Лучший педагог года

Конспект итогового занятия «В поисках тайника»

ольга слатникова
Конспект итогового занятия «В поисках тайника»

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, математическое развитие, развитие речи.

Цель: закрепить полученные знания и умения по пройденному материалу.

Программные задачи :

Обучающие : закрепить и обобщить знания детей о людях, их различиях (пол, возраст, профессии, эмоции); знания о геометрических фигурах; закрепить умение группировать предметы по основным признакам.

Публикация «Конспект итогового занятия „В поисках тайника“» размещена в разделах

Развивающие : развивать у детей устную речь, умение правильно и последовательно излагать свои мысли, отстаивать свою точку зрения ; умение ориентироваться на листе бумаги; упражнять детей в образовании слов по аналогии (уменьшительно-ласкательные); развивать основные психические процессы: память, внимание, образное мышление; формировать умения обобщать, классифицировать.

Воспитательные : воспитывать культуру поведения и общения со сверстниками и взрослыми, доброжелательное отношение друг к другу, инициативность, умение выполнять поставленную задачу.

Материалы и оборудование: карточки с заданиями, мяч

Ход занятия.

Дети заходят в зал друг за другом и становятся в круг.

Приветствие (звон колокольчика)

Колокольчик озорной,

Ты ребят в кружок построй.

Собрались ребята в круг

Слева –друг и справа – друг.

Вместе за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

-Давайте поздороваемся с нашими гостями (Здравствуйте)

Ребята,посмотрите,под нашим деревом лежит письмо.

Откроем его,посмотрим что там?

(Воспитатель читает письмо).

"Здравствуйте дорогие ребята! Пишет вам домовенок Кузя. Хочу поздравить вас, совсем скоро вы перейдёте в старшую группу. И по этому поводу, я приготовил для вас подарки, вы сможете их найти в моем тайнике. Но для этого нужно выполнить задания от моих друзей. Готовы?Тогда удачи» .

- Сегодня на занятии мы отправимся на поиски тайника нашего друга.

-А отправимся мы на волшебном самолете. Расправили крылья и полетели.

- Прежде, чем приступить к заданиям, давайте вспомним правило:

Каждый день всегда, везде,

На занятиях в игре,

Громко, четко, говори,

И тихонечко сиди.

Если хочешь ты ответить,

Только руку подними.

-Каждый путешественник должен знать, в какой день недели он отправляется в путь.

Давайте сейчас с вами вспомним: какой сегодня день недели? (ответ детей) .А какой день недели будет завтра? (ответ детей) Если сегодня четверг, то какой день недели был вчера? (ответ детей)

-Вот мы и прибыли. Садитесь на стульчики.

А тут нас ждет первый друг Кузи.

Слушайте загадку :

Кто утром раньше всех встаёт.

Кто всем тепло и свет даёт?

Кто лучистым, ярким светом

Пробежался по предметам?

Луч горячий выпускает,

Землю нашу освещает?

Если к нам в окно заглянет,

Всё, как в сказке засияет! Солнце)

И у него есть 3 задания для вас:

1 «Назови ласково»

Воспитатель, кидая мяч ребенку называет слово, а он называет его ласково.

Кот,яблоко,книга,дождь,ель и т. д.

2 «Назови одним словом»

-Кепка, шапка, шляпа, панама,берет.

-диван, стул, стол, кровать, шкаф.

- помидор, картофель, морковь, свекла.

- 1,2,3,4,5,7,8,10

– автомобиль, автобус, велосипед,трамвай

3 «Что лишнее?и почему» (Дети говорят полным ответом.)

- клубника, малина, апельсин

-красные предметы и один жёлтый

-картофель, морковь перец, яблоко

-фрукт и овощи

-шкаф,диван,стол,кукла

–мебель и игрушка

Ребята, мы выполнили все задания верно и солнышко указывает нам путь дальше.

Но сначала мы отдохнем.

Физ. минутка.

Утром бабочка проснулась (раскрываем ладони,

Потянулась, улыбнулась. (поднимаем руки вверх)

Раз - рукой она умылась,

Два - изящно покружилась,

Три- нагнулась и присела,

На четыре – улетела.

Возвращаемся на стульчики.

-А нас ждут следующие друзья домовенка, кто же это,угадайте?

Эта рыжая воровка

Все орешки спрячет ловко,

Унесет к себе в дупло,

И сгрызет их всем назло.

Хвост пушистый словно щетка.

По деревьям скачет ловко?

.-Молодцы! Это белка!

Белочки делали запасы на зиму,но никак не могут поделить поровну грибы. Нужно им помочь.

– Ребята, сосчитайте, сколько белочек?

- А сколько грибочков у них?

Что нам нужно сделать,чтобы у всех белок были грибы?

-Дети, кто посчитает от 1 до 5?

– Кто сможет посчитать обратно?

-Молодцы! Давайте пройдем и сядем за столы,там есть еще задания для вас.

-Ребята, смотрите, какие интересные у вас карточки. Это задание от дедушки Паука. И это последнее задание!На каждой карточке есть цифры, но некоторые он спрятал,вам нужно вспомнить их и поставить с помощью клея на свои места.

- Ну что же, молодцы, вот и прошли мы все испытания!А вот и тайник,который мы с вами искали (коробка).А в нем сюрприз от нашего домовенка Кузи. Давайте поблагодарим его:Спасибо!

-Пришло время отправляться домой! Закрывайте глаза и представьте себе, что мы снова летим на нашем волшебном самолете. Чувствуете,как дует теплый ветер в лицо? Звучит музыка.

-Вот и прибыли мы в детский сад.

Сегодня мы с помощью помощников, много повторили и многое вспомнили. Какое задание вам сегодня понравилось больше всего?А какое было самое сложное?

Вы все сегодня молодцы,отлично справились с заданиями!

Публикации по теме:

«В поисках хорошего настроения». Конспект итогового занятия во второй младшей группе«В поисках хорошего настроения». Конспект итогового занятия во второй младшей группе Программное содержание. Образовательные задачи: - учить детей называть время года и характерные особенности; - отвечать на вопросы простыми.

Конспект итогового интегрированного занятия для детей 5–6 лет «Моя неделя»Конспект итогового интегрированного занятия для детей 5–6 лет «Моя неделя» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое»,.

Конспект итогового интегрированного занятия «От кареты до ракеты»Конспект итогового интегрированного занятия «От кареты до ракеты» Тема: «От кареты до ракеты»Цель: создать условия для закрепления понятия «космос» Задачи: - закрепить понятие «космос», навыки счёта в.

Конспект итогового интегрированного занятия «В поисках клада» по долгосрочному проекту «В мире звуков»Конспект итогового интегрированного занятия «В поисках клада» по долгосрочному проекту «В мире звуков» Авторы: учитель-дефектолог Николаева Ирина Владимировна, музыкальный руководитель Кислова Светлана Владимировна. Пояснительная записка:.

Конспект итогового коррекционного занятия по ФЭМП «В поисках клада» в подготовительной группеКонспект итогового коррекционного занятия по ФЭМП «В поисках клада» в подготовительной группе Конспект итогового коррекционного занятия по ФЭМП «В поисках клада» в подготовительной группе. Цель: обобщение знаний по ФЭМП. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия «В поисках тайника»
Опубликовано: 12 мая 2024 в 20:52
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия «В поисках тайника»» (включая файлы) размещена пользователем ольга слатникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
29 июля. День рождения И. К. Айвазовского. Передвижка «Маринист Иван Константинович...

Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии.

28 июля. День Военно-морского флота РФ. Передвижка. «ВМФ России. Военно-морской флот»

В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД