Наташа Темирова
Сценарий выпускного праздника
▼ Скачать + Заказать документы
Фонограмма песни «Остров детства» в исп. М. Боярского.
1 вед. : Сегодня волнение сдержать невозможно,
Последний наш праздник в детском саду.
На сердце у нас, и тепло, и тревожно
Ведь выросли дети и в школу пойдут.
2 вед. : А как нелегко расставаться нам с ними,
И их из под крылышка в свет выпускать.
Ведь стали родными, и стали друзьями,
И лучше их, кажется не отыскать!
Приветствие казахской группы ВЕДУЩИЕ
1 вед. : Вот, от чего то зал притих,
В глазах печаль и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Публикация «Сценарий выпускного праздника» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
2 вед. : Кокетливых и озорных,
Немножко дерзких и упрямых,
По детски шаловливых самых.
1 вед. : Неповторимых, дорогих,
И всех по своему любимых,
И одинаково родных
Вместе: Встречайте их!
Очаровательная и таинственная Яна Вашлаева
Внимательный и уважительный Егор Кленов
Спокойная и добрая Дарья Садиева
Убежденный и старательный Александр Морозов.
Милая и скромная Ирина Гиревая
Любознательный и активный Павел Полоухов.
Нежная и ласковая Яна Воронек
Энергичный и сообразительный Максим Горбенко.
Аккуратная и застенчивая Дилора Шпиндер
Непосредственный и подвижный Данил Дорохов
Жизнерадостная и обаятельная Карина Максименко
Веселый и рассудительный Александр Юст.
Целеустремленная и блистательная Ангелина Воронек
Спортивный и уверенный Андрей Червяков.
Увлеченная и искренняя Александра Леонова
Справедливый и находчивый Данил Анушкевич.
Привлекательная и общительная Татьяна Нестерова Обходительный и настойчивый Павел Ломзин.
Сдержанная и трудолюбивая Александра Попова
Сильный и дружелюбный Куаныш Айкенов.
Артистичная и активная Валерия Мацедон
Скромный и старательный Владимир Гусев.
1 вед. : Ну. Что ж друзья, настал тот час,
Которого мы ждали.
Мы собрались в последний раз
В уютном нашем зале.
2 вед. : На праздник радостный ребята,
Мы все собрались здесь и сейчас.
Чтобы проститься с детским садом
И проводить вас в 1 класс!
Реб. : Как красиво зал наш украшен,
Много сегодня друзей,
Бал выпускной мы сейчас открываем
И приветствуем всех гостей.
Реб. : Праздник прощальный,
Веселый и грустный,
Трудно волненье сдержать.
Мамы и папы, и педагоги,
Нас в школу пришли провожать.
Реб. : Мир неизвестный: школьный, чудесный.
Нам бы скорей увидать!
Только так грустно с детсадом прощаться
Будем всем сердцем скучать!
Исполняется песня: «Детский сад волшебная страна»
1 вед: Букеты, музыка, стихи,
И светлый от улыбок зал-
2 вед. : Все, это вам выпускники!
Сегодня ваш, прощальный бал!
Реб. : Ты нас принял малышами,
Детский сад, наш дом - родной!
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой!
Реб. : Здесь родными стали стены,
И кроватки и игрушки.
Воспитатели и няни,
И мои друзья – подружки.
Реб. : Нам детский сад, тепло дарил
И гнал печали в тень!
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день!
Реб. : Детский сад, тебе СПАСИБО!
Ты нас многому учил,
В мир искусства, пенья, танца
Настежь двери отворил.
С песней хоровод водить,
Элегантно, как гусары,
Дам на танец пригласить.
ИСПОЛНЯЕТСЯ «ТАНГО»
1 вед. : Дорогие гости! Конечно, детский сад - это не школа. У нас нет уроков,
звонков, перемен, но все же у нас есть занятия, расписание и, как
это ни странно, есть в детском саду и экзамен.
2 вед. : Его сдают наши с вами дети в день, когда выпускаются из стен
детского сада. Согласитесь, ведь не смотря на то, что сегодня мы
будем любоваться ими, все же каждый посмотрит, а чему они
научились, наши малыши, какими они стали?
1 вед. : Это и есть своеобразный экзамен
Поэтому, как и перед любым другим экзаменом, волнуются
не только дети, но и родители, а так же уважаемые бабушки и
дедушки
2 вед. : Предлагаем вашему вниманию
Инсценировку «Петя идет в школу»
Вед- реб: У Петруши нынче праздник, наш Петруша – первоклассник!
Он по улице идет, удивляя весь народ.
Только Петя не один, кто за Петей? Поглядим.
Смотрят взрослые и дети,
А за Петей… поезд едет!
Появляется Петя, за ним – мама с букетом, папа с портфелем,
бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.
Вед-реб: Кто за Петенькой спешит?
Мама: Мамочка.
Вед-реб: Кто за Петенькой бежит?
Папа: Папочка!
Вед-реб: Кто за Петей ковыляет?
Бабушка: Бабушка!
Вед-реб: Кто кряхтит, но догоняет?
Дед: Дедушка!
Ведущая: Нам скажите, почему прицепились вы к нему?
разве Петя – паровоз? Что вагончики привёз?
Мама: А кто рубашку застегнет?
Папа: А кто портфельчик понесет?
Бабушка: Кто маслом булочку намажет?
Дед: Кто ботиночки завяжет?
Дети: Сам!
Мама: Но он еще маленький!
Папа: Но он же еще слабенький!
Бабушка: Он такой изнеженный!
Дед: Он такой болезненный!
Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего.
Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.
Бабушка: Отощает мой внучок- дам ему я пирожок.
Дед: Пропустите на урок – завяжу ему шнурок!
Вед-реб: Это просто ерунда, не годится никуда.
Заберем его от вас, проходи Петруша в класс.
Скоро будет Петя ваш отвечать: «Я сам!»
1 вед. : Кто историю узнал, тот на ус свой намотал!
2 вед. : Не похожи будьте дети, на такого вот на Петю!
ИГРА С РОДИТЕЛЯМИ: «В ШКОЛУ ВСЕЙ СЕМЬЕЙ»
ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ: «А ТЫ, МЕНЯ ЛЮБИШЬ?»
Реб. : В уютном детском садике,
Мы жили словно дома.
Любые уголочки
Нам были здесь знакомы.
Реб. : Мы в дружбе вырастали.
Любили посмеяться,
Но вот большими стали,
Пришла пора прощаться!
Реб. : Здесь мы жили весело,
Кушали, играли,
Наверно, от еды такой
Мы большими стали!
Реб. : А как озорничали,
И в тихий час не спали…
Реб. : Это ты у нас не спал,
А потом весь день зевал!
Реб. : А меня всегда Данил
Дергал за косички.
Ну и странные, Данил,
У тебя привычки.
Реб. : Сколько песен было спето,
Изрисовано листов.
Реб. : Сколько стоптанных сапожек,
Реб. : Не завязанных шнурков.
Реб. : Сколько «мыла мама раму»,
На занятиях у нас.
Реб. : Жаль, что раму называют
Евроокнами сейчас!
Реб. : Мы в игрушки здесь играли,
Строили и вышивали.
Мастерили и лепили,
В общем, очень дружно жили!
Реб. : Но пришла пора прощаться,
С детским садом расставаться.
Дети: - Что же ждет нас впереди?
1 вед. : Вы еще не знаете?
Дети: - УВЫ!
Ведущие казахской группы
2 вед. : Что ж, придется рассказать.
1 вед. : И самим все показать.
2 вед. : А пока артисты готовятся
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ (ДЕТИ КАЗАХСКОЙ ГРУППЫ)
1 вед. : Уважаемые гости, предлагаем вам посмотреть сказку на новый лад
«ТЕРЕМОК»
2 вед. : Стоит в поле теремок,
Он не низок не высок,
Это – школа для ребят,
Для ребят и для зверят.
1 вед. : Муха по небу летит,
Подлетает и стучит.
(девочка – Муха «подлетает» к теремку и поет на мотив припева песни Кати Лель «Муси-пуси»)
Муха: Муси-пуси, пуси-муси, дверь открой,
Я хочу учиться в школе, ой-ой-ой!
Я как бабочка летала над всем,
И все без проблем, но время пришло
Учиться всем (2раза)
2 вед. : Залетела мушка в теремок,
Ждет теперь она звонок.
Тут комарик прилетел
И учиться захотел.
Комарик: Вот так школа-теремок!
Может быть уже урок?
1 вед. : И комарик тут стучится…
Комарик: Я хочу скорей учиться!
(поет на мотив куплета песни «Круто ты попал на ТV»)
Знать хочу я все на свете, и читать по Букварю
Воплотить хочу скорее в свою жизнь мечту свою,
Но без школы, без ученья мне и счастья не видать,
А мечта моя такая: «Я хочу спортсменом стать!
2 вед. : Не прошло и полминутки,
Мышка прибежала,
И конечно, в класс она
Сразу постучала.
Мышка: Я сегодня рано встала.
В школу утром я проспала
Так бежала, торопилась,
Что чуть в лужу не свалилась…
(поет на мотив куплета песни Блестящих «Одноклассники»)
Встречу здесь друзей непременно я,
Будут у меня здесь одноклассники.
Через десять лет – уже выпускники
А пока, что только первоклассники.
Мышка (протягивает руку комарику) :
Познакомимся? Я – Мышка!
И уже я не малышка.
Поступаю я сейчас
В долгожданный первый класс!
1 вед. : Вот за парту села Мышка,
У нее, тетрадка, книжка.
Все услышали шаги…
Муха: Мышка, кто там? Посмотри!
Мышка: Ой, лягушка! Ой. Квакушка!
Будешь ты моя подружка!
(Лягушка поет на мотив припева песни «Мальчик хочет в Томбов» и делает в такт песни маленькие подскоки)
Лягушка : В школу, в школу, хочу! Чики-чики, чики-чики-та!
Знания получу! Чики-чики, чики-чики-та!
И буду в школе учиться я на пять,
Буду все на свете знать.
Конец пения, далее- стихи)
Это здесь всему научат,
Прибавлять и умножать?
Я мечтаю, после школы
Путешественницей стать.
2 вед. : Села с Мышкою Лягушка.
Стала ей она подружкой.
Тут и Зайка прибежал,
В дверь тихонько постучал.
Зайчик: Здравствуйте, а вот и я,
Зайчиком зовут меня!
(поет на мотив припева песни «Шоколадный Заяц»)
Я неученый Зайчик, но ласковый я мальчик,
Я буду ученик, ик. ик, ик!
От страха я икаю, но я так мало знаю.
Могу я только -прик, прик, прик, прик.
(несколько раз подпрыгивает)
1 вед. : Класс разглядывать он стал,
Сел на парту и сказал:
Зайчик: Ну, когда ж уже урок?
Не звенит еще звонок?
2 вед. : Посмотрите, кто идет,
Песню звонкую поет.
Это рыжая лисица,
Развеселая певица.
Вот она заходит в класс…
Лисичка: Ну-ка, кто же здесь у нас?
(оглядывает класс)
Кто предложит сесть за парту,
Чаю лисоньке нальет,
Даст конфетку, шоколадку,
И портфель мой понесет?
Зайчик: Как зовут тебя девица?
Лисичка: Просто - Рыжая Лисица,
Ну, а впрочем…
(Поет Зайчику, гладя его по голове, на мотив песни Валерии «Часики»)
Лисонькой своею ты меня назови.
И с собой посади, мой портфель понеси,
И, конечно, если будешь рядом со мной,
Будешь ты. Мой герой, будешь умный такой!
1 вед. : Вот лисичка с Зайкой села.
А звоночек не звенит,
Только кто – то очень быстро
В класс торопится, бежит.
Волк: Вроде бы не опоздал,
Но, туда ли я попал?
Я спрошу, наверно вас:
- Это школа, первый класс?
Зайчик: Да, пришли вы в первый класс,
Как зовут, скажите вас?
(протягивает Волку руку; Волк поет на мотив песни «А ты меня любишь?»)
Волк: Меня зовут Серый,
Тебя зовут Белый, а Рыжей – Лису,
Лягушку- квакушкой,
А мышку- норушкой
И к вам я спешу.
Вместе: Пришел ты учиться?
Волк: Ага!
Вместе: Не будешь лениться?
Волк: Ага!
Вместе: Тогда будем рядом,
Тогда будем вместе,
С тобой навсегда!
(Зверята показывают волку парту, усаживают)
2 вед. : Все, звенит уже звонок,
Начинается урок.
Вот войдет уже сейчас
Наш учитель в первый класс.
Все в волнении затихли.
Вот открылась дверь, а там…
1 вед. : Медвежонок на пороге,
Он немного опоздал.
Он проходит по рядам,
Слышно шорох тут и там.
2 вед. : Наступил на хвост лисице,
Зайцу лапу отдавил,
И нечаянно Лягушке,
Поясницу придавил.
1 вед. : Мышку локтем в бок толкнул.
И комарика пихнул
А когда дошел до Волка,
Закричал тут Серый громко.
Волк: Это, что еще за слон?
Как учиться будет он?
2 вед. : Медвежонок тут заплакал и сказал…
Медведь: (поет на песню «Комарово»)
Неуклюжий я немного,
Надоела мне берлога.
Я хочу учиться в школе
Помогите мне друзья!
1 вед. : Тут учитель в класс зашел
И сказал Мишутке он:
«Поскорей, мой друг, садись,
Уму-разуму учись.
Ну и вы зверятки, сядьте,
Никого не обижайте.
Будь он маленький, большой,
Косолапый иль хромой.
Учит школа лишь добру,
Знаний прибавляет
Первоклассников сегодня
Школа принимает!»
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ЗДРАВСТВУЙ ШКОЛА»
2 вед. : А хотите посмотреть какими вы были маленькими,
Когда пришли в детский сад?
(в зал входят малыши в памперсах и сосками)
Малыши:
1реб. : Мы –ребята-малыши,
Вас поздравить мы пришли
В первый класс вы поступайте,
Детский сад не забывайте!
2 реб. : Мы забавные, смешные,
Были ведь и вы такие,
Мы немножко подрастем,
Тоже в школу к вам придем!
1 реб. : Но пришла пора проститься,
Школа ждет, пора учиться!
Мы хотим вам пожелать
Лишь пятерки получать!
ТАНЕЦ «СОВРЕМЕННЫЙ»
( В зал входят: «Единица». «Двойка», «Тройка»)
Единица: Опять эта Пятерка! И здесь она мне дорогу перешла!
Вчера мне минуло сто лет.
Стучу клюкой в окошечко.
Подайте нищей на обед,
Ржаного хлеба – крошечку.
Стеной стоит дремучий лес,
Болят мои ножоночки…
Двойка и Тройка: Хозяев добрых не объест
Худаааааааая – старушоночка!
Вместе: Подайте хлеба горбушку
Или пирог…
Пустите в дом на порог.
На улице непогода…
Пригрейте в честь окончания
Учебного года!
Ведущие и дети: Проходите, пожалуйста, бабуси!
Двойка: Вы, детишки, нынче в школу
Видимо отправляетесь? (дети ДА)
Тройка: Ну, а нас с собой взять
Вы не собираетесь?
Дети: А кто вы такие?
Единица (сбрасывая нищенскую одежду) :
Меня легко вам получить-
Не надо ничего учить,
Не надо думать и трудиться…
Ведь я – царица Единица!
Запе-вай! Плохие оценки поют на мотив «Говорят мы бяки-буки» :
1. Говорят о нас все худо.
Вы не верьте это бред!
Ведь оценочек покуда
Лучше нас на свете нет!
Припев:
Это мы, это мы-
Двойки, тройки и колы!
Это мы, это мы! Эх-ма!
2. Вам лишь стоит полениться,
И учиться перестать-
Тут же двойка с единицей
Другом вашим могут стать!
Припев тот же
3. Будем ночью часто сниться
Вам и я, и я, и я!
Двойка, тройка, единица-
Ваши верные друзья!
Припев тот же.
1 вед. : Ребята, нужны нам в школе плохие оценки?
Слышите? Дети говорят, что вы им не нужны.
2 вед. : Так что уходите, не задерживайте нас.
Мы спешим с Страну Знаний и Мечты,
А туда могут попасть только те,
Кто будет учиться на пятерки!
Единица: Опять эта Пятерка! Что же делать?
(Советуются)
Ага! Придумали!
Математику придется
В школе всем вам изучать.
Мы сейчас хотим проверить,
Как умеете считать!
Математические задачи.
«1» : «Зверюшки в лесной избушке» В лесной избушке жили зверюшки. Угадайте кто? Рыжая, пушистая, хитрая (лиса). Длинноухий, короткохвостый, трусливый (заяц). Круглый, колючий (еж). Серый, злющий, зубастый (волк). Неуклюжий, толстый, ворчливый, мохнатый (медведь). Вопрос. Сколько всего зверюшек жило в избушке? (5)
«2» : «Карандаши поспорили» Заспорили карандаши в коробке. Синий сказал: - Я самый главный, меня дети больше любят. Моим цветом раскрашивают море и небо. - Нет, я самый главный,- возразил красный карандаш. - Моим цветом раскрашивают ягоды и праздничные флажки. - Ну нет, это я самый главный,- сказал зеленый карандаш. - Моим цветом дети раскрашивают траву и листья на деревьях. "Спорьте, спорьте,- думал про себя желтый карандаш. - Уж я-то знаю, кто самый главный. И почему дети меня любят больше всех. Ведь моим цветом раскрашивают солнце". Вопрос. Сколько всего карандашей было в коробке? (4)
«3» : «Пришла к фотографу семья» Пришла к фотографу семья. - Сфотографируйте нас, пожалуйста. - Хорошо, только сначала вас надо как следует посадить. Папу и маму посадили на стулья. Бабушку - в кресло. Дедушка встал рядом с бабушкой. Брата с сестрой посадили рядом на скамеечку. А самого маленького члена семьи, кудрявого Алешу, посадили на руки к маме. Вопросы. Сколько всего человек в семье? (7) Сколько взрослых? (4) Сколько детей? (3)
Считать умеете. Ну, а читать и слова по буквам составлять?
1 вед. : И это умеют наши дети, хотите проверить?
Оценки: да!
Игра: «Собери слово по буквам»
Двойка: Я вот тут вспомнила загадки,
Хочу проверить, сможете ли вы их отгадать?
Вед: Наши дети очень внимательные,
И сообразительные, я думаю, что они справятся.
Оценки по очереди читают загадки:
Чтобы было где писать,
В школе вам нужна. (тетрадь).
Быть должны всегда в порядке
Ваши школьные. (тетрадки).
Портфель Буратино не велик и не мал,
Лежат в нем тетради, букварь и. (пенал).
Должен каждый ученик
В школу брать с собой. (дневник).
На беленьких страничках книжки необычной
Могут появиться море, лес и дом.
Если не лениться, если потрудиться
И карандашами раскрасить весь. (альбом.)
Как успевает ученик,
Расскажет всем его. (дневник).
Кто альбом раскрасит наш?
Ну, конечно. (карандаш).
Я люблю прямоту,
Я сама прямая.
Сделать новую черту
Всем я помогаю.
Что-нибудь без меня
Начертить сумей-ка.
Угадайте-ка, друзья,
Кто же я?. (Линейка.)
Если все ты будешь знать,
То получишь в школе. (пять).
Оценки: Сейчас проверим, на какие оценки вы будете учиться. Может вам придется нас с собой взять.
Игра: «Оценка»
Оценки: А кто же вам в учебе будет помогать?
Дети: родители
Оценки: Мы сейчас посмотрим на какие оценки учились ваши родители.
Игра: «Оценка с родителями»
Оценки: По будильнику вставать вам теперь придется
Чтобы в класс не опоздать…
Трудно вам придется.
А чтоб не оплошаться, надо вам тренироваться:
1,2, 3, 4,5! Будем мы сейчас играть.
Игра: «Часы»
Ходят стрелочки по кругу»
(На полу по кругу разложены карточки с цифрами от 1 до 12, дети встают около карточек, воспитатель в центре)
«Мы - часы, наш точен ход,
(дети идут по часовой стрелке по кругу, взявшись за руки)
Ходят стрелочки по кругу
И хотят догнать друг друга.
Стрелки, стрелки, не спешите,
Вы нам время подскажите!»
(дети садятся на корточки, рядом с ближайшей карточкой – цифрой, бой часов)
Воспитатель: «пять часов!»
(должны встать дети, сидящие возле карточек с цифрами 5 и 12)
Оценки: Ну, ребята удивили, не напрасно вас учили!
Нам бы напоследок не мешало
Детские мечты скорей узнать
Чтоб каждый с мечтой своей оставался
И никогда с ней не расставался.
(Оценки уходят)
1 вед. : Все начинается с мечты,
О том, как в дальний путь
Отчаливают порты.
Там впереди покруче будут старты,
И посерьезней будет,
А пока…
2 вед. : Все начинается с мечты…
Дорога к звездам, тайны океана,
Все будет поздно или рано,
Все впереди у вас,
А главное мечта.
Песня: «Маленькая страна»
Реб. : Есть одна страна на свете,
Не найти другой такой.
Не отмечена на карте
И размер – то небольшой.
Реб. : Но живет в стране той славной
Замечательный народ.
Реб. : В тридетсадском царстве,
В триигральном государстве
Жил да был народ честной,
Добродушный и простой.
Реб. : А к тому же, скажем честно,
Непослушный и смешной.
Реб. : Лишь шутили и играли,
И заботушки не знали,
Все гуляли, да плясали,
Звонко песни распевали.
Реб. : Про то Царство каждый знает
Вместе: «Фабрикою называют»
1 вед. : Но что там происходит?
2 вед. : И что там производят?
1 вед. : Наверное одежду?
2 вед. : А может утюги?
1 вед. : А может быть пилюли?
2 вед. : А может быть кастрюли?
1 вед. : Конфеты очень сладкие?
2 вед. : С повидлом пироги?
Реб. : Да, что вы! Это фабрика-
Особенная фабрика!
Где учится и пляшет
Талантливый народ.
Реб. : Где прямо из детишек,
Девчонок и мальчишек,
Маленькие звездочки
Взойдут на небосвод.
1 вед. : Наш детский сад- это «Фабрика звезд»
Ну, не звезд, а пускай только звездочек
Кто к нам совсем несмышленым придет.
Станет ярким и умным ребеночком.
2 вед. : А мы педагоги, нелегким трудом
Из чистого золота звезды куем.
Реб. : Смотрите, ребята в небе ночном,
Вдруг засветился звездочек рой!
Звезды наши так ярко сияют,
Счастье, удачу нам обещают.
Реб. : Звездопад, звездопад, звезды по небу кружат,
Ты звезде улыбнись,
С ней мечтой поделись!
Реб: Мечтаю стать гением великим,
Чтобы проблемы старости решить!
И в новом веке нового тысячелетья
Бессмертье человеку подарить!
Все: Но почему?
Реб: А потому, что с детства я хочу узнать:
Правда это, или нет,
Что попугаи 200 лет живут?
Реб: Стать архитектором мечтаю,
Построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю:
Дома рисую из кругов.
(надевает шарф, поёт, как Витас) :
Дом мой достроен, в нём нет ни угла,
Мама, сбылась мечта!
Больше не сможешь, как прежде, любя,
В угол поставить меня.
Все: ВАУ! Реб: Мечтаю стать главою ЦЕНТРОБАНКА,
Весь мир земной чтоб удивить:
Купить билет на дальнюю планету,
(достаёт из кармана билет)
И маму в космос на тарелке прокатить!
(подбегает к маме, обходит с ней зал)
Все: Считать, банкир умеешь?
Реб: Легко и без труда!
Смотрите, и учитесь,
Считайте без меня!
Раз – мобильник, два – компьютер, Сего и пейджеры!
Супермодные игрушки - где же вы, где же вы?
Ждут – учёба, парты, книжки… бедные пальчики…
Ну – ка, сколько получилось? Девочки и мальчики?
Реб: А за меня мечтают: мама, папа,
Бабушка, друзья…
Все дают советы мне наперебой,
Только всё равно останусь я самим собой!
Реб: Хочу секретным быть супер – агентом,
Чтоб ИСТИНУ открыть всем «где – то там»!
Возглас: Как Малдер?
Реб: В тысячу раз лучше!
Возглас: А Скалли?
Реб: Скалли отыщу я сам! (подходит к девочке, спрашивает) :
Вы согласны стать моей Скалли?
Реб: Давно пора уже прекрасной половине
Развеять глупый миф, что будто бы у нас,
Страною правят исключительно мужчины,
Нашелся, тоже мне, руководящий класс!
Реб: Пора менять менталитет средневековый,
Ведь на дворе уж 21 век!
Мы скажем всем, по – женски, мягко, но сурово:
Что женщина ведь тоже человек.
Реб. : Так что. Мальчики –мужчины,
Хватит вам воображать!
В директора и президенты
Пора нас. Женщин выбирать!
Реб: Эх, снять бы, для потомков блок – бластер наших дней!
Была бы только плёнка, да плёнка поцветней!
Всем заявляем, что времечко придёт-
Мы завоюем «Оскар», пусть «Ника» подождёт!
Реб: А я хочу быть просто хорошим человеком,
Чтоб в ногу весело шагать нам с наступившим веком!
Все: Чтоб в ногу вместе – это как?
Реб: Побольше знать, поменьше спать,
Девчонок в школе защищать,
И взрослых также уважать Быть вежливым везде, всегда!
Со мною вы согласны
Все: ДА!
1 вед. : Конечно, это лишь мечта,
Но коль не будешь ты лениться,
Идти уверенно вперед,
Тогда мечта осуществится!
2 вед. : Сегодня на Фабрике звезд выпускной-
Букеты, шары, поздравления!
Для наших ребят, это праздник большой,
Все знают о том, без сомнения!
Реб: Как жаль, что праздник наш к концу стремится,
Но нам не стоит унывать!
Мы в первый класс пойдем учиться,
И будем новой встречи ждать.
Пусть нам сопутствует удача,
Пусть нас преследует успех!
Решим мы в жизни все задачи,
На сто процентов, без помех!
ПЕСНЯ НА КАЗАХСКОМ ЯЗЫКЕ ОБЩАЯ
Вдруг раздается бой часов
Реб: Слышите бой часов?
Все «Пора прощаться!»
Наступил прощанья час,
Очень грустно расставаться.
Реб: Последний раз в праздничном зале
В центре внимания мы побывали.
Ну, что же прощай
Любимый наш зал,
Ты часто сюда нас
На праздник звал.
Реб: Мы в школу уходим прощай детский сад,
Отлично учиться мы будем!
Чему научили нас в детском саду,
Мы никогда не забудем!
Реб: Прощай наша группа
И в спальне кроватки,
Теперь ожидают нас в школе тетрадки.
Реб: Шкафы в раздевалке
Немного грустят,
Как будто пойти с нами в школу хотят.
Реб: Любимый наш сад,
Не грусти, не печалься,
А с нами детишками
Ты попрощайся.
Мы в школу пойдем,
А тебе на замену
Придет малышей – карапузиков смена.
Реб: мы в школу уходим и говорим:
Все дети: «Детский сад, любимый, за все благодарим!»
ВАЛЬС ВЫПУСКНИКОВ
1 вед. : Иди вперед, малыш, иди!
Ты полон сил, надежд, любви.
2 вед. : Мы верим, что твоя судьба-
Счастливым быть!
Вместе: Всегда!
Исполняется песня: «До свиданья детский сад»
Ответное слово родителей
Родитель: Мы оглянуться не успели,
Как наши дети повзрослели,
И мокрые от слез глаза-
Всему свой срок, своя пора!
Родитель: В этот день, ив этот час,
Сказать хотим спасибо,
Тому, кто наших сорванцов,
Встречал здесь торопливо.
Родитель: Кто с ребятишками здесь «жил»,
Их лаской наделяя,
Учил, воспитывал, растил,
Все силы отдавая!
Родитель: Вам, педагогам-мастерам, сказать хотим: «СПАСИБО!»
Пускай живется в мире вам достаточно красиво!
Родитель: Благодарственное письмо, от имени выпускников и родителей вручается заведующей детским садом с последующим текстом:
Реб: У заведующей заботы
Всех других важней забот.
Как приходит на работу Татьяна Николаевна,
Так пошел круговорот:
Заболела в группе няня,
Нужно кем-то заменить,
А энергии не станет -
В Горэнерго позвонить.
Подобрать специалистов,
Чтоб учебный год начать.
Пригласить в детсад артистов,
Детям сказку показать.
Записать детишек новых,
Педагогов похвалить,
И, конечно же, обновы
Для детсада закупить.
И спасибо ей большое
Всем нам хочется сказать.
Очень жаль, Татьяна Николаевна в начальной школе
Вас не будет нам хватать.
Родитель: Благодарственное письмо от выпускников и родителей, вручается методисту, с последующим текстом:
Реб:
Любой заведующей нужно,
Заместитель чтоб была.
Вдвоём свернут любые горы,
Две головы ведь не одна!
Когда заведующая отлучится,
Методист уж на посту.
Если что-то вдруг случится,
Решит проблему на ходу.
На неё можно положиться,
Она поможет всем всегда.
На благо садика трудиться
Не надоест ей никогда.
Реб:
Линда Александровна,
У Вас волшебная работа
Вам покорились звуки, ноты.
Вы можете повелевать
В душе мелодии звучать.
Спасибо Вам за Ваши песни,
Что танцевали с нами вместе
Что музыка всех наших дней
Звучала с Вами веселей!
Реб:
Анастасия Юрьевна,
Вам снадобий тайны открыты,
Отваров сложнейший секрет,
От гриппа искусство защиты,
Надежней которого нет.
Ушиб или ранку любую
Сумеет она излечить,
Прививку поставит такую,
чтоб детям здоровыми быть.
Реб:
Чтоб обед сварили вкусный,
И картошку, и капусту
Должен кто-то закупить,
Про сосиски не забыть.
Кладовщица это знает,
Все продукты успевает
Своевременно купить.
И чего тут говорить,
Все у вас, Людмила Александровна
на складе есть.
Вам за то хвала и честь!
Реб:
Дайте повару продукты:
Мясо птицы, сухофрукты,
Рис, картофель. И тогда
Ждёт вас вкусная еда.
Волшебством кулинарии
Владеют здесь искусно
Всё, что жарили, варили
Было очень вкусно.
Реб:
Светлана Викторовна!
Про вас сегодня мы не позабыли
И благодарность нашу выражаем
За то, что чистыми простыни были
В кроватках, где детишки отдыхали.
Реб:
Младший воспитатель!
Дел не мало у него:
он накормит и отмоет,
воспитателю поможет,
Спать уложит всех в кровать,
Отнесет белье на прачку,
В мойке сделает прокачку,
Наведет порядок в группе,
В спальне светлой пыль протрет
Встретит СЭС с улыбкой нежной-
Все расскажет, все поймет!
Реб:
«Спасибо» нежно говорим
Мы воспитателям своим
Похожа вы на наших мам
Спасибо вам сто тысяч раз!
Всю жизнь мы будем помнить вас!
Реб:
Сотрудники нашего детского сада,
От шумной и любящей вас детворы.
Примите, пожалуйста, эти награды_
Наши улыбки и эти цветы!
ВСЕ: Мы ваших забот никогда не забудем!
Слово для поздравления предоставляется заведующей детским садом
(вручаются грамоты и памятные подарки)
Поздравления детям от родителей.
Музыкальный номер от родителей.