Получи документы

Сценарий выпускного праздника

Стелла Старp
Сценарий выпускного праздника
▼ Скачать + Заказать документы

Выпускной праздник в детском саду

Под музыку входят дети, исполняется музыкальная композиция

«Ты постой, мое детство», в конце отпускают возд. шары.

1 реб. : Цветут сады и зеленеют липы.

И солнышко так весело блестит.

А наш любимый детский сад в Подольске -

В весенний день немножечко грустит.

2 реб. : Сегодня в нашем светлом зале

Ребята собрались в последний раз.

Здесь будет море радости, и капелька печали

Ведь мы прощаемся, уходим в первый класс.

Публикация «Сценарий выпускного праздника» размещена в разделах

3 реб. : Букеты, музыка, стихи

И от улыбок светлый зал!

Все это нам, выпускники,

Вместе: Сегодня наш прощальный бал!

Исполняется песня «Дошкольный бал»

1 реб. : Наш сад сегодня приуныл,

И мы грустим совсем немного,

Вот день прощанья наступил,

И ждет нас дальняя дорога.

2 реб. : Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс.

Но с вами будем по-соседству,

И вспомним вас ещё не раз.

3 реб. : Не раз мы вспомним как играли,

И сколько было здесь затей,

Как рисовали вечерами,

И лес, и маму, и ручей.

4 реб. : Мы вспомним группу и игрушки,

И спальни ласковый уют,

А как забыть друзей- подружек,

С кем столько лет мы жили тут!

5 реб. : Да, мы грустим совсем немного,

И время не вернуть назад,

И нам пора, пора в дорогу,

Все: Прощай, любимый детский сад!

Песня «Все мы – первоклашки»

Выходят 5 мальчиков, одетые в костюмы и бабочки.

1 мальч. : Господа, неужели в отставку? Ведь сегодня у нас «выпускной»!

2 мальч. : Да, господа, почти 3 года – это вам не шутки!

3 мальч. : А помните, какие балы мы выдерживали на Новый год, 8 Марта?

4 мальч. : Да, господа, есть что вспомнить!

5 мальч. : А что же мы будем делать, когда уйдем? Ведь кроме грамоты,

математики, пения, танцев мы только и умеем, что драться да на

коне по группе скакать.

1 мальч. : Не переживайте, далеко не поскачите, скакалки придется оставить

в детском саду.

2 мальч. : А я, господа, не зря в детском саду кашу ел, я поваром буду, свой

ресторан открою.

3 мальч. : А я буду солистом, буду огурцы солить.

4 мальч. : Ах, оставьте, господа, все это в будущем.

5 мальч. : Господа, есть предложение – показать, как мы двигаемся классно!

Даже можем станцевать страстный танец – танго!

Исполняется танец «Танго

Дети.

1. Корабль детства уплывает! Трудно нам проститься

С тем островком, что нас добром встречал,

Что нас растил, и долго будет сниться

Спокойный наш детсадовский причал.

2. Прощай страна Кукляндия,

Смешная Выдумляндия,

Плывём мы поскорей, плывём к стране Фантазии,

К далёкой Первоклассии на нашем корабле.

3. Прощай, причал наш сказочный,

И добрый, и загадочный,

Прощай, наш детский сад!

4. Вот наш корабль уплывает,

Нас что никто не провожает?

Ведущий: Как это никто не провожает?

Ведь такого не бывает!

Провожают малыши,

Посмотрите, вот они!

Под музыку входят малыши:

1. Мы, ребята-малыши,

Всех поздравить вас пришли.

2. Мы – забавные, смешные.

Были, ведь и вы такими.

3. Но пришла пора проститься,

Школа всех вас ждёт учиться.

4. Мы конечно понимаем,

Вам сегодня не до нас.

5. Мы вам просто пожелаем,

В добрый путь и в добрый час!

6. Уроки все учите,

Пятёрки получайте,

Но садик ваш любимый,

Никогда не забывайте!

Дети средней и подготовительной групп танцуют танец

«Кнопочка»

Ответное слово малышам.

Реб. : Без нас, ребятки, не скучайте,

И поскорее подрастайте!

А мы вас в школе подождем

И даже парты вам займем,

Чтоб вы пришли и сразу сели.

Ведь мы же старше, в самом деле,

И вас должны мы опекать,

А вам пример с нас нужно брать!

Реб. : По садику мы—земляки,

Но вот, уже- выпускники!

Без нас давайте, не скучайте,

И взрослых тут … не обижайте!

Реб. : Капризы им не наводите,

Съедайте все, послушно спите,

Танцуйте, пойте, выступайте:

Любимый сад наш прославляйте!

(Машут руками, под музыку малыши уходят)

Под ту же музыку все становятся полукругом

Мальчик: Мы скоро уходим из сада,

Но вспомним его мы не раз.

Что в школу уходим, гордимся и радуемся,

Но всё же нам грустно немного сейчас!

Девочка: Нам здесь жилось так весело, мы пели и играли

И даже не заметили, как мы большими стали.

Всё также музыка звучит, как много лет подряд,

И эта песня для тебя – любимый детский сад!

Исполняется песня «Ах, как хорошо в садике живется!»

Поют в полукруге, затем садятся.

Девочка: Я девочка-припевочка, в гимнастику хожу,

С мячом я занимаюсь и с обручем дружу.

Хочу я стать гимнасткой, хочу я гибкой стать,

На всех соревнованиях медали получать!

Исполняется гимнастический танец.

В центр зала выходит ребенок.

Ребенок: Дорогие бабушки, дедушки и родители!

Сценку из кино увидеть не хотите ли?

Мы предупреждаем: родительские стрессы!

Посмотреть наш фильм – в ваших интересах!

Инсценировка «Опять двойка!»

Действующие лица:

Режиссер.

Ассистент режиссера.

Мама.

Папа.

Сын.

Звучит музыка «Фильм, фильм, фильм»

Режиссер. Как же снять фильм? Великий фильм? О чем же он будет? А! Точно! О школе! А фильм-то называться будет «Опять двойка!»

Ассистент реж. Кадр первый, дубль первый!

На сцену выходят : сын с портфелем, мама с тазом, папа с газетой. Мама стирает, папа читает газету.

Сын (грустно). Мама! Я получил двойку.

Мама. Отец, наш сын получил двойку.

Папа. Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то повеселее!

Ассистент реж. Кадр первый, дубль второй!

Звучит рок-н-ролл, сын пританцовывая сообщает:

Сын (весело). Мама! Я получил двойку! .

Мама. Отец! Наш сын получил двойку! (радостно размахивает бельем).

Папа. Как? (весело танцует) Наш сын получил двойку? Где мой ремень? (смеется)

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (утирает лоб) Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то поспортивнее!

Ассистент реж. Кадр первый, дубль третий!

Звучит спортивный марш, сын делает зарядку.

Сын (четко). Ма-ма! Я по-лу-чил дво-йку! .

Мама. О-тец! Наш сын по-лу-чил дво-йку! (ритмично стирая).

Папа. Как? (показывая мышцы) Наш сын по-лу-чил дво-йку? Где мой ре-мень? (шагает)

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (размахивает руками) Опять не то… (задумывается) Точно! Надо что-то потрагичнее!

Ассистент реж. Кадр первый, дубль четвертый!

Звучит трагическая музыка

Сын (трагично). МАМА! (Прикладывает руку ко лбу) Я получил ДВОЙКУ!

Мама. ОТЕЦ! (Прикладывает руку ко лбу) Наш сын получил ДВОЙКУ!

Папа. КАК? (размахивая руками) Наш сын получил ДВОЙКУ? Где мой

ВАЛИДОЛ?

Папа падает на пол. Следом падают все персонажи.

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (растерянно озирается)

Персонажи выходят на поклон.

Ребенок 1

Солнце лучиком веселым

В окна радостно стучит.

И гордимся мы сегодня

Словом важным выпускник

Ребенок 2

Незаметно пролетели

Беззаботные деньки.

Мы окрепли, повзрослели

И теперь - ученики!

Ребенок 3

Ждут нас ручки и тетрадки,

Книжки, краски и дневник.

Всё расскажут по порядку

Нам страницы школьных книг!

Ребенок 4

Даже если будет трудно

Вычитать и умножать,

Мы учиться обещаем

На «четыре» и на «пять»

Исполняется песня «Скоро в школу»

ИНСЦЕНИРОВКА СКАЗКИ «ПОРТФЕЛЕК»

Действующие лица:1. Мальчик Вова. 2. Сказительница. 3. Пятёрка. 4. Четвёрка(4). 5. Тройка(3). 6. Двойка(2). 7. Единица(1)

Звучит музыка, входит Вова с портфелем.

Вова: Подарили мне портфель в день рожденья моего.

А дарили, говорили: «Нет чудесней ничего!»

В этом домике уютном будут жить мои друзья,

Лишь четвёрки и пятёрки, а других пускать нельзя.

Вова уходит, портфель оставляет на стуле.

Сказительница: Ночь – в квартире тишина, светит полная луна.

В той квартире портфелёк, он не низок, не высок.

Там в покое и порядке дожидаются тетрадки.

Ждут, когда же на урок позовёт их всех звонок.

В это время выносится большой плоскостной портфель-теремок.

Сказительница: Мимо цифра пять скакала – теремочек увидала.

Звучит музыка «Учат в школе», поскоками вбегает Пятёрка.

Пятё рка: Я стою в конце тетрадки, украшаю всю тетрадь.

Мной любой готов гордиться, а зовусь я цифрой пять.

Это что за портфелёк? Он не низок, не высок.

Кто-кто в портфелёчке живёт, кто-кто в не высоком живёт?

Нет ни звука, тишина… Буду здесь я жить одна!

Звучит песня «В траве сидел кузнечик» на сцену выбегает четвёрка.

Четвё рка: Это что за портфелёк? Он не низок, не высок.

Кто-кто в портфелёчке живёт, кто-кто в не высоком живёт?

Пятё рка: Я цифра пять – украшаю всю тетрадь. А ты кто?

Четвё рка: А я четвёрка удалая, я стройна как статуэтка.

Я не самая большая, но хорошая отметка. Пусти меня жить.

Пятё рка: Отгадаешь загадку – пущу!

В кружку сорвала Марина восемь ягодок малины.

Три дала своей подружке. Сколько ягод стало в кружке?

Четверка: Стало пять! Пятё рка: Молодец! Будем жить с тобой вдвоём.

Домом нам портфель послужит,

Никогда не подведём, тех, кто с нами крепко дружит.

Уходят, взявшись за руки в портфелёк-теремок.

Под музыку из мультфильма «Антошка» скачет Тройка, останавливается около портфелёчка-теремочка.

Тройка: Это что за портфелёк? Он не низок, не высок.

Кто-кто в портфелёчке живёт, кто-кто в не высоком живёт?

Пятё рка: Я цифра пять – украшаю всю тетрадь.

Четвё рка: А я четвёрка, а ты кто?

Тройка: А я третий из значков, состою из двух крючков.

Пустите меня жить.

Четвё рка: Отгадаешь загадку – пустим.

Привела гусыня-мать шесть гусей на луг гулять.

Все гусята как клубочки: три сынка, а сколько дочек?

Тройка: Два! Нет? Десять! Нет? Может пять?

(к зрителям) Помогите сосчитать!

Четвё рка: Ты задачку не решила, и ответить не смогла.

Ни за что мы не допустим, чтобы с нами ты жила.

(Уходят в портфель).

Музыка из мультфильма «Бременские музыканты» : «Говорят мы бяки-буки…» - в обнимку входят двойка и единица, обнимаются с тройкой.

Единица: Ой, какой чудесный дом, посмотри, дружочек,

С вами мы его займём в этот вечерочек.

Все вместе: Кто-кто в портфелёчке живёт, кто-кто в не высоком живёт?

Пятё рка: Я цифра пять – украшаю всю тетрадь.

Четвё рка: А я четвёрка, а вы кто?

Единица: А я единица, очень тонкая, как спица.

Больше всех на свете, я люблю лениться.

Двойка: Я её сестрица два, полюбуйтесь какова -

С полукруглой головой, волочиться хвост за мной.

На себя мне не лень любоваться целый день.

Все вместе: Пустите нас в портфелёк.

Пятё рка: Отгадаете задачку, пустим.

Три яблока было у Коли, пять дали товарищи в школе.

Сколько яблок всего было, друзья, у него.

Единица: Может три, а может пять, не охота нам считать.

Вы портфелёк открывайте и быстрее нас впускайте.

Пятё рка: Не решили вы задачу, упустили вы удачу.

Здесь лентяям места нет и бездельникам запрет.

Единица: Не пускают нас в портфель, показали нам на дверь.

Надо нам объединиться и попасть в портфель, сестрицы!

Двойка: Лишь в портфель мы попадём, там порядок наведём.

Пригласим своих друзей, чтобы стало веселей.

Тройка: Как же нам попасть в портфель?

Двойка: Мы обманем их, поверь!

Троица стоит в обнимку, шепчутся, хихикают, договариваются. Затем с

покорными лицами подходят к портфелю и ласково, нараспев говорят.

Все вместе: Четвёрочка, пятёрочка пустите нас в портфель.

Мы будем умными, разумными,

Мы дорастём до вас теперь.

День и ночь трудиться будем, лень свою мы позабудем.

Четвё рка: Вам поверим, заходите, но учитесь и растите.

Все заходят в портфель, звучит музыка, а через некоторое время…

Единица: Жить нам с вами надоело, уходите пока целы.

(выталкивает Пятёрку)

Двойка: Нам учиться не охота, это трудная работа.

(выталкивает Четвёрку)

Пятё рка: Что же делать, вот беда, Вову нужно звать сюда.

Есть хозяин у портфеля, он и выгнать их сумеет.

Все вместе: Вова! Вова! Помоги!

Вова: Вы меня, друзья, зовёте? Что случилось, чем помочь?

Четвё рка: Тройка, двойка, единица пробрались к тебе в портфель.

Нужно выгнать их скорее, поспешим туда теперь.

Вова: Тройка, двойка, единица с вами мне не по пути.

Не надёжные друзья вы и должны быстрей уйти!

Эй, лентяи, пустомели, вылезайте из портфеля.

Вы должны быстрей уйти, с вами мне не по пути.

Лишь с четвёркой и пятёркой буду я теперь дружить,

Вам в моём портфеле места никогда не может быть.

Тройка: Не кричите, не ругайтесь, мы найдём другой портфель.

(обращается к зрителям)

Эй, ребята не стесняйтесь, открывайте шире дверь!

Двойка: Кто возьмёт меня теперь, кто откроет мне портфель?

Ты, возьмёшь меня теперь, ты откроешь свой портфель?

Дети: НЕТ! НЕТ! НЕТ!

Единица: Пригласите Единицу, вместе будем веселиться!

Дети: НЕТ! НЕТ! НЕТ!

Тройка: Нет нам места в этом зале, нас с собою не позвали.

Что ж, уйдём, друзья, отсюда. Видно здесь мы не нужны,

А четвёрки и пятёрки больше всех для них важны. (уходят)

Вова: В ранце новые тетрадки, ручки и карандаши.

До свидания игрушки, мы уже не малыши.

Очень я хочу учиться, обещаю не лениться.

Буду я учеником с букварём и дневником.

Все артисты выходят на поклон.

Ведущ. : А сейчас, посмотрим, какими учениками будут наши ребята.

Мы проведем игру «Ну-ка, посчитай!» и проверим ваши

математические знания! (объясняются правила игры)

Проводится игра «Ну – ка, посчитай!»

Показываются карточки с цифрами 2,3,4, дети должны под музыку собраться соответственно в пары, тройки, четверки.

Ведущ. : Ну что, дорогие гости, как видите, наши детки вполне готовы к

школе. Молодцы, ребята!

Девочки:

1. На ветвях заснули птицы,

Звезды в небе не горят.

Притаился у границы

Пограничников отряд.

2. Пограничники не дремлют

У родного рубежа:

Наше море, нашу землю

У границы сторожат.

3. Мир, спокойствие и радость

Дарите вы нам всегда.

Пограничники — вы гордость,

Слава, честь и доброта!

Танец «Граница»

На сцену выходят 2 мамы со своими детьми (мальчик и девочка)

Девочка:

Что за грусть в твоих глазах?

Мама, милая, родная!

Мама 1:

Стала ты чуть-чуть взрослее,

Моя дочурка, дорогая!

Платье бальное блестит

Белоснежнее снежинки

Дочка:

Отчего в твоих глазах

Две ненужные слезинки.

Я тихонько подойду,

Поцелую тебя нежно.

Мама, я тебя люблю

И любовь моя безбрежна.

Сын:

Мама милая, будто недавно

Ты меня привела в детский сад.

Помнишь, как плакал тогда я так громко

И кричал: «Не пойду в детский сад!»

Мама 2:

Мой милый мальчик, мой сыночек родной.

Сегодня ты взрослым вернешься домой.

Ты много мечтал, что станешь большой

И мы будем с папой гордиться тобой.

И вот он настал, этот сказочный миг

Моргнуть не успели, как нас он настиг.

Запомни всех тех, кто любил здесь тебя.

Ты в садике понял, что значит друзья.

Ты встретил заботу, тепло и уют.

Здесь добрые люди и сказки живут.

Смелее вперед, завтра новая жизнь.

Возьми мою руку и крепче держись.

(Мамы с детьми уходят)

Выходит девочка.

(одна из танцующих танец «Родители»)

Любимым, дорогим, и самым лучшим,

Всем, кто пришёл поздравить в этот светлый час.

Мы этот танец посвящаем,

Его танцуем лишь для вас!

Исполняется танец «Родители» с полотнами

Девочки: (танцующие с папами)

1. Папу крепко обниму я

И на ушко прошепчу:

«Мой папочка, милый,

Тебя я люблю!

Ты самый заботливый,

Самый родной,

Ты добрый, ты лучший

И ты только мой!

2. Спасибо, милый папочка,

Что ты достался мне!

Люблю улыбку ясную,

Она как свет в окне!

Хочу, чтоб ты был, счастлив,

Успешен и здоров!

Ты самый замечательный

И лучший из отцов!

3. На тебя смотрю с улыбкой,

Так похожи мы с тобой,

Для меня ты самый близкий,

Самый, добрый и родной.

Ты глазам своим не веришь,

Стала взрослой дочь твоя,

Я хочу сказать спасибо –

Папа, я люблю тебя!

4. Дочки пап не выбирают,

Но мне очень повезло,

Все подруги мои знают,

Что мы с папой за одно.

А в минуты, когда слезы

Заполняли все вокруг,

Ты учил меня быть сильной,

Папа, ты мой лучший друг!

Исполняется танец «Дочка» с папами

1реб. : Последний раз в праздничном зале

В центре внимания мы побывали.

Ну, что же прощай,

Любимый наш зал,

Ты часто сюда нас

На праздники звал.

2реб. : Прощай наша группа

И в спальне кроватки,

Теперь ожидают нас

В школе тетрадки.

3реб. : Шкафы в раздевалке

Немного грустят,

Как будто пойти

С нами в школу хотят.

4реб. : Любимый наш сад, не грусти, не печалься,

А с нами с детишками ты попрощайся.

Мы в школу пойдем, а тебе на замену

Придет малышей – карапузиков смена.

Исполняется песня «Дошкольное детство, прощай!»

1ребенок: Вот и пришел расставания час,

Кружит по саду детсадовский вальс!

Дом наш любимый,

Родной детский сад,

В школу своих провожает ребят.

2 ребенок: Вальс прощальный, чуть печальный,

Нелегко кружиться в нем,

Вальс прощальный, провожальный,

В легком платье выпускном.

Исполняется «Вальс»

1-й реб. : Ну вот и всё! Прощай, мой детский сад,

С тобой уходит детство понемногу,

Воспоминания детства сберегу,

Частицу их возьму с собой в дорогу.

2-й реб. : Проходит всё, но мне немного жаль,

Что детства закрывается страница,

Всё впереди, но только в детский сад

Нам никогда уже не возвратиться.

3-й реб. : Всем работникам детского сада

Благодарны от души.

Посмотрите, наши мамы,

Как мы стали хороши!

4-й реб. : Мы умеем одеваться,

Чистить зубы, умываться,

Научились мы кровать

Аккуратно убирать.

А ещё мы все умеем

И считать, и рисовать,

Песни петь и танцевать.

И стихи рассказывать,

И шнурки завязывать.

5-й реб. : Всем, кто рядом с нами был,

Нас воспитывал, растил,

Проявлял о нас заботу,

Делал разную работу.

Всем, кто каждую минуту

Беспокоился о нас,

Мы поклонимся сейчас.

6-ой реб. : За то, что дом наш – детский сад

Был день за днём всё краше,

Сказать спасибо каждый рад

Евгении Юрьевне – заведующей нашей!

7-ой реб. : Мы в школу уходим и говорим:

«Детский сад, любимый, за все благодарим»

Поклон всем земной и большое спасибо! (хором)

8-ой реб. : Сотрудники нашего детского сада,

От шумной и любящей вас детворы

Примите, пожалуйста, эту награду –

Наши улыбки и эти цветы!

(дарят цветы)

Заключительный прощальный танец.

Слово предоставляется родительскому комитету.

Слово предоставляется заведующей.

Вручение грамот и подарков детям.

Публикации по теме:

Сценарий выпускного праздника «Мери Поппинс» СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА «МЕРИ ПОППИНС» используется музыка М. Дунаевского из к-ма «Мери Поппинс, до свиданья» Зал в стиле детских.

Сценарий выпускного праздника Фонограмма песни «Остров детства» в исп. М. Боярского. 1 вед. : Сегодня волнение сдержать невозможно, Последний наш праздник в детском саду.

Сценарий выпускного праздника «Прощальный бал дошкольников» Сценарий выпускного бала в детском саду "Прощальный бал дошкольников" 2015год. Презентация "Когда мы были малышами" Ведущий 1. Дорогие.

Сценарий выпускного праздника Журова Наталья Сценарий выпускного праздника Ведущий: Праздник не простой у нас, Он бывает только раз. И сегодня в детский сад Гости к.

Сценарий выпускного праздника «Кот в сапогах»Сценарий выпускного праздника «Кот в сапогах» Сценарий выпускного праздника «Кот в сапогах» Цели и задачи: Создание положительного эмоционального настроя детей; Совершенствование знаний.

Сценарий выпускного праздника «На пороге школы» Сценарий выпускного праздника в детском саду 2015 г. Действующие лица Дети: Кляксы: ПЕНАЛ,БУКВАРЬ, ТЕТРАДЬ, ПЯТЕРКИ, ДВОЙКИ,ЗОЛОТАЯ РЫБКА.

Сценарий выпускного праздника (подготовительная группа) Сценарий выпускного праздника Зал празднично украшен. Звучит фонограмма песни «Первоклашка». В зал заходят воспитатели выпускной группы.

Сценарий выпускного праздника «Сестрички-привычки» Вед Есть одна страна на свете Не найти другой такой Не отмечена на карте – И размер – то не большой Но живет в стране той славной Замечательный.

Сценарий выпускного праздника «Стиляги из Ромашки» Ход праздника. Звучат фанфары. Входят ведущие. Ведущая 1. Мы открываем бал выпускников С него начнется взрослая дорога И вырастут деревья.

Сценарий выпускного праздника «Выпускной у пчелят» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад с. Лидога» Cценарий выпускного праздника «Выпускной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника
Опубликовано: 8 мая 2016 в 22:43
+220Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного праздника» (включая файлы) размещена пользователем Стелла Старp в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 121.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД