Получи документы

«В мире сказок» Сценарий выпускного праздника

Татьяна Зверева
«В мире сказок» Сценарий выпускного праздника
▼ Скачать + Заказать документы

«В МИРЕ СКАЗОК»

Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы

компенсирующей направленности

Праздник сопровождается показом слайдов.

Звучит торжественная музыка, в зал входят Ведущие-воспитатели, Логопед[/b]

1 Ведущий: Всегда в последних числах мая у нас в саду переполох,

Ведь детский садик провожает своих детей - выпускников.

Логопед: Вы запомните это мгновенье,

Дни в саду пролетели как миг!

Были дети вчера дошколята,

Публикация «„В мире сказок“ Сценарий выпускного праздника» размещена в разделах

А теперь – первоклашки они!

2 Ведущий: Пусть праздник солнца, праздник света

Сегодня входит в этот зал.

Играй же музыка на всю планету,

Мы начинаем выпускной наш бал!

Дети входят с шарами под песню «ДЕТСТВА МИР», танцуют. В заключении отпускают шарики вверх и выстраиваются в шахматном порядке парами

1 ребенок: В году есть праздники разные,

А сегодня праздник у нас.

Скоро станем мы первоклассниками,

Мы прощаемся с садом сейчас!

2 ребенок. Пролетело быстро время,

Не вернется к нам опять.

Детский садик, до свиданья!

Школа будет нас встречать!

3 ребенок: «Дошколенок, дошколенок!» -

Слышу я почти с пеленок,

Только с завтрашнего дня

Не зовите так меня:

Встану завтра рано-рано

И с утра «школенком» стану!

4 ребенок: Должны мы все запомнить,

Что школа — тоже труд:

Упорный, кропотливый.

От нас успехов ждут.

5 ребенок: Придется рано просыпаться,

Хоть не захочется вставать…

Но мы должны тренироваться -

Свою волю укреплять!

6 ребенок: Есть пословица, друзья,

Нам забывать её нельзя:

«Тому, кто хочет много знать,

В кровати надо меньше спать!»

7 ребенок: Скоро наступит радостный час-

Школьные двери откроют для нас!

Скажем: «Школа! Вот и мы —

Все: Первоклассники твои!»

[b(Дети поют "ПЕРВОКЛАССНИКИ")[/b]

1 Ведущий: Как волнуют эти строчки:

Школьники — сыны и дочки!

Мамы охают, вздыхают,

Папы - мамам помогают.

Ведь недавно в детский сад

Привели своих ребят!

Родитель (с места): Быстро пролетели годы,

Были радости, невзгоды.

Не заметили все мы,

Как наши дети подросли:

Сами делать все умеют,

Нe ревут и не болеют.

Все довольны от души:

Все родители:[/b «Не узнать вас, малыши!»

2 Ведущий: И вот настал прощанья час

Для взрослых и ребят:

Уходят в школу, в первый класс,

Все дети: Прощай, наш детский сад!

(Дети под музыку уходят на места)

1 Ведущий: Мы долго думали, как провести наш праздник, и решили… Детство — это всегда сказочный мир. Дети, да и мы - взрослые, очень любим сказки. А встретиться с героями сказок нам поможет игра «Поле чудес». В нашей игре принимают участие две команды – команда детей и команда родителей. Тема нашей игры - герои сказок.

Логопед: Итак, мы начинаем! Обратите внимание на экран! Перед вами слово из 7 букв, его необходимо назвать целиком! Много в мире есть сказок. Но есть одна самая-самая первая, самая-самая любимая! Кто может сказать название сказки?

(Дети,родители говорят название предполагаемой сказки)

2 Ведущий:Тише, тише, что за звук?

Сказка к нам стучится вдруг!

В будний день и в день воскресный

Без тропинок и дорог,

Прибежит он в нашу сказку,

Друг наш давний -

Дети: Колобок!

(На экране появляется картинка «Колобок»)

(Выбегает под музыку Колобок)

Колобок: Ну-ка, ну-ка…Что здесь говорят обо мне?

Логопед: Ай да молодец, Колобок! Спасибо, что пришёл! Наши дети уходят в школу и прощаются с детским садом!

Колобок: Я пришёл сегодня вас

Проводить всех в первый класс.

Всё у вас, друзья, в порядке?

Дети: Да!

Колобок: Отгадайте-ка загадки…

Буквы все от «А» до «Я»

На страницах… (Букваря)

Верно!

Должен каждый ученик

В школу брать с собой… (дневник)

Отлично!

Чтобы ручками писать,

Приготовим мы… (тетрадь)

Молодцы!

Кто альбом раскрасит наш?

Ну конечно… (карандаш)

Чтобы вдруг он не пропал,

Уберём его в… (пенал)

Колобок: Молодцы!

Чтобы книжки прочитать,

Надо буквы, дети, знать.

Без грамматики, друзья,

Прямо скажем — жить нельзя!

8 Ребенок:Мы не просто буквы знаем -

Из них слова мы составляем.

К мамам мы не пристаем:

Сказку сами мы прочтем.

Колобок: Я прошу, составьте слово

Очень нужное для вас.

Распахнет вам двери школа,

Вы войдете в первый класс!

Игра «СОСТАВЬ СЛОВО»:

Дети делятся на 3 группы по 5-ть человек. Каждой группе детей логопед дает конверт с карточками -буквами. Дети должны составить слово: школа, парта, книга. Логопед просит остальных детей прочитать эти слова.

Колобок: Молодцы, ребятки!

Знайте, что чтение - лучшее ученье!

1 Ведущий:Сегодня день такой чудесный,

Хоть он прощальный у ребят.

Пусть в этом зале веселая песня

И детские голоса звучат!

Колобок, если хочешь, то можешь петь вместе с детьми.

Песня «КОЛОБОК» с движениями в шахматном порядке парами

Логопед: Колобок, попрощайся с ребятами!

Они уходят в школу, читать серьёзные книги будут,

Но тебя, Колобок, они никогда не забудут!

Колобок: Милые первоклашки, я с вами прощаюсь!

Помните всё, что в саду вы прошли.

А на прощание я пожелаю

Правильный путь в своей жизни найти!

(Колобок прощается, убегает под музыку).

2 Ведущий: Мы продолжаем нашу игру! Следующее задание - из двух слов. Это персонажи сказки Шарля Перро.

(Дети, взрослые говорят название предполагаемой сказки).

Слушайте подсказку: «К любимой бабушке своей шагает по тропинке,

И пирожки в подарок ей несёт в своей корзинке».

Дети отгадывают, на экране появляется картинка.

Вбегает Красная Шапочка под песню «Если долго, долго…"

Красная Шапочка: Ой! Куда это я попала?

2 Ведущий:Не волнуйся, Красная Шапочка, ты попала на праздник в детский сад. Мы сегодня провожаем ребят в школу.

Красная Шапочка: Ой, как интересно! А можно я проверю, как они готовы к школе?

Дети, я хочу у вас узнать, как умеете считать!

Математика - наука очень сложная.

Здесь вам нужны внимание, прилежность и старание.

А математику не знать - только двойки получать!

Итак, вы умеете считать?

Очень хочется узнать!

Дети исполняют песню «ВЕСЕЛЫЙ СЧЕТ» (с солистами)

Красная Шапочка: Начинаются веселые минутки-

Мои математические шутки.

1. На плетень взлетел петух,

Повстречал еще там двух.

Сколько стало петухов?

У кого ответ готов?

2. Не в болоте, а в кадушке

Жили-были 2 лягушки.

Если будет 5 кадушек,

Сколько будет в них лягушек?

3. Подарил ежатам ёжик

Восемь новеньких сапожек.

От восторга ежата визжат.

Сколько было у папы ежат?

4. На полянке у дубка еж увидел 2 грибка.

А подальше, у сосны, он нашёл ещё один.

Ну-ка, кто сказать готов,

Сколько Еж нашёл грибов?

(дети называют ответы)

Красная Шапочка: А теперь веселые задачи для родителей.

Мамы, папы, не зевайте, ответ вы быстро называйте!

1. Мы считаем дырки в сыре, два плюс три равно(5)

2. Нашёл пять ягодок в траве, я съел одну, осталось(4)

3. На столе стояло три стакана с ягодами. Вова съел один стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? (3)

Молодцы! Видно, что с математикой ребята,

Папы, мамы - все дружны!

Нам теперь проститься нужно,

Вместе все учитесь дружно.

И запомните: терпенье, труд

Всегда к успехам приведут!

(Красная Шапочка прощается, убегает под свою песенку)

1 Ведущий: Мы продолжаем нашу игру. Нужно назвать персонаж сказки Корнея Чуковского.

(Дети, взрослые говорят название предполагаемой сказки)

Слушайте подсказку: «И к полосатым бежит он тигрятам,

И к бедным горбатым больным верблюжатам…»

(Дети отгадывают, на экране появляется картинка –Айболит. Входит Айболит под музыку «Африка» с большим градусником под мышкой, на шее-фонендоскоп).

Айболит: Приветствую всех! Меня ожидали?

Надеюсь, кто я, вы сразу узнали? (ответы детей)

Да, я добрый доктор Айболит,

Который всех излечит, исцелит.

И к вам заглянул не зря в детский сад,

Проверить хочу я здоровье ребят.

1 Ведущий: Что вы, что вы! Дети все у нас здоровы!

Айболит: Ну, что ж, медосмотр сейчас проведу,

А вдруг, среди вас я больного найду?

1 Ведущая: Больных у нас нет, если хочешь, проверь,

Следят за здоровьем все люди теперь!

Мы знаем, как важно здоровыми быть,

Со спортом старается каждый дружить.

Айболит: Прошу приготовиться, я начинаю!

Симптомы простуд и ангин выявляю!

Ходит возле детей, просит открыть рот, приговаривая:

Все в норме. Прекрасно.

Волненья мои напрасны.

Берет фонендоскоп, идет дальше

Дыханье буду проверять,

Прошу поглубже вас дышать.

Ритм сердечный проверяю.

Все здоровы! Подтверждаю!

А зубы чистите всегда? (Да)

А мочалка и вода

С вами тоже дружат? (Да)

А зарядку делали сегодня? (Дети отвечают)

Нам лениться не годиться, помните, ребятки!

Даже звери, даже птицы делают зарядку!

Айболит проводит «ВЕСЕЛУЮ ЗАРЯДКУ»(Эй, лежебоки)

Айболит: Здоровье в порядке!

Дети: Спасибо зарядке!

(дети убегают на места)

Айболит: Ну, а вы, уважаемые родители,

У Айболита осмотреться не хотите ли?

(Выходят 2 родителя)

Айболит(указывая на одного из родителей, сидящих в зале):[/i]

У Вас очень бледный вид…

Так что же вы сидите?

Прошу Вас, выходите!

Одному родителю ставит градусник, у другого слушает пульс, у третьего меряет давление, всем даёт команды - встать, сесть, налево, направо, вытянуть руки и достать пальцем кончик носа.

Айболит: Да, дорогие родители, в отличии от детей, ваше драгоценное здоровье немного пошаливает. Рекомендую:

Летом больше отдыхать и на травке загорать,

Нервишки укреплять и витамины принимать.

(родители уходят на места)

Айболит: Дети, а вы знаете, чтобы быть здоровыми, нужно кушать витамины. У меня есть много разноцветных витаминчиков. Если вы их соберете, то станете здоровыми и сильными.

Проводится игра «СОБЕРИ ВИТАМИНЫ».Дети собирают шарики определенного цвета в корзины.

Айболит: Молодцы! Все здоровы, веселы!

Помните всегда, ребятки:

«Кто любит спорт, тот всегда здоров и бодр»!

Желаю успехов в учебе,

Наград и хороших оценок,

Пусть вырастет кто-то ученым,

А кто-то врачом и спортсменом.

(Айболит прощается, под музыку уходит)

Логопед: Вы помните, ребята, как 4 года назад

Пришли вы малышами в наш детский сад?

9 ребенок:Мы пришли в детсад такие - неудобно вспоминать!

Говорили непонятно, не умели рисовать,

Плохо ели, плохо спали, и друг друга обижали,

Если что не получали – сразу слезы проливали!

10 ребенок: А теперь мы не малышки, мы уже большие стали,

Сколько песен разучили, сколько нового узнали!

Научились мы считать, можем книжку прочитать,

Что нам школа! В институты сразу будем поступать!

Логопед: Вас, ребята, не узнать! Стали вы большими!

И пришли поздравить вас малыши другие.

(Под музыку входят дети 1 мл. гр. с воспитателем)

Воспитатель: Вас, ребята, от души

Хотят поздравить малыши!

1. Мы щечки и носик умыли,

Красивыми стали и к вам поспешили.

2. Вы идете в первый класс,

Может быть, возьмете нас?

Выпускники: Нет, вам надо подрасти,

Рано в школу вам идти!

Воспитатель:Мы желаем, чтобы в школе

Вы учились все на «пять».

И, конечно, с теплотою

Детский садик вспоминать!

Вместе с вами на прощанье

Мы хотим потанцевать!

Танец с малышами «МУСИ - ПУСИ»

Воспитатель: Все малышки на прощанье

Вам дружно скажут…

Малыши: До свидания!

(Под музыку малыши уходят из зала)

2 Ведущий: Традиционная игра со зрителями. У нас на экране два слова – имя и фамилия известной шведской писательницы - автора любимых детьми да и взрослыми сказок. Прошу вас назвать эти два слова!

(Родители называют – Астрид Линдгрен)

Итак, финальная игра! Следующее слово, дети, из 7 букв. Это персонаж одной из сказок Астрид Линдгрен. Слушайте подсказку:

«Взяв для подкрепления баночку варенья,

Отправляется в полет человечек—вертолёт»

(Дети отгадывают, на экране появляется картинка - Карлсон)

(Звучит музыка, в зал «влетает» Карлсон, кричит):

Карлсон:Посторони-и-и-и-сь! Посадку давай! Давай посадку, говорю!

(Останавливается)

Ну до чего странный народ пошел! Я им кричу «посадку давай», а они хохочут. Ну, чего хохочете-то! К ним такой гость прилетел долгожданный! Я надеюсь, вы меня узнали?

Дети: Да! Ты - Карлсон!

Карлсон: Правильно, это я – ваш друг Карлсончик! Давайте здороваться! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик?. Конечно, Карлсон! А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

(Дети встают и подставляют вперед ладошку. Карлсон пробегает возле детей и каждого хлопает по ладошке)

Карлсон: Всем привет от моих старых штиблет!

Не выдержал, не усидел на своей крыше!

Услышал песни, смех, веселье, шутки!

Значит праздник – не на шутку!

(Ходит, смотрит везде, как будто что-то ищет)

А где же конфеты, печенье, шоколад, лимонад?

2 Ведущий: Карлсон, у нас же здесь не День варенья, а «Выпуск в школу»!

Карлсон: О-о-о, я самый несчастный в мире Карлсон!

(садится на пол, хватается за голову)

И что, у вас нет даже ма-а-а-аленькой баночки варенья?

2 Ведущий: К сожаленью, Карлсон, нет!

Карлсон: Ну, я так не играю.

(собирается уходить, опомнившись)

Я сказал «играю»? (Да)

Карлсон: Ну, тогда будем веселиться и резвиться!

Я же самый лучший в мире специалист по веселью!

1 Ведущий: Ты знаешь, Карлсон, мы тоже любим веселиться и резвиться, но нам сегодня не слишком весело, потому что мы прощаемся с нашими детками: они уходят от нас в школу.

Карлсон: В школу? Это что-то очень-очень страшное?

1 Ведущий: Что ты, Карлсон, совсем нет! Мы с ребятами споем веселую песенку и ты узнаешь, что такое школа. Я думаю, что родители тоже знают эту песню и могут петь вместе с детьми.

Дети исполняют песню «ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ». Родители поют вместе с детьми или подпевают отдельные фразы

Карлсон: Значит, скоро в школу вы пойдете? (Да)

Там друзей себе найдете? (Да)

В школе будете учиться? (Да)

С друзьями на кулаках биться? (Нет)

Будете читать, писать?

На уроках будете спать?

Будете с куклами играть?

Задачки будете решать?

Станете учениками?

Уроки делать будете сами?

А когда же вам играть,

Песни петь и танцевать?

Дети: Да прямо сейчас!

Карлсон: Ура-а-а!

Танец «ТОЛСТЫЙ КАРЛСОН».

Дети остаются стоять в кругу. Слышен голос Фрекен Бок: «Малыш! Малыш!»

Карлсон: Спокойствие! Только спокойствие! Кажется, сюда идет Фрекен Бок – настоящая домомучительница! Давайте быстро по местам!

(Дети убегают на места. Карлсон садится вместе с детьми)

(Звучит музыка, входит Фрекен Бок)

Фрекен Бок:Что за пляски, что за шум? Праздничек затеяли! Гувернантка вам нужна, это без сомнения! Так вот: гувернантка - это я! Разрешите представиться: фрекен Хильдур Бок! И я не просто гувернантка, а домоправительница! (осматривается)

А это ваша квартира? (Да) Квартира подходящая. Даже пианино есть. Очень люблю, знаете, всякие симфонии поиграть. Ну-с, кого тут надо воспитывать?

(Разглядывает детей).[/b] А это что, все ваши дети? (Да) Хорошо!

(Потирает руки)[/b]. У меня дети быстро становятся шелковыми. У меня ВСЕ становятся шелковыми!

Логопед: Фрекен Бок, а вы любите детей?

Фрекен Бок: Э-э-э…как вам сказать…безумно…просто безумно. Но я никогда не пробовала такую кучу малышей воспитывать сразу! Я буду работать с каждым индивидуально! Девочка, поздоровайся с тетей!

Девочка: Приветик! И утром два привета!

Фрекен Бок: Так-так-так… А ну-ка, дайте мне вон того болтливого мальчика. Малыш, поздоровайся с тетей!

Мальчик: Если ты пришел к знакомым,

Не здоровайся ни с кем.

Отвернись и на вопросы

Ни на чьи не отвечай.

И тогда никто не скажет

Про тебя, что ты болтун!

Фрекен Бок: Та-а-ак… А теперь дайте мне во-о-о-н того переросточка!

(показывает на Карлсона, он подходит к фрекен Бок).

Поздоровайся с тетей, малыш!

Карлсон: Привет - от моих старых штиблет!

Фрекен Бок: Нда-а-а… Дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьез, пока они маленькие и мягкие, как воск,потом затвердеют - будет поздно!

(Гладит по голове Карлсона, затем шлепает, он вскрикивает: «Ай!» и, потирая ушибленное место, обиженно отходит в сторону)

Логопед: Нет-нет, дети у нас хорошие, воспитанные, с чувством юмора. Это они пошутили.

Фрекен Бок: Чувство юмора я буду искоренять на корню! Поняли, юмористы? Давайте-ка займемся вокалом!

(Обращается к М/Р): Не мешайте мне детей воспитывать. Дети, пойте: «Ля, ля, ля…» (нажимает на клавишу). А теперь с аккомпанементом

(нажимает на все клавиши подряд, поет фальшиво) «Отцвели уж давно хризантемы в саду…» Дети, я вас не слышу! Пойте со мной! Вам что, медведь на ухо наступил?

(дети смеются). Ваши дети совсем не умеют петь!

Муз. руководитель: Вы ошибаетесь, фрекен Бок! Наши дети поют, и танцуют замечательно, и умеют отлично играть на инструментах. Вот послушайте!

Песня «ЗОЛОТЫЕ КАПЕЛЬКИ»,пение сопровождают игрой на колокольчиках и трубочках

Фрекен Бок (удивленно): Действительно, поют, и даже играют!

Вы, ребята чудо, право!

Постарались вы на славу!

Молодцы, не скучно с вами,

Станете… профессорами!

2 Ведущий: Кстати, Фрекен Бок, а ты знаешь, какие отметки получали будущие профессора, когда еще учились в школе?

Карлсон: А что такое «отметки»? Это что, конфетки?

Фрекен Бок: Кошмар! Что такое говорит этот Малыш!

Я немедленно займусь его воспитанием!

Карлсон: Я не Малыш, я - Карлсон, который живет на крыше!

Фрекен Бок: Ну, тогда мне всё ясно! Не НА крыше надо жить, а ПОД крышей!

2 Ведущий: Карлсон, отметки, это такие цифры, которыми будут отмечать, оценивать знания ребят.

Карлсон: А-а-а…Понял! Я, кажется, видел здесь такие цифры!

(подбегает к столику, берет карточки с цифрой 5 и 2, показывает детям 2 и говорит): Это пять!

Дети: Это два!

Карлсон (показывает 5): Нет, вот это два!

Дети: Это пять!

Карлсон (показывает 2): А мне эта больше нравится! Она красивая, на лебедя похожа!

Фрекен Бок: Какой кошмар! Что говорит этот Карлсон!

1 Ведущий: Давайте сейчас проведем игру и посмотрим, какие отметки будут любимыми у наших детей.

2 Ведущий: Я думаю, что среди ребят двоечников не будет.

Фрекен Бок: Сейчас посмотрим… Родителей я тоже приглашаю участвовать в игре. Вот мы сейчас и узнаем, какие они были ученички!

Игра «КТО БОЛЬШЕ СОБЕРЕТ ХОРОШИХ ОЦЕНОК»: дети играют вместе с родителями. В двух обручах раскладываются перевернутые карточки с оценками. Причем, в обруче для родителей оценки от 1 до 5. А в обруче детей - только 4 и 5. Звучит музыка, все шагают вокруг обруча - «отправляются на урок». Пауза - все быстро поднимают карточки. Игра повторяется 2-3 раза.

1 Ведущий: Поздравляю вас, мамы и папы! Все ваши дети будут отличниками и хорошистами!

Фрекен Бок: Ха-ха-ха, а родители-то не все были хорошистами!

2 Ведущий: Фрекен Бок, у нас такой хороший праздник- выпускной! А ты придираешься. Просто родители немного волнуются сегодня. Для вас, дорогие родители, музыкальный подарок: есть в саду оркестр у нас, он сыграет вам сейчас.

Оркестр "ЧАРЛЬСТОН"

Фрекен Бок: А сейчас быстро сели все ровно, руки на колени, выпрямили спину и не шевелиться, а то у меня от вас голова начинает болеть и настроение портится.

(садится в кресло, начинает дремать)

Ребенок: Карлсон, спаси нас, пожалуйста, от этой домомучительницы, она хочет, чтобы мы сидели тихо и не двигались.

Карлсон: Спокойствие, только спокойствие. Ведь я лучший в мире специалист по воспитанию домомучительниц. Идите танцевать, а я что-нибудь придумаю!

Танец «ТЫ И Я»

Фрекен Бок: Это что за тарарам? Дети, вы опять отбились от рук!

(дети убегают на места)

Карлсон: Фрекен Бок, а у тебя молоко убежало!

Фрекен Бок (Принюхивается и спокойно): Да, действительно, горелым пахнет….

(Вдруг засуетилась):[/b] Ах, боже мой! Мои ватрушки! В угольки превратятся скоро плюшки! Ладно, я побежала, а вы тут смотрите у меня!

(грозит пальцем, уходит. Карлсон передразнивает её походку)

Фрекен Бок (оглядываясь): Ай-яй-яй, какой невоспитанный мальчишка!

(Подходит к Карлсону). А ну-ка, быстро за мной на перевоспитание!

(Берет его за ворот рубашки и ведет к выходу)

Карлсон: Ребятишки, не скучайте без меня. Может, еще увидимся! В школе хорошо учитесь и не забывайте весело отдыхать! (Уходят)

Логопед: Мы продолжаем игру, и у нас на экране…

Дети: Буква «П»!

Логопед: И что бы это значило

Дети: Приз!

(Один из ведущих привозит на тележке яркую коробку)

1 Ведущий: Будем продолжать игру или выберем приз?

Дети: Выберем приз!

1 Ведущий: Хорошо! Тогда я прошу вас, дорогие наши выпускники, выйти в наш зал!

(Дети выходят, выстраиваются перед гостями)

1 Ведущий: Вот и завершилась наша игра. Дети, родители, спасибо вам за такую замечательную игру! Вы молодцы! Дети, вы сегодня прощаетесь с детским садом. Но не прощаетесь с детством, а значит, и со сказкой! Верьте в чудеса, и они обязательно сбудутся!

2 Ведущий: Мы хотим пожелать вам, дорогие ребята,

Учиться, расти, встретить новых друзей.

Мы вами всегда будем очень гордиться,

По лесенкам жизни идите смелей!

Логопед: Уходят дети школьною дорогой,

Но остается в них частица нас!

От сада детского до школьного порога

Их провожаем в школу:

Вместе: В добрый час!

1 ребенок: До свиданья! До свиданья!

Вам сегодня говорим.

Только садик наш любимый

Забывать мы не хотим.

2 ребенок: Здесь много сказок мы узнали

И умнели с каждым днем.

И за то Вам благодарны.

Детский садик был наш дом!

3 ребенок: Добрый сад наш! Скоро, знаем,

Мы шагнём за твой порог.

Счастья, радости желаем

Всем, кто нам расти помог!

Дети: До свиданья, детский сад!

И спасибо от ребят!

Дети исполняют песню «ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД»

1 Ведущий: Настало время открыть наш «Приз»! Предоставляем это сделать Галине Васильевне.

(Поздравление, вручение подарков)

2 Ведущий: Слово для поздравлений – родителям!

(Выходят родители, поздравляют детей)

(Ведущий предлагает детям взять шарики, загадать желание и отпустить их в небо. Ведущие приглашают всех на чаепитие)

Публикации по теме:

«Волшебная книга сказок». Сценарий выпускного праздника «Волшебная книга сказок» (Сценарий выпускного праздника) Звучат фанфары. Под «Вальс» дети парами заходят в зал, танцуют. «Вальс» Ведущий.

Фотоотчет КВН «В мире сказок и приключений»Фотоотчет КВН «В мире сказок и приключений» Уважаемые коллеги! В январе в моей группе прошел КВН "В мире сказок и приключений" Все участники КВНа были в костюмах героев сказок: Незнайка,.

Сценарий литературного театрализованного развлечения «В мире сказок К. И. Чуковского» Ход развлечения. Недалеко от Москвы, в посёлке Переделкино, в небольшом доме много лет жил высокий седой человек, которого знали все дети.

Проект «В мире сказок»Проект «В мире сказок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №19» Проект «В гостях у сказки» (средняя группа) Нижний.

Сценарий выпускного праздника Фонограмма песни «Остров детства» в исп. М. Боярского. 1 вед. : Сегодня волнение сдержать невозможно, Последний наш праздник в детском саду.

Сценарий выпускного праздника Журова Наталья Сценарий выпускного праздника Ведущий: Праздник не простой у нас, Он бывает только раз. И сегодня в детский сад Гости к.

Сценарий выпускного праздника Сценарий выпускного праздника 2016 Музыкальный руководитель Масаева Юлия Владимировна Звучат фанфары, выходят воспитатели Вед: Уважаемые.

Сценарий выпускного праздника Выпускной праздник в детском саду Под музыку входят дети, исполняется музыкальная композиция «Ты постой, мое детство», в конце отпускают.

Сценарий выпускного праздника Сценарий выпускного праздника «Кораблик дошкольного детства» Звучат фанфары в зал входят воспитатели 1. Торжественно, красиво.

В мире сказок!В мире сказок! В нашей группе дети;как и впрочем во всем мире очень любят сказки. Каждый день мы с детьми читаем одну сказку. Ведь сказка-это волшебный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В мире сказок» Сценарий выпускного праздника
Опубликовано: 16 мая 2016 в 20:02
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««В мире сказок» Сценарий выпускного праздника» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Зверева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД