Мадина Отарова
Конспект открытого занятия «В гостях у Зайки»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное казённое дошкольное учреждение Детский сад «Сэтэней» а. «Хабез»
Конспект открытого занятия по теме «В гостях у Зайки»
Подготовила музыкальный руководитель: Отарова М. Н.
Декабрь
2020г.
Цель: Продолжать развивать творческие способности детей в музыкальных и в пальчиковых играх, ритмических творческих движении, пении и подпевании.
Задачи: Формировать представление о жизни зайчика в лесу;
Обогащать внутренний мир детей музыкальными впечатлениями.
Публикация «Конспект открытого занятия „В гостях у Зайки“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
Ход занятий
Муз. рук: Здравствуйте ребята! Скучно дома просто так сидеть? Не пора ли, нам с тобой поиграть, петь и танцевать, согласны? (Слайд1-5)
Тогда с дивана ты вставай и, за мной все повторяй! (Слайд 5-6)
Для начало, давайте сделаем приветствие, чтобы, наше занятие прошло, в теплой и дружеской атмосфере. (Видео ролик, Слайд-7)
Дети: Повторяют движение.
Муз. рук: Какие вы внимательные, все движение повторили.
Муз. рук: Каждое наше занятие мы начинаем с марша и бега, давайте вспомним, как мы делали. Будем шагать ка солдатики, и бегать как спортсмены. (Видео ролик, Слайд-8)
Дети: делают марш и бегают.
Муз. рук: Какие вы молодцы!
Муз. рук: Ребят а сегодня у нас с вами не простое занятие, мы с вами будем путешествовать по лесу. А отправимся мы суда на санях. (Звук лошади)
Ну вот и лес а здесь наша полянка, послушайте как птички поют (Звук леса)
Дети: гуляют, рассматривают лес.
Муз. рук: Ой смотрите, какой то домик там! Вам интересно, чей это домик?
Дети: да.
Муз. рук: Тогда слушайте внимательно, а я вам подскажу. Лапки быстрые, ножки длинные, серый но не мышка. Кто это?
Дети: Зайчик.
Муз. рук: Правильно, зайчишка!
Ребята, зайчик хочет выйти с нами поиграть, петь и танцевать но для этого нам нужно послушать ее песенку. (Песня зайчика. (слайд 9)
Муз. рук: Интересная песня у зайчика правда ребята?
Дети: Да.
Муз. рук: А сейчас давайте вспомним что любит кушать зайчик?
Дети: морковку.
Муз. рук: а еще:?
Дети: капусту.
Муз. рук: Правильно, капуста. Ну а сейчас мы будим выполнять вместе зайчик и нашей капустой! (Слайд 10)
Муз. рук: Вам понравилось выполнять упражнение с зайчиком?
Дети: Да
Муз. рук: Ребята, а вы любите танцевать?
Дети: да.
Муз. рук: А какие танцы вы знайте?
Дети: Современный, национальный
Муз. рук: Какие вы молодцы! Сегодня зайчик приготовил танец! Давайте с вами, повторим движения. (Слайд-11)
(Дети повторяют движение)
Муз. рук: Вам понравилось танцевать?
Дети: да
Муз. рук: Как я рада. Наше путешествие подошло к концу я предлогаю нарисовать нашу полянку на листочке и не забыть про дружочка зайчишку.
Муз. рук: Выберите смайлик советующий нашему занятсибо паию! (слайд 12)
(Дети выбирают)
Муз. рук: давайте вспомним, где мы были?
Дети: в лесу
Муз. рук: А кого мы там встретили?
Дети: зайчика.
Муз. рук: Спасибо за внимание, мне очень понравилось наше занятие, думаю и вам тоже!