Дима говорит какие задания у него вызвали затруднения. Ване и Маше, Ксюше и Илюше понравилось все! Дети передают ключи сказочному герою. И герой благодарит детей и награждает шоколадными медалями. Время проведения - 2 мин.

Публикации по теме:

Досуг «Путешествие в страну здоровячков и хлюпиков» для детей старшего дошкольного возраста Цель. В игровой форме учить детей осознанно относиться к своему питанию, уметь противостоять телевизионной рекламе,часто предлагающей не.

Фотоотчет о развлечении для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Светофорию»Фотоотчет о развлечении для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Светофорию» Фотоотчет. Развлечение для детей старшего дошкольного возраста "Путешествие в страну Светофорию" Назарова Т. А. Воспитание безопасного.

Конспект НОД для старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну правил дорожного движения» Цель. Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное.

Конспект НОД по познанию «Путешествие в страну здоровья» для старшего дошкольного возрастаКонспект НОД по познанию «Путешествие в страну здоровья» для старшего дошкольного возраста Цель: создание условий для формирования у детей желания заботиться о своем здоровье. Задачи: Образовательные: Способствовать формированию.

Конспект НОД «Путешествие в страну насекомых» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект НОД «Путешествие в страну насекомых» для детей старшего дошкольного возраста Цель: закрепить представления у детей о насекомых. Задачи: • Закрепить представления у воспитанников о разнообразии насекомых, их особенностях,.

Конспект занятия по интеллектуальному развитию детей старшего дошкольного возраста «Веселое путешествие с Колобком»Конспект занятия по интеллектуальному развитию детей старшего дошкольного возраста «Веселое путешествие с Колобком» Цель: Развитие интеллектуальной сферы детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Продолжать учить детей анализировать, обобщать, сравнивать,.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста от 5 до 6 лет «Путешествие в страну подвижных игр»Развлечение для детей старшего дошкольного возраста от 5 до 6 лет «Путешествие в страну подвижных игр» Уважаемые педагоги, коллеги. 20 февраля я провела открытое мероприятие по физической культуре для педагогов города, которые посещают группу.

Развлечение «Путешествие в страну Светофорию» для детей старшего дошкольного возраста Дети под веселую музыку входят в зал и встают полукругом. Ведущий. Веселые дети здесь живут, веселые песни они поют. Вы любите путеше- ствовать?.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Транспортилию»Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Транспортилию» Развлечение «Путешествие в страну Транспортилию» для детей старшего возраста. Раздается гудок машины. Инспектор: Ребята! нас кто-то зовет.

Занятие по познавательному развитию «Путешествие в страну Зазеркалье» для старшего дошкольного возрастаЗанятие по познавательному развитию «Путешествие в страну Зазеркалье» для старшего дошкольного возраста Цель: продолжать формирование у детей целостной картины мира, познавательные действия, способствовать становлению сознания. Задачи: Образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Веселое путешествие в страну Математики» для старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 3 января 2022 в 18:38
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД «Веселое путешествие в страну Математики» для старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Поросенкова (УИ 285112) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД