Татьяна Зверева
«В мире сказок» Сценарий выпускного праздника
▼ Скачать + Заказать документы
«В МИРЕ СКАЗОК»
Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы
компенсирующей направленности
Праздник сопровождается показом слайдов.
Звучит торжественная музыка, в зал входят Ведущие-воспитатели, Логопед[/b]
1 Ведущий: Всегда в последних числах мая у нас в саду переполох,
Ведь детский садик провожает своих детей - выпускников.
Логопед: Вы запомните это мгновенье,
Дни в саду пролетели как миг!
Были дети вчера дошколята,
Публикация «„В мире сказок“ Сценарий выпускного праздника» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
А теперь – первоклашки они!
2 Ведущий: Пусть праздник солнца, праздник света
Сегодня входит в этот зал.
Играй же музыка на всю планету,
Мы начинаем выпускной наш бал!
Дети входят с шарами под песню «ДЕТСТВА МИР», танцуют. В заключении отпускают шарики вверх и выстраиваются в шахматном порядке парами
1 ребенок: В году есть праздники разные,
А сегодня праздник у нас.
Скоро станем мы первоклассниками,
Мы прощаемся с садом сейчас!
2 ребенок. Пролетело быстро время,
Не вернется к нам опять.
Детский садик, до свиданья!
Школа будет нас встречать!
3 ребенок: «Дошколенок, дошколенок!» -
Слышу я почти с пеленок,
Только с завтрашнего дня
Не зовите так меня:
Встану завтра рано-рано
И с утра «школенком» стану!
4 ребенок: Должны мы все запомнить,
Что школа — тоже труд:
Упорный, кропотливый.
От нас успехов ждут.
5 ребенок: Придется рано просыпаться,
Хоть не захочется вставать…
Но мы должны тренироваться -
Свою волю укреплять!
6 ребенок: Есть пословица, друзья,
Нам забывать её нельзя:
«Тому, кто хочет много знать,
В кровати надо меньше спать!»
7 ребенок: Скоро наступит радостный час-
Школьные двери откроют для нас!
Скажем: «Школа! Вот и мы —
Все: Первоклассники твои!»
[b(Дети поют "ПЕРВОКЛАССНИКИ")[/b]
1 Ведущий: Как волнуют эти строчки:
Школьники — сыны и дочки!
Мамы охают, вздыхают,
Папы - мамам помогают.
Ведь недавно в детский сад
Привели своих ребят!
Родитель (с места): Быстро пролетели годы,
Были радости, невзгоды.
Не заметили все мы,
Как наши дети подросли:
Сами делать все умеют,
Нe ревут и не болеют.
Все довольны от души:
Все родители:[/b «Не узнать вас, малыши!»
2 Ведущий: И вот настал прощанья час
Для взрослых и ребят:
Уходят в школу, в первый класс,
Все дети: Прощай, наш детский сад!
(Дети под музыку уходят на места)
1 Ведущий: Мы долго думали, как провести наш праздник, и решили… Детство — это всегда сказочный мир. Дети, да и мы - взрослые, очень любим сказки. А встретиться с героями сказок нам поможет игра «Поле чудес». В нашей игре принимают участие две команды – команда детей и команда родителей. Тема нашей игры - герои сказок.
Логопед: Итак, мы начинаем! Обратите внимание на экран! Перед вами слово из 7 букв, его необходимо назвать целиком! Много в мире есть сказок. Но есть одна самая-самая первая, самая-самая любимая! Кто может сказать название сказки?
(Дети,родители говорят название предполагаемой сказки)
2 Ведущий:Тише, тише, что за звук?
Сказка к нам стучится вдруг!
В будний день и в день воскресный
Без тропинок и дорог,
Прибежит он в нашу сказку,
Друг наш давний -
Дети: Колобок!
(На экране появляется картинка «Колобок»)
(Выбегает под музыку Колобок)
Колобок: Ну-ка, ну-ка…Что здесь говорят обо мне?
Логопед: Ай да молодец, Колобок! Спасибо, что пришёл! Наши дети уходят в школу и прощаются с детским садом!
Колобок: Я пришёл сегодня вас
Проводить всех в первый класс.
Всё у вас, друзья, в порядке?
Дети: Да!
Колобок: Отгадайте-ка загадки…
Буквы все от «А» до «Я»
На страницах… (Букваря)
Верно!
Должен каждый ученик
В школу брать с собой… (дневник)
Отлично!
Чтобы ручками писать,
Приготовим мы… (тетрадь)
Молодцы!
Кто альбом раскрасит наш?
Ну конечно… (карандаш)
Чтобы вдруг он не пропал,
Уберём его в… (пенал)
Колобок: Молодцы!
Чтобы книжки прочитать,
Надо буквы, дети, знать.
Без грамматики, друзья,
Прямо скажем — жить нельзя!
8 Ребенок:Мы не просто буквы знаем -
Из них слова мы составляем.
К мамам мы не пристаем:
Сказку сами мы прочтем.
Колобок: Я прошу, составьте слово
Очень нужное для вас.
Распахнет вам двери школа,
Вы войдете в первый класс!
Игра «СОСТАВЬ СЛОВО»:
Дети делятся на 3 группы по 5-ть человек. Каждой группе детей логопед дает конверт с карточками -буквами. Дети должны составить слово: школа, парта, книга. Логопед просит остальных детей прочитать эти слова.
Колобок: Молодцы, ребятки!
Знайте, что чтение - лучшее ученье!
1 Ведущий:Сегодня день такой чудесный,
Хоть он прощальный у ребят.
Пусть в этом зале веселая песня
И детские голоса звучат!
Колобок, если хочешь, то можешь петь вместе с детьми.
Песня «КОЛОБОК» с движениями в шахматном порядке парами
Логопед: Колобок, попрощайся с ребятами!
Они уходят в школу, читать серьёзные книги будут,
Но тебя, Колобок, они никогда не забудут!
Колобок: Милые первоклашки, я с вами прощаюсь!
Помните всё, что в саду вы прошли.
А на прощание я пожелаю
Правильный путь в своей жизни найти!
(Колобок прощается, убегает под музыку).
2 Ведущий: Мы продолжаем нашу игру! Следующее задание - из двух слов. Это персонажи сказки Шарля Перро.
(Дети, взрослые говорят название предполагаемой сказки).
Слушайте подсказку: «К любимой бабушке своей шагает по тропинке,
И пирожки в подарок ей несёт в своей корзинке».
Дети отгадывают, на экране появляется картинка.
Вбегает Красная Шапочка под песню «Если долго, долго…"
Красная Шапочка: Ой! Куда это я попала?
2 Ведущий:Не волнуйся, Красная Шапочка, ты попала на праздник в детский сад. Мы сегодня провожаем ребят в школу.
Красная Шапочка: Ой, как интересно! А можно я проверю, как они готовы к школе?
Дети, я хочу у вас узнать, как умеете считать!
Математика - наука очень сложная.
Здесь вам нужны внимание, прилежность и старание.
А математику не знать - только двойки получать!
Итак, вы умеете считать?
Очень хочется узнать!
Дети исполняют песню «ВЕСЕЛЫЙ СЧЕТ» (с солистами)
Красная Шапочка: Начинаются веселые минутки-
Мои математические шутки.
1. На плетень взлетел петух,
Повстречал еще там двух.
Сколько стало петухов?
У кого ответ готов?
2. Не в болоте, а в кадушке
Жили-были 2 лягушки.
Если будет 5 кадушек,
Сколько будет в них лягушек?
3. Подарил ежатам ёжик
Восемь новеньких сапожек.
От восторга ежата визжат.
Сколько было у папы ежат?
4. На полянке у дубка еж увидел 2 грибка.
А подальше, у сосны, он нашёл ещё один.
Ну-ка, кто сказать готов,
Сколько Еж нашёл грибов?
(дети называют ответы)
Красная Шапочка: А теперь веселые задачи для родителей.
Мамы, папы, не зевайте, ответ вы быстро называйте!
1. Мы считаем дырки в сыре, два плюс три равно(5)
2. Нашёл пять ягодок в траве, я съел одну, осталось(4)
3. На столе стояло три стакана с ягодами. Вова съел один стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? (3)
Молодцы! Видно, что с математикой ребята,
Папы, мамы - все дружны!
Нам теперь проститься нужно,
Вместе все учитесь дружно.
И запомните: терпенье, труд
Всегда к успехам приведут!
(Красная Шапочка прощается, убегает под свою песенку)
1 Ведущий: Мы продолжаем нашу игру. Нужно назвать персонаж сказки Корнея Чуковского.
(Дети, взрослые говорят название предполагаемой сказки)
Слушайте подсказку: «И к полосатым бежит он тигрятам,
И к бедным горбатым больным верблюжатам…»
(Дети отгадывают, на экране появляется картинка –Айболит. Входит Айболит под музыку «Африка» с большим градусником под мышкой, на шее-фонендоскоп).
Айболит: Приветствую всех! Меня ожидали?
Надеюсь, кто я, вы сразу узнали? (ответы детей)
Да, я добрый доктор Айболит,
Который всех излечит, исцелит.
И к вам заглянул не зря в детский сад,
Проверить хочу я здоровье ребят.
1 Ведущий: Что вы, что вы! Дети все у нас здоровы!
Айболит: Ну, что ж, медосмотр сейчас проведу,
А вдруг, среди вас я больного найду?
1 Ведущая: Больных у нас нет, если хочешь, проверь,
Следят за здоровьем все люди теперь!
Мы знаем, как важно здоровыми быть,
Со спортом старается каждый дружить.
Айболит: Прошу приготовиться, я начинаю!
Симптомы простуд и ангин выявляю!
Ходит возле детей, просит открыть рот, приговаривая:
Все в норме. Прекрасно.
Волненья мои напрасны.
Берет фонендоскоп, идет дальше
Дыханье буду проверять,
Прошу поглубже вас дышать.
Ритм сердечный проверяю.
Все здоровы! Подтверждаю!
А зубы чистите всегда? (Да)
А мочалка и вода
С вами тоже дружат? (Да)
А зарядку делали сегодня? (Дети отвечают)
Нам лениться не годиться, помните, ребятки!
Даже звери, даже птицы делают зарядку!
Айболит проводит «ВЕСЕЛУЮ ЗАРЯДКУ»(Эй, лежебоки)
Айболит: Здоровье в порядке!
Дети: Спасибо зарядке!
(дети убегают на места)
Айболит: Ну, а вы, уважаемые родители,
У Айболита осмотреться не хотите ли?
(Выходят 2 родителя)
Айболит(указывая на одного из родителей, сидящих в зале):[/i]
У Вас очень бледный вид…
Так что же вы сидите?
Прошу Вас, выходите!
Одному родителю ставит градусник, у другого слушает пульс, у третьего меряет давление, всем даёт команды - встать, сесть, налево, направо, вытянуть руки и достать пальцем кончик носа.
Айболит: Да, дорогие родители, в отличии от детей, ваше драгоценное здоровье немного пошаливает. Рекомендую:
Летом больше отдыхать и на травке загорать,
Нервишки укреплять и витамины принимать.
(родители уходят на места)
Айболит: Дети, а вы знаете, чтобы быть здоровыми, нужно кушать витамины. У меня есть много разноцветных витаминчиков. Если вы их соберете, то станете здоровыми и сильными.
Проводится игра «СОБЕРИ ВИТАМИНЫ».Дети собирают шарики определенного цвета в корзины.
Айболит: Молодцы! Все здоровы, веселы!
Помните всегда, ребятки:
«Кто любит спорт, тот всегда здоров и бодр»!
Желаю успехов в учебе,
Наград и хороших оценок,
Пусть вырастет кто-то ученым,
А кто-то врачом и спортсменом.
(Айболит прощается, под музыку уходит)
Логопед: Вы помните, ребята, как 4 года назад
Пришли вы малышами в наш детский сад?
9 ребенок:Мы пришли в детсад такие - неудобно вспоминать!
Говорили непонятно, не умели рисовать,
Плохо ели, плохо спали, и друг друга обижали,
Если что не получали – сразу слезы проливали!
10 ребенок: А теперь мы не малышки, мы уже большие стали,
Сколько песен разучили, сколько нового узнали!
Научились мы считать, можем книжку прочитать,
Что нам школа! В институты сразу будем поступать!
Логопед: Вас, ребята, не узнать! Стали вы большими!
И пришли поздравить вас малыши другие.
(Под музыку входят дети 1 мл. гр. с воспитателем)
Воспитатель: Вас, ребята, от души
Хотят поздравить малыши!
1. Мы щечки и носик умыли,
Красивыми стали и к вам поспешили.
2. Вы идете в первый класс,
Может быть, возьмете нас?
Выпускники: Нет, вам надо подрасти,
Рано в школу вам идти!
Воспитатель:Мы желаем, чтобы в школе
Вы учились все на «пять».
И, конечно, с теплотою
Детский садик вспоминать!
Вместе с вами на прощанье
Мы хотим потанцевать!
Танец с малышами «МУСИ - ПУСИ»
Воспитатель: Все малышки на прощанье
Вам дружно скажут…
Малыши: До свидания!
(Под музыку малыши уходят из зала)
2 Ведущий: Традиционная игра со зрителями. У нас на экране два слова – имя и фамилия известной шведской писательницы - автора любимых детьми да и взрослыми сказок. Прошу вас назвать эти два слова!
(Родители называют – Астрид Линдгрен)
Итак, финальная игра! Следующее слово, дети, из 7 букв. Это персонаж одной из сказок Астрид Линдгрен. Слушайте подсказку:
«Взяв для подкрепления баночку варенья,
Отправляется в полет человечек—вертолёт»
(Дети отгадывают, на экране появляется картинка - Карлсон)
(Звучит музыка, в зал «влетает» Карлсон, кричит):
Карлсон:Посторони-и-и-и-сь! Посадку давай! Давай посадку, говорю!
(Останавливается)
Ну до чего странный народ пошел! Я им кричу «посадку давай», а они хохочут. Ну, чего хохочете-то! К ним такой гость прилетел долгожданный! Я надеюсь, вы меня узнали?
Дети: Да! Ты - Карлсон!
Карлсон: Правильно, это я – ваш друг Карлсончик! Давайте здороваться! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик?. Конечно, Карлсон! А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!
(Дети встают и подставляют вперед ладошку. Карлсон пробегает возле детей и каждого хлопает по ладошке)
Карлсон: Всем привет от моих старых штиблет!
Не выдержал, не усидел на своей крыше!
Услышал песни, смех, веселье, шутки!
Значит праздник – не на шутку!
(Ходит, смотрит везде, как будто что-то ищет)
А где же конфеты, печенье, шоколад, лимонад?
2 Ведущий: Карлсон, у нас же здесь не День варенья, а «Выпуск в школу»!
Карлсон: О-о-о, я самый несчастный в мире Карлсон!
(садится на пол, хватается за голову)
И что, у вас нет даже ма-а-а-аленькой баночки варенья?
2 Ведущий: К сожаленью, Карлсон, нет!
Карлсон: Ну, я так не играю.
(собирается уходить, опомнившись)
Я сказал «играю»? (Да)
Карлсон: Ну, тогда будем веселиться и резвиться!
Я же самый лучший в мире специалист по веселью!
1 Ведущий: Ты знаешь, Карлсон, мы тоже любим веселиться и резвиться, но нам сегодня не слишком весело, потому что мы прощаемся с нашими детками: они уходят от нас в школу.
Карлсон: В школу? Это что-то очень-очень страшное?
1 Ведущий: Что ты, Карлсон, совсем нет! Мы с ребятами споем веселую песенку и ты узнаешь, что такое школа. Я думаю, что родители тоже знают эту песню и могут петь вместе с детьми.
Дети исполняют песню «ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ». Родители поют вместе с детьми или подпевают отдельные фразы
Карлсон: Значит, скоро в школу вы пойдете? (Да)
Там друзей себе найдете? (Да)
В школе будете учиться? (Да)
С друзьями на кулаках биться? (Нет)
Будете читать, писать?
На уроках будете спать?
Будете с куклами играть?
Задачки будете решать?
Станете учениками?
Уроки делать будете сами?
А когда же вам играть,
Песни петь и танцевать?
Дети: Да прямо сейчас!
Карлсон: Ура-а-а!
Танец «ТОЛСТЫЙ КАРЛСОН».
Дети остаются стоять в кругу. Слышен голос Фрекен Бок: «Малыш! Малыш!»
Карлсон: Спокойствие! Только спокойствие! Кажется, сюда идет Фрекен Бок – настоящая домомучительница! Давайте быстро по местам!
(Дети убегают на места. Карлсон садится вместе с детьми)
(Звучит музыка, входит Фрекен Бок)
Фрекен Бок:Что за пляски, что за шум? Праздничек затеяли! Гувернантка вам нужна, это без сомнения! Так вот: гувернантка - это я! Разрешите представиться: фрекен Хильдур Бок! И я не просто гувернантка, а домоправительница! (осматривается)
А это ваша квартира? (Да) Квартира подходящая. Даже пианино есть. Очень люблю, знаете, всякие симфонии поиграть. Ну-с, кого тут надо воспитывать?
(Разглядывает детей).[/b] А это что, все ваши дети? (Да) Хорошо!
(Потирает руки)[/b]. У меня дети быстро становятся шелковыми. У меня ВСЕ становятся шелковыми!
Логопед: Фрекен Бок, а вы любите детей?
Фрекен Бок: Э-э-э…как вам сказать…безумно…просто безумно. Но я никогда не пробовала такую кучу малышей воспитывать сразу! Я буду работать с каждым индивидуально! Девочка, поздоровайся с тетей!
Девочка: Приветик! И утром два привета!
Фрекен Бок: Так-так-так… А ну-ка, дайте мне вон того болтливого мальчика. Малыш, поздоровайся с тетей!
Мальчик: Если ты пришел к знакомым,
Не здоровайся ни с кем.
Отвернись и на вопросы
Ни на чьи не отвечай.
И тогда никто не скажет
Про тебя, что ты болтун!
Фрекен Бок: Та-а-ак… А теперь дайте мне во-о-о-н того переросточка!
(показывает на Карлсона, он подходит к фрекен Бок).
Поздоровайся с тетей, малыш!
Карлсон: Привет - от моих старых штиблет!
Фрекен Бок: Нда-а-а… Дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьез, пока они маленькие и мягкие, как воск,потом затвердеют - будет поздно!
(Гладит по голове Карлсона, затем шлепает, он вскрикивает: «Ай!» и, потирая ушибленное место, обиженно отходит в сторону)
Логопед: Нет-нет, дети у нас хорошие, воспитанные, с чувством юмора. Это они пошутили.
Фрекен Бок: Чувство юмора я буду искоренять на корню! Поняли, юмористы? Давайте-ка займемся вокалом!
(Обращается к М/Р): Не мешайте мне детей воспитывать. Дети, пойте: «Ля, ля, ля…» (нажимает на клавишу). А теперь с аккомпанементом
(нажимает на все клавиши подряд, поет фальшиво) «Отцвели уж давно хризантемы в саду…» Дети, я вас не слышу! Пойте со мной! Вам что, медведь на ухо наступил?
(дети смеются). Ваши дети совсем не умеют петь!
Муз. руководитель: Вы ошибаетесь, фрекен Бок! Наши дети поют, и танцуют замечательно, и умеют отлично играть на инструментах. Вот послушайте!
Песня «ЗОЛОТЫЕ КАПЕЛЬКИ»,пение сопровождают игрой на колокольчиках и трубочках
Фрекен Бок (удивленно): Действительно, поют, и даже играют!
Вы, ребята чудо, право!
Постарались вы на славу!
Молодцы, не скучно с вами,
Станете… профессорами!
2 Ведущий: Кстати, Фрекен Бок, а ты знаешь, какие отметки получали будущие профессора, когда еще учились в школе?
Карлсон: А что такое «отметки»? Это что, конфетки?
Фрекен Бок: Кошмар! Что такое говорит этот Малыш!
Я немедленно займусь его воспитанием!
Карлсон: Я не Малыш, я - Карлсон, который живет на крыше!
Фрекен Бок: Ну, тогда мне всё ясно! Не НА крыше надо жить, а ПОД крышей!
2 Ведущий: Карлсон, отметки, это такие цифры, которыми будут отмечать, оценивать знания ребят.
Карлсон: А-а-а…Понял! Я, кажется, видел здесь такие цифры!
(подбегает к столику, берет карточки с цифрой 5 и 2, показывает детям 2 и говорит): Это пять!
Дети: Это два!
Карлсон (показывает 5): Нет, вот это два!
Дети: Это пять!
Карлсон (показывает 2): А мне эта больше нравится! Она красивая, на лебедя похожа!
Фрекен Бок: Какой кошмар! Что говорит этот Карлсон!
1 Ведущий: Давайте сейчас проведем игру и посмотрим, какие отметки будут любимыми у наших детей.
2 Ведущий: Я думаю, что среди ребят двоечников не будет.
Фрекен Бок: Сейчас посмотрим… Родителей я тоже приглашаю участвовать в игре. Вот мы сейчас и узнаем, какие они были ученички!
Игра «КТО БОЛЬШЕ СОБЕРЕТ ХОРОШИХ ОЦЕНОК»: дети играют вместе с родителями. В двух обручах раскладываются перевернутые карточки с оценками. Причем, в обруче для родителей оценки от 1 до 5. А в обруче детей - только 4 и 5. Звучит музыка, все шагают вокруг обруча - «отправляются на урок». Пауза - все быстро поднимают карточки. Игра повторяется 2-3 раза.
1 Ведущий: Поздравляю вас, мамы и папы! Все ваши дети будут отличниками и хорошистами!
Фрекен Бок: Ха-ха-ха, а родители-то не все были хорошистами!
2 Ведущий: Фрекен Бок, у нас такой хороший праздник- выпускной! А ты придираешься. Просто родители немного волнуются сегодня. Для вас, дорогие родители, музыкальный подарок: есть в саду оркестр у нас, он сыграет вам сейчас.
Оркестр "ЧАРЛЬСТОН"
Фрекен Бок: А сейчас быстро сели все ровно, руки на колени, выпрямили спину и не шевелиться, а то у меня от вас голова начинает болеть и настроение портится.
(садится в кресло, начинает дремать)
Ребенок: Карлсон, спаси нас, пожалуйста, от этой домомучительницы, она хочет, чтобы мы сидели тихо и не двигались.
Карлсон: Спокойствие, только спокойствие. Ведь я лучший в мире специалист по воспитанию домомучительниц. Идите танцевать, а я что-нибудь придумаю!
Танец «ТЫ И Я»
Фрекен Бок: Это что за тарарам? Дети, вы опять отбились от рук!
(дети убегают на места)
Карлсон: Фрекен Бок, а у тебя молоко убежало!
Фрекен Бок (Принюхивается и спокойно): Да, действительно, горелым пахнет….
(Вдруг засуетилась):[/b] Ах, боже мой! Мои ватрушки! В угольки превратятся скоро плюшки! Ладно, я побежала, а вы тут смотрите у меня!
(грозит пальцем, уходит. Карлсон передразнивает её походку)
Фрекен Бок (оглядываясь): Ай-яй-яй, какой невоспитанный мальчишка!
(Подходит к Карлсону). А ну-ка, быстро за мной на перевоспитание!
(Берет его за ворот рубашки и ведет к выходу)
Карлсон: Ребятишки, не скучайте без меня. Может, еще увидимся! В школе хорошо учитесь и не забывайте весело отдыхать! (Уходят)
Логопед: Мы продолжаем игру, и у нас на экране…
Дети: Буква «П»!
Логопед: И что бы это значило
Дети: Приз!
(Один из ведущих привозит на тележке яркую коробку)
1 Ведущий: Будем продолжать игру или выберем приз?
Дети: Выберем приз!
1 Ведущий: Хорошо! Тогда я прошу вас, дорогие наши выпускники, выйти в наш зал!
(Дети выходят, выстраиваются перед гостями)
1 Ведущий: Вот и завершилась наша игра. Дети, родители, спасибо вам за такую замечательную игру! Вы молодцы! Дети, вы сегодня прощаетесь с детским садом. Но не прощаетесь с детством, а значит, и со сказкой! Верьте в чудеса, и они обязательно сбудутся!
2 Ведущий: Мы хотим пожелать вам, дорогие ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
Логопед: Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского до школьного порога
Их провожаем в школу:
Вместе: В добрый час!
1 ребенок: До свиданья! До свиданья!
Вам сегодня говорим.
Только садик наш любимый
Забывать мы не хотим.
2 ребенок: Здесь много сказок мы узнали
И умнели с каждым днем.
И за то Вам благодарны.
Детский садик был наш дом!
3 ребенок: Добрый сад наш! Скоро, знаем,
Мы шагнём за твой порог.
Счастья, радости желаем
Всем, кто нам расти помог!
Дети: До свиданья, детский сад!
И спасибо от ребят!
Дети исполняют песню «ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД»
1 Ведущий: Настало время открыть наш «Приз»! Предоставляем это сделать Галине Васильевне.
(Поздравление, вручение подарков)
2 Ведущий: Слово для поздравлений – родителям!
(Выходят родители, поздравляют детей)
(Ведущий предлагает детям взять шарики, загадать желание и отпустить их в небо. Ведущие приглашают всех на чаепитие)