Наталья Малкова
Сценарий выпускного праздника
Сценарий выпускного праздника
«Кораблик дошкольного детства»
Звучат фанфары в зал входят воспитатели
1. Торжественно, красиво убран зал.
Сегодня выпускной прощальный бал!
Какой красивый, и немного грустный праздник
Сегодня в этом зале нас собрал.
2. Прекрасный, потому, что дети повзрослели,
В большое плаванье отправиться спешат.
А грустный, потому, что годы пролетели
И расставанья нам не избежать.
Публикация «Сценарий выпускного праздника» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
1. Пусть громко музыка играет, фанфары радостно звучат,
Сегодня праздник — удивительный, встречайте наших дошколят!
«Маленькая страна» Н. Королева
Дети читают стихи:
1. Здравствуйте, мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с нетерпеньем, особым волненьем
Ждали наш праздник большой!
2. Праздник для нас очень важный сегодня -
День выпускной настает,
Жаль, что уходим из детского сада,
Осенью школа нас ждет.
3. Не простые мы детишки,
Мы — выпускники!
Непоседы, шалунишки
Быстро подросли.
4. В детский сад мы все ходили много лет подряд,
И сегодня провожает в школу он ребят!
5. Свой детский сад мы не забудем никогда,
И для него сейчас звенят все наши голоса!
Песня «Детский сад» (гр. Дельфин)
Вед. :
Вот и наступил самый главный праздник для вас, дорогие ребята, праздник прощания с детским садом. Много праздников будет в вашей жизни, но мы хотим, чтобы этот остался навсегда в вашем сердце.
Дошкольное детство – большая страна
В волшебных морях затерялась она.
На карте страну эту не отыскать.
Хотите ребята, туда вы попасть?
Дети: Хотим!
Вед. :
Тогда отправляемся прямо сейчас на этом корабле по островам дошкольного детства!
На нашем корабле отправляются в путешествие верные друзья и замечательные подруги, умники и умницы, а так же будущие спортсмены, учёные, музыканты, художники, звёзды эстрады, театра и кино. И просто замечательные дети!
Танец общий «Детство» Ю. Шатунов
(дети садятся на стульчики)
Вед. :
А поведет кораблик наш
Отважный капитан
В далеких странствиях не раз
Он плавал по волнам.
Входит Капитан-мальчик
Капитан:
Команда равняйсь, смирно!
К отплытию кто готов?
(мальчики встают и делают шаг вперед)
Эй, матросы смелые, парни загорелые.
Все на палубы спешите.
Быть может, потанцуете, друзья,
Ну-ка, выходите все сюда.
Выходят мальчики
Мальчик:
Мы в большом и малом деле
С другом радости разделим,
И печали, и невзгоды,
Чтоб на долгие на годы
Быть всегда среди друзей,
Чтоб жилось нам веселей.
Танец «От Волги до Енисея» (мальчики)
(сели на стульчики, капитан остался)
Капитан:
Отплываем, отплываем!
Ждут нас в море чудеса.
Отплываем, отплываем!
Поднимайте паруса!
звучит шум моря — выходит морячка
Морячка:
Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет.
Он бежит себе в волнах,
На раздутых парусах.
Капитан (смотрит в бинокль) :
Вижу прямо по курсу какой-то остров!
Морячка:
Остров этот не простой
Зовет он нас к себе.
И хочет остров показать,
Какими несмышлёными,
Какими малышами,
Нас в детский садик привели,
За ручку папа с мамой.
«Топает малыш» в зал входят малыши.
Воспитатель ясельной группы:
Еще вчера вы были крошки,
Пришли сюда вы в детский садик,
Но, подрастая понемножку,
Так быстро вы большими стали!
Мы вам желаем удивляться,
Взрослеть, умнее становиться,
Но, как сегодня, улыбаться,
И в школе с радостью учиться!
Стихи малышей.
Танец малышей «Приседай»
Ведущий:
Какой красивый танец! Давайте похлопаем малышам. И какие замечательные пожелания, ребята, вы услышали.
Выходят дети для поздравления и вручения цветов.
Ребё нок 1:
Помните, как раньше мы – крошки и малышки –
Не умели натянуть на себя штанишки,
По утрам без пап и мам плакали, рыдали,
И промокшие носы вы нам вытирали.
Ребё нок 2:
Мы в ясельную группу целый год ходили.
Вы нас одевали, поили, кормили,
Спасибо большое мы вам говорим
И крепкого здоровья пожелать вам хотим!
Ведущий:
Давайте подарим на память игрушки (раскраски) малышам, они будут играть с ними и вспоминать вас.
Дети дарят подарки, цветы и провожают малышей.
Звучит шум моря—выходят капитан и морячка (по очереди смотрят в бинокль)
Капитан:
Вижу прямо по курсу остров.
Морячка:
Это остров чудо-красок,
Разноцветных и смешных
Приглашают чудо-краски
Побывать в гостях у них.
Выбегают девочки с ленточками-кистью
Стихи:
Давайте делать добрые дела,
Не славы ради, просто так, от сердца.
Давайте сеять зёрнышки добра
И мир наш станет радостен и светел!
1. Много красок на планете, мы раскрасим всё на свете.
2. Краски разные нужны, знают все на свете,
Потому что рисовать очень любят дети.
3. Небо станет голубым!
Солнце будет золотым!
Красным – мак!
Зеленым – луг!
Девочки (хором) :
Мы раскрасим все вокруг!
4. Много красок на планете,
Вы дружите с ними, дети!
5. Вот мы взяли кисти в руки —
И не стало в зале скуки.
Чтобы было веселей,
Яркой краски не жалей.
Танец с лентами (девочки)
(сели на стульчики)
Шум моря — выходят Капитан и Морячка
Капитан:
Море синее нас ждет!
По местам! Полный вперед!
Шум моря - Капитан и морячка по очереди смотрят в бинокль.
Морячка:
Остров сказок вижу я
Как же нам попасть туда?
Ведущий:
Я знаю. Чтобы нам причалить к острову сказок, надо спеть веселую песню!
Песня «Дошколята» (Колок. №47, с. 25)
(дети садятся на стульчики)
Ведущий:
На сказочном острове скоро
Откроется театральная школа!
Приглашаю вас, друзья,
Записаться в школу я.
Много праздников было у нас,
Мы весну здесь и осень встречали.
Артисты наши подрастали
И таланты свои раскрывали.
Выходит режиссер-мальчик
Режиссер:
Эх, сниму я для потомков
Блок-бастр наших дней.
Великий фильм! О чём же он будет? (Почесать затылок, пройти влево-вправо) Точно! О школе! А называться он будет «Опять двойка!»
поставить стул для Папы, газета в руках, стул+таз для Мамы, Сыну с портфелем пройти в сторону зрителей.
Сценка «Опять двойка!» (4 мальчика, 1 девочка)
выходит ребенок с хлопушкой:
Кадр первый, дубль первый!
с хлопушкой уходит, на заднем плане Оператор с камерой ходит влево-вправо, заходит Двоечник с опущенной головой.
Двоечник:
Мама, я получил «двойку».
Мама (печально) :
Отец, наш сын получил «двойку».
Папа:
Да, наш сын получил «двойку». (встаёт со стула)
Где мой ремень? (спокойным голосом)
Вбегает режиссер, размахивая руками:
Стоп! Стоп! Стоп! Что-то здесь не то. (задумывается)
Точно! Надо что-то повеселее!
входит ребё нок с хлопушкой:
Кадр первый, дубль второй!
с хлопушкой уходит, на заднем плане Оператор с камерой ходит влево-вправо, вбегает вприпрыжку Двоечник, потанцевал лицом к зрителям, бросает портфель на пол.
Двоечник (весело) :
Мама, я получил «двойку»! (поднять руки вверх)
Мама (радостно) :
Отец, наш сын получил «двойку»!
Папа (встает и говорит пританцовывая) :
Да! Наш сын получил «двойку»!
Где мой ремень!
Вбегает режиссер, размахивая руками:
Стоп! Стоп! Стоп! Фу! (вытирает лоб) Что-то здесь не то. (задумывается)
Точно! Надо что-то поспортивнее! (сгибает руки в локтях)
входит ребё нок с хлопушкой:
Кадр первый, дубль третий!
с хлопушкой уходит, Двоечник марширует лицом к зрителям, приседает, идёт к Маме.
Двоечник (маршируя на месте) :
Ма-ма, я по-лу-чил двой-ку!
Мама (маршируя и стирая в такт) :
О-тец, наш сын по-лу-чил двой-ку!
Папа (маршируя и сгибая руки в локтях) :
Да, наш сын по-лу-чил двой-ку! Где мой ре-ме-нь?
Выбегает режиссер, руки подняты вверх:
Стоп! Стоп! Стоп! Опять не то! (Махнуть рукой)
Надо что-то по трагичнее! (Поднять голову, приложить руку ко лбу)
входит ребё нок с хлопушкой:
Кадр первый, дубль четвертый!
с хлопушкой уходит, Двоечник лицом к зрителям поднимает голову и прикладывает руку ко лбу, идёт к Маме.
Двоечник (говорит слова «распевая»)
Мама, я получил «двойку»! (поднять руку вверх)
Мама:
Ах, Отец! Наш сын получил двойку!
Папа (раскинуть руки в стороны) :
Да! Наш сын получил двойку! (роняет газету)
Где мой. ВАЛИДОЛ? (падает на стул, откидывая голову назад)
Выбегает режиссер (в это время падает мама за стул, Двоечник падает на приготовленный стул) :
Стоп! Стоп! Стоп! (оглядывается по сторонам)
Снять фильм — сложнейшая задача.
Ведущий:
Не волнуйтесь, ребята! Ведь кто старается,
У того и все задачки решаются!
Участники сценки кланяются.
Танец общий
(дети садятся на стульчики)
Шум моря — выходят Капитан и Морячка
Капитан:
Море синее нас ждет
По местам! Полный вперед!
Вед. :
Мимо острова большого нам проплыть никак нельзя.
Ведь доносится оттуда звуки музыки, друзья.
Морячка:
Это остров Музыкальный,
Песенный и танцевальный.
Здесь звуки мелодичные живут
На инструментах все играют и поют.
Выходят дети с колокольчиками
Стихи:
1. На музыкальном острове
Порядок музыкальный.
Здесь на линейках нотки
Веселые живут.
2. Царицей музыку зовут
И королевой величают.
Служить ей-это тяжкий труд
Но радость каждый получает!
3. Непростая это штука-
Музыкальная наука
Чтобы петь и чтоб играть,
Надо звуки изучать.
4. Нот всего лишь семь на свете:
До, ре, ми, фа, соль, ля, си – звучат колокольчики.
Как прекрасны звуки эти!
Ты их вслух произнеси.
5. Без нот и песня не поётся,
Без нот и музыка не льётся.
С ними скучно не бывает.
Оркестр детский выступает!
Оркестр И. Штраус «Полька-Анна»
(дети садятся на стульчики)
Фон моря — выходит Капитан и Морячка
Капитан:
По местам!
Полный вперёд!
Оглядим морской прибой
Мы подзорною трубой!
Слева -море, справа- море,
Волны плещут на просторе.
Ой, я кажется вали,
Вижу краешек земли!
Морячка:
Здесь тучи не видны,
Здесь от улыбок тесно,
Мы приближаемся
К острову шуток!
Сценка.
Сценка «Недоразумение»
Вед. :
Чего только не бывает в жизни детского сада. У нас есть шутка всего на пол-минутки. Итак, история «Недоразумение».
Воспит. 1:
Солидный поpтфель и солидная шляпа —
За Вовочкой в садик является папа.
Впеpвые за пять с половиною лет
У папы нигде совещания нет.
Наш папа солидный стоит на паpкете
И надпись читает:
Папа:
«Младшие дети».
Я в садике вашем впеpвые сейчас.
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?
Он pобкий такой и послушный с пеленок.
По-моему, вот этот сынок мой pебенок.
Воспит. 2:
Пpостите, но это pебенок не ваш,
Вам нужно подняться еще на этаж.
папа «поднимается»
Воспит. 1:
И снова наш папа стоит на паpкете,
А свеp ху написано:
Папа:
«Средние дети».
Воспит. 1:
За сеpдце хватается Вовочкин папа,
И тихо на нем поднимается шляпа.
Папа:
Я в садике вашем впеpвые сейчас.
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?
Воспит. 3:
- Пpостите, но видим мы вас в первый раз,
И мальчика Вовы нет в группе у нас.
папа «поднимается»
Воспит. 1:
И снова наш папа стоит на паpкете
Под надписью.
Папа: «Старшие дети».
Воспит. 1:
За стенку хватается Вовочкин папа,
Все выше на нем поднимается шляпа.
Папа:
Я в садике вашем впеpвые сейчас.
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?
Воспит. 4:
Нет в группе ребенка по имени Вова, и ваше лицо нам совсем не знакомо!
К заведующей нашей, прошу вас, зайдите, и в списках ребенка вы там поищите.
Воспит. 1:
Еще на этаж поднимается папа,
По лестнице катится папина шляпа.
Он медленно сел и шепнул:
Папа:
Обстановочка…
Забыл, ведь в школу пошел мой сын Вовочка!
выходит Вовочка с портфелем
Вед. :
Вот такие бываю казусы. Но в нашей группе таких рассеянных папочек точно нет. «Наши» родители уже собрали своих ребятишек в школу. И никаких недоразумений не будет!
Поклон
дети встают на точки
1. Спасибо всем, кто нас любил,
Учил играть, писать,
Лепить, и танцевать и петь,
Помог умнее стать!
2. Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло.
Мы здесь познали слово «друг».
И «счастье», и «добро»!
Песня «Очень добрый человек» (Колок. №47 2011, с. 3)
(дети остаются на точках)
Ведущий:
Спасибо, вам родные ребята! Но вот и закончилось наше путешествие по островам дошкольного детства.
Ребенок:
Значит мы уже приплыли? И прощаться нам пора?
Ведущий:
Да.
Что сказать вам на прощанье
В этот трогательный час.
Чтоб исполнились желания
И мечты сбылись у вас,
Чтобы шли по жизни смело,
За любое брались дело,
Чтобы вами все гордились,
Чтобы вы с пути не сбились.
Стройте, пойте и дерзайте,
Но про нас не забывайте!
В большое плаванье от нас
Идут ребята в первый класс!
От всей души мы им сейчас давайте скажем
Все родители: В ДОБРЫЙ ЧАС!
Дети выходят из зала,
включить презентацию
Дети входят в зал с цветами
Поздравления от выпускников сотрудникам детского сада;
Финальная песня;
Слово заведующему д/с;
Вручение выпускникам дипломов и памятных подарков.
Дети организованно выходят из зала.