Юлия
Сценарий выпускного праздника
▼ Скачать + Заказать документы
праздника
2016
Музыкальный руководитель
Масаева Юлия Владимировна
Звучат фанфары, выходят воспитатели
Вед: Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Позади остались дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир непознанного, неразгаданного; удивительные открытия, помогавшие нашим детям каждый день, шаг за шагом, познавать окружающий мир, и себя самого в нем. Впереди у ребят непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. Ну а сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. Так давайте же поддержим их нашими аплодисментами!
Публикация «Сценарий выпускного праздника» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2016
ВХОД ВЫПУСКНИКОВ В ЗАЛ
1. Вот он пришел, наш первый выпускной!
И май-волшебник, полюбуйтесь сами,
Осыпал щедро нежную сирень
Лиловыми, душистыми цветами.
2. Немало будет праздников у нас :
Весна и осень, день рожденья, елки.
А этот – самый первый выпускной,
В душе у нас останется надолго.
3. Наш сад сегодня приуныл,
Но мы грустим совсем немного.
Вот день прощанья наступил
И ждет нас, дальняя дорога.
4. Оставим здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по соседству
И вспомним вас еще не раз.
5. Не раз мы вспомним, как играли
И сколько было здесь затей.
Как вечерами рисовали
И лес, и маму, и ручей.
6. Как книжки добрые любили
В кружочке сидя почитать.
Как на экскурсии ходили,
Чтоб все, все, все о жизни знать.
7. А праздники какие были,
А как мы праздники любили!
Как мы красиво танцевали,
В какие игры мы играли!
8. Да, мы грустим совсем немного,
Но время не вернуть назад
И нам пора, пора в дорогу.
Прощай любимый детский сад
«Прощальная песня»( …Только солнца луч проснется над землей)
9. Детский сад наш, до свиданья!
Наш родной, любимый дом…
Мы не плачем на прощанье,
Скоро в школу мы пойдем!
10. Школа – это светлый дом,
Мы учиться будем в нём.
Там научимся писать,
Складывать и умножать.
11. В школе многое узнаем:
О своём любимом крае,
О горах и океанах,
О материках и странах;
12. И куда впадают реки,
И какими были греки,
И какие есть моря,
И как вертится Земля.
13. В школе мастерские есть…
Интересных дел не счесть!
И звонок весёлый.
Вот что значит "школа"!
Песня «Веселый звонок»
14. Стих о мире и аисте….
Танец «Аист»
Вед: Как быстро летит время! Еще недавно вы были малышами, а теперь уже школьники. А в детском саду остаются дети, которым еще нужно подрасти, и сегодня они пришли вас поздравить.
Поздравление детей ясельной группы (Стихи, танец «Помирились»)
Вед. Вы пришли в сад вот такими малышами. Прошел один год - и вы уже ходили в среднюю группу. Пролете еще один год - и вы перешли в старшую. Быстро летит время - и вот вы уже в подготовительной к школе группе…. И снова закончился год…
(под музыку в зал вбегает запыхавшийся Дед Мороз)
Дед М: Вы слышали? Вы слышали? Говорят уже год закончился. Неужели я опоздал?
Вед: Ничего не понимаю… Кто это к нам пожаловал? Неужели Дед Мороз? Здравствуй, Дедушка Мороз!
Д. М: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости! Вы не знаете, кто это сказал, что год уже закончился? Ой, а что же мне делать? Надо елку наряжать, пора Новый год встречать! Сейчас я достану волшебную палочку (роется в мешке) – и будет все в порядке…
Вед: Дедушка Мороз! Кажется, ты что-то перепутал! Давай разберемся! У нас закончился учебный год. Наступает лето. Дети будут играть, загорать, сил набираться. Чтобы с нового учебного года пойти в школу здоровыми и крепкими.
Д. М: Ах я, старой, голова с дырой…Все перепутал…. До меня донеслись слова «….закончился год», вот я и подумал, что зима наступила. Пришел Новый год встречать (огорченно) : Выходит, я зря так спешил к вам в детский сад. Надо обратно собираться…
Вед: Да не огорчайся, Дед Мороз! Зато ты побывал на нашем празднике.
Д. М: А какой у вас праздник?
Вед: У нас сегодня праздник торжественный и немного грустный, а называется он «До свиданья, детский сад!»
Д. М: А почему у вас на празднике никто не играет, не веселится?
Вед: Да что ты, Дедушка Мороз, наши дети очень любят играть. Вот и ты с ними поиграть можешь. Отвечай, только быстро!
-Кто идет с портфелем книг утром в школу?
Д. М: Cнеговик!
Дети: Ученик!
-Позовет нас на урок своей песенкой…
Д. М: Конек!
Дети: Звонок!
-Если прозвенит звонок, начинается….
Д. М: Снежок!
Дети: Урок!
-Буквы все от «А» до «Я» на страницах…
Д. М: Декабря!
Дети: букваря!
Д. М: И все –то ребята знают…. А я – даже не знаю, что такое этот ваш букварь…
Вед: Дед Мороз, это совсем не беда! Сейчас наши девочки тебе расскажут про него и даже подарят веселый танец, который так и называется «Букварик» и ты обо всем узнаешь!
Девочка читает стихотворение:
15. Книжек много есть на свете,
Любят их читать все дети.
Но важнее для меня
Книжка первая моя.
Мой букварик-верный друг
Он начало всех наук.
Помогает научиться
И читать,и размышлять,
А на празднике сегодня
С ним мы будем танцевать
Танец девочек «Букварик»
Д. М: Ай, да девочки, ай да молодцы! А с моими вопросами вы справитесь?
Игра «Это я, это все мои друзья»
1 Спросим мы сейчас у всех – кто здесь любит песню, смех?
2 Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?
3 Отвечайте хором, вмиг – кто здесь главный баловник?
4 Кто привык у нас к порядку – утром делает зарядку?
5 Кто из вас, скажите, братцы, забывает умываться?
6 Кто у вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?
7 Кто из нас такой хороший загорать ходил в калошах?
Вед: Загорать в калошах мы, конечно, не пойдем, а вот на цветущий луг тебя приглашаем! Ты лета не видел, в лугах не гулял?
Д. М: Конечно, я не видел лета, и с удовольствием узнал бы о нем побольше…
Вед: Тогда тебе понравится на нашей полянке, где растут прекрасные цветы!
Вальс цветов
Д. м: Просто прекрасно, но в зале стало так жарко. Кажется, я таю!
Вед: Что же нам делать, ребята? Дед Мороз и вправду может растаять. А давайте отправим его на кухню!
Д. М: Что вы! Что вы! На кухне все варится, кипит…. Там еще жарче!
Вед: Успокойся, Дед Мороз, на кухне есть большой холодильник, в котором ты можешь охладиться и прийти в себя!
Дед М: О-о-о! Холодильник, это мое спасение! Пойду, посижу в нем! А вам я дарю подарки! Только раз вы собрались в школу. Это будут подарки, без которых в школе не обойтись. Вот, целый мешок! До свидания! (оставляет мешок с подарками и уходит, в это время с другой стороны крадется Б. Яга и Леший)
Б. Я: (Лешему) Гляди-кось, опять у них праздник, опять веселье, опять подарки, а нас, как всегда, не пригласили, подарков не подарили! А ведь я так люблю вкусненькое, сладенькое….
Леший: Да, я тоже люблю вкусненькое… И чего делать-то?
Яга: А вот чего! Я буду их отвлекать, а ты (шепчет ему на ухо)
Леший: (поддакивает, угукает) Все понял, все сделаю…
Яга: Здравствуйте, детишки! А чего вы тута собрались?
Вед: У нас праздник! Мы провожаем наших детей в школу.
Яга: В школу? Таких махоньких? А они хоть умеют чегой -то?
Вед: Конечно! Наши дети готовы к школе, много знают и умеют.
Яга: Не поверю, пока не проверю! Вот, если смогут мои задания выполнить, значит, точно готовы к школе. Мне их в колдовской школе задали 150 лет назад, дык я их до сих пор выполнить не могу.
Вед: Давай свои задания!
(во время игры Леший незаметно уносит мешок с подарками)
1. Вася получил одну двойку во вторник, одну в четверг и еще две в пятницу. Сколько двоек получил Вася? Как можно назвать Васю(4. Двоечник.)
2. На березку залезли 7 коров. Потом 3 улетели. Сколько коров осталось на березе? (коровы не залезают на деревья)
3. По небу летели две утки, два гуся и один крокодил. Сколько всего птиц летело по небу? (4 - Крокодил не птица и не летает)
Яга: Ах. Какие молодцы! Справились с таким сложным заданием. А вот у меня есть загадки обманки, которые точно отгадать не сможете!
Вед: Еще как сможем, правда, ребята? Давай, Б. Яга, загадывай!
Яга: Предупреждаю, загадки не простые, а обманки:
Варит отлично твоя голова:
Пять плюс один получается…. (Шесть)
Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно…. (четыре)
На уроках будешь спать – за ответ получишь…. (два)
Яга: И тут не запутались! Считают хорошо. Какие умненькие детишки! Интересно, а их родители тоже к школе готовы? Я знаю интересную игру для родителей. Сейчас мы узнаем, как они приготовились к школе. Я буду задавать вопросы, а ответы вы прочитаете в этих записочках.
Яга читает вопрос, а ответы, приготовленные в мешочке,
предлагает взять после каждого вопроса
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребенок 2 получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кому первоклассника в школу водить?
11. Кто будет в школе двойки получать?
12. Кто будет их сейчас же исправлять?
(Вбегает Леший и кидается к Яге)
Леший: Ягулечка, ты не представляешь! В мешке-то не было ни сладостей, ни вкусностей. Дед Мороз сложил туда всякую ерунду!
Яга: Да как так? Дед Мороз всегда приносит детям конфеты. Так значит зря мы мешок – то утащили! И куда ты его дел?
Леший: Да, я так расстроился, что там нет конфет, взял да и утопил этот мешок!
Вед: Что? Вы выкинули наши подарки?
Леший: Да какие подарки? Ни конфет, ни игрушек, даже на подарки не похоже!
Вед: Это подарки, необходимые к школе! И нам они очень нужны!
Яга: Не видать вам их как своих ушей! (уходят вместе с Лешим)
Вед: Ребята, что же делать? Как вернуть подарки? А давайте попробуем попасть в подводное царство. Только как мы это сделаем? (дети предлагают свои варианты) Давайте подойдем к морю и что-нибудь придумаем. (подходят к «морю», видят бутылку, Ведущая открывает ее раздается голос)
Голос джина (запись) : О, мои спасители! Помидоры души моей! Три тысячи лет просидел я в этом сосуде и совсем одичал. Вы меня освободили и можете просить чего душе угодно. Чего пожелаете?
Вед: (смотрит наверх) Уважаемый Джинн! Помоги нам попасть в подводное царство!
Голос (запись) : О, помидоры души моей! О, мои повелители! Что же вы сразу не сказали? Возьмитесь за руки. Как только я произнесу заклинание, вы сразу попадете в подводное царство!
ВОЛНЫ СОЛЕНОГО ОКЕАНА ПЛЕЩУТ РАДОСТНО И РЬЯНО,
В ПОДВОДНОЕ ЦАРСТВО МАНЯТ, ЗАВЛЕКАЮТ,
ТАЙНЫ ГЛУБИН ОТКРЫТЬ ОБЕЩАЮТ!
(дети идут по кругу держась за руки, звучит музыка)
Вед: Спасибо, уважаемый Джинн! Прощай, удачи тебе!
Вот мы и оказались в подводном царстве. А вот, кажется, и идет кто-то.
(входит Царица Морей)
Царица Морей: Я Царица морей и океанов, повелительница морской стихии! Как вы посмели нырять в воды моего моря без моего позволения? Кто вы такие? Отвечайте!
Вед: Ваше Морское величество, не гневайтесь на нас! Мы прибыли к вам по очень важному делу. Баба Яга и Леший украли наши подарки, которые необходимы для школы, и выкинули их в море. Поэтому мы здесь, в вашем царстве.
Царица Морей: Такие маленькие, и не побоялись спуститься в подводное царство?
Вед: Наши дети уже не маленькие, они скоро уходят в школу.
Царица Морей: В школу собираются? Что-то не верится. А мы сейчас проверим: если мои испытания выдержите, то я вам расскажу, где ваш мешок с подарками, а не выдержите - оставлю навечно у себя. Мне они тоже пригодится!
Вед: Хорошо.
Царица Морей: Испытание первое! Вы сказки хорошо знаете? (ответы)
Тогда я вам сейчас расскажу мою любимую сказку, но буду немного ее менять. А вы, если я буду говорить неправду, должны меня остановить и исправить ошибку. Договорились? (ответы детей) Слушайте внимательно! Расскажу я вам «Сказку о рыбаке и КИЛЬКЕ»…А написал ее КОРНЕЙ ИВАНОВИЧ ЧУКОВСКИЙ…
Жил старик со своею старухой
У самого ЧЕРНОГО МОРЯ (синего)
Жили они В ОДНОКОМНАТНОЙ КВАРТИРЕ (в ветхой землянке)
Ровно тридцать лет и ДВА ГОДА (три года)
Старик ловил удочкой рыбу,
А старуха ШТОПАЛА КОЛГОТКИ (пряла свою пряжу)
Раз в море закинул он невод-
Пришел невод с ВАЛЕНКОМ СТАРЫМ (с одной тиной)
Другой раз закинул он невод-
Пришел невод С МОЙВОЙ В ТОМАТЕ (с травою морскою)
В третий раз закинул он невод-
Пришел невод с одной рыбкой,
Не простою рыбкой - САРДИНЕЛЛОЙ! (золотою)
Царица Морей: Молодцы, все правильно! Первое испытание прошли!
Вед: Уважаемая Царица Морей! Наши дети знают не только сказки. Они знают цифры и считать умеют, знают буквы и складывают слова.
Царица Морей: А давайте, тогда поиграем в игру Молекула. (Царица объясняет правила игры. Звучит музыка дети шагают врассыпную, музыка останавливается Царица говорит:
«По двое –лбами!», далее «По трое –спинками», «По 5 ти плечиками», «По трое-мизинчиками», «19 ладошками», затем просит прочитать слово)
Игра «Молекула»
Царица Морей: Молодцы! Умеете считать и читать! Осталось проверить знаете ли вы, что должно лежать в портфеле? Какие предметы нужны в школе, а какие нет?
Эстафета «Школьный базар». На столах лежат игрушки, портфели, школьные принадлежности. Две команды встают напротив столов. Дети по очереди «бегут на базар», выбирают предмет и складывают в портфель только нужные для школы принадлежности.
Песня «Теперь мы первоклашки»
Царица Морей: Молодцы, ребята! Я вижу, вы и портфели умеете собирать, и про школу многое знаете. А вы уже думали, кем бы вы хотели стать, когда вырастете?
Вед: А ты посмотри, Царица, нашу сценку.
Сценка «Три подруги»
Ведущий:
Три подруги в день весенний
Были в милом настроении,
На скамейке ворковали
И о будущем мечтали.
1 девочка:
Вот когда я подрасту,
Сразу замуж я пойду,
Мужа выберу, как папа,
Чтоб меня встречал у трапа.
Ах, забыла я сказать:
Буду в небе я летать.
Стюардессой стать хочу,
В самолете полечу.
2 девочка:
Ты не отвлекайся, Мила,
Что там дальше ты забыла?
1 девочка:
А потом я стану мамой,
И скажу тебе я прямо.
Что своих детей, Наташа,
Я не буду пичкать кашей,
Буду их водить в кино,
Покупать им эскимо!
2 девочка:
Вот твоей бы дочкой стать?
1 девочка:
Можно только помечтать!
2 девочка:
Я хочу артисткой стать,
Чтоб на сцене выступать,
Чтоб цветы всегда дарили,
Обо мне лишь говорили.
Чтоб в кино меня снимали,
Роли главные давали,
Много денег получала,
Что хочу – все покупала!
(обращаясь к 3 девочке)
Почему же ты молчишь,
Ничего не говоришь?
3 девочка:
В школе буду я учиться,
Обещаю не лениться,
Потому как подрасту,
Стать ученой я хочу.
И компьютер изучить,
С математикой дружить,
Географией владеть,
Чтобы мир весь посмотреть.
Геометрию и русский,
Биологию, французский
В школе нужно изучить,
Чтобы самой умной быть!
Вед. Вот какие наши дети!
Все хотят познать на свете,
Пожелаем им удачи,
Чтоб решили все задачи.
Вед: А мы сейчас поиграем, и посмотрим, кем станут наши дети.
Игра «Погадаем на ромашке» (на полу разложены карточки с названиями профессий, в виде ромашки, дети бегут по кругу. С окончанием музыки останавливаются и поднимают ту карточку, около которой остановились)
Царица: Теперь я знаю, кем хотят стать ребята. Но я не знаю, умеют ли ребята веселиться и танцевать!
Вед: Это не беда, Царица, сейчас наши дети не только подарят тебе веселый танец, но еще и откроют настоящий секрет!
16. Мы гуляли, мы играли, и, конечно же, устали.
Наступает тихий час, тишина нужна сейчас.
Не шалим и не болтаем, а тихонько засыпаем.
Раз-два-три-четыре-пять, будем спать!
Танец «Тихий час»
Царица Морей: Молодцы, ребята! Как вы здорово танцевали! Вы прошли все испытания! Как и обещала, отдаю вам мешок с подарками, вы их точно заслужили. (отдает мешок)
Вед: Уважаемая Царица! А ты поможешь нам вернуться на сушу?
Царица Морей: Помогу, нужно сделать вот что:
Надо ручками взмахнуть
И один разок чихнуть.
Если хорошо чихнете - сразу в садик попадете!
Доброго вам пути и хороших оценок в школе! (уходит под шум морского прибоя)
Вед: До свидания, Царица Морей!
Наконец- то снова дома.
Все ли живы и здоровы?
Ну, тогда продолжить надо
Нам прощанье с детским садом.
17. Настает прощальная минута,
Просим вас, не забывайте нас!
Вместе с нами вальс грустит как будто,
Как прощанье с детским садом - вальс!
Вальс
(дети встают полукругом)
18. Наш праздник выпускной, тебя мы ждали.
Но расставаться с садом нету сил.
Мы не забудем тех, кого узнали,
Кто нас любил, воспитывал, растил.
19. Наши воспитатели родные,
Какие хочется слова сказать?
Так хочется сегодня, дорогие,
Обнять вас крепко и поцеловать!
20. Как нелегко нам с вами расставаться,
Вы много лет здесь окружали нас теплом.
И очень хочется сегодня нам признаться,
Что с грустью скоро мы из садика уйдём.
21. Вы, как родные мамы нас любили,
Хоть мы шалили и не слушались порой.
Но знаем, что проказы нам простили,
Прощай, наш садик, добрый и родной!
22. Спасибо всем, кто нас учил,
Кто нас кормил и кто лечил,
И тем, кто просто нас любил.
За все, за все спасибо!
23. Споём вам песню на прощанье нашу,
И пусть у взрослых заблестят глаза.
Мы знаем, песня тронет душу вашу,
Ведь мы, как птицы улетаем из гнезда!
Прощальная песня …мы пришли сюда походкой неумелою)
1-й Ведущий:
Ну, что ж, пришла пора прощаться, нам жалко с вами расставаться!
Мы всех вас очень полюбили, хотим, чтоб вы нас не забыли!
2-й Ведущий: Так каждый год – уходят дети, и, кажется, всех лучше – эти!
А вас из сада провожая, мы что-то ценное теряем!
1-й Ведущий: Пред вами школьная дорога, идти по ней вам долго-долго!
Вместе: Желаем вам на всем пути легко и радостно идти!
2-й Ведущий:А сейчас, ребята, для вас наступает волнующий момент! Вручается первая в жизни награда – диплом «С окончанием детского сада».
1-й Ведущий: Пусть в жизни у вас будет много наград,
Но первая в жизни, дороже, чем клад!
2-й Ведущий: Ваши первые дипломы вам будет вручать заведующая детским садом.
Торжественное вручение дипломов
СЛОВО РОДИТЕЛЯМ
Вед. Вот и прошел ваш первый выпускной, пришла пора прощаться,
Вы самые замечательные дети для нас, но надо расставаться.
Всего