Приложение МААМ

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «В гостях у дедушки Лесовика»

Елена Евгеньевна Лазарева
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «В гостях у дедушки Лесовика»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие с использование нетрадиционной техники рисования ладошками.

гостях у Дедушки Лесовика".

Цель: продолжать знакомить с нетрадиционной техникой рисования (ладонью); развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движения рук, эстетическое восприятие мира природы; обогащать и уточнять представления об окружающем мире, в том числе о деревьях, об их строении; закрепить знания об основных цветах; развивать двигательные навыки.

Публикация «Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике „В гостях у дедушки Лесовика“» размещена в разделах

Материал и оборудование: листы с изображением поезда красного, зелёного, жёлтого и синего цветов (с контурами колёс); по 2 пробки каждого из этих цветов; аудиозапись поезда, полоса препятствий: кочки (кегли, гимнастическое бревно, тоннель; ватман со стволами деревьев.

Конспект занятия :

Дети стоят вокруг воспитателя.

Воспитатель: Дети, а вы любите путешествовать? А на чём можно путешествовать? Приглашаю вас в путешествие на поезде в царство Дедушки Лесовичка. Я буду машинистом, а вы пассажирами.

К нам приехал паровоз.

Что с собою он привёз?

Он устал, он глух и нем.

Он привёз вагончик с чем?

С топотушками (дети хлопают,

С хлопушками (дети хлопают,

С мигалками (дети подмигивают,

С кричалками (дети кричат,

С обнималками (дети обнимаются).

Загудел паровоз,

И вагончики повёз,

Чох-чох, чу-чу,

Я далеко укачу.

Посмотрите сюда,

Тут случилась беда!

Поезд стоит, «Помогите!»- говорит.

Я по рельсам бежал и колёса растерял.

Воспитатель: Чтобы нам отправиться в путь, надо срочно отремонтировать поезд с вагончиками.

Дети садятся на свои места, на столах лежат листы с изображением вагонов красного, зелёного, жёлтого и синего цветов (с контурами колёс) и по две пробки каждого из этих цветов.

Воспитатель: Нам нужно подобрать к каждому вагону колёса такого же цвета. Молодцы! Поезд отремонтировали, можно отправляться в путешествие.

Дети встают за воспитателем в колонну друг за другом. Звучит аудиозапись мелодии «Поезд».

Воспитатель:

Вот поезд наш едет,

Колёса стучат,

А в поезде нашем

Ребята сидят.

Воспитатель: Вот мы и приехали.

(Из-за дерева выходит Лесовичок).

Лесовичок : Здравствуйте, дети! Большой вам привет!

Дети: Здравствуйте!

Лесовичок : Приглашаю вас. В таинственное царство, В моё государство!

Что такое лес?

Сосны до небес,

Берёзы и дубы,

Ягоды, грибы.

Хотите попасть в моё царство? Трудности и опасности вас не пугают? Путь в моё царство очень трудный. Вы готовы? Тогда в путь.

Полоса препятствий.

Мы идём по тропинке (ходьба «змейкой» между «кочками»)

Мы идём по узенькой. (Перепрыгивание «оврага»)

Через пещеру мы прошли (подлезание в тоннель)

И к лесочку подошли. (Перешагивание «валежника»).

Лесовичок : Вот мы и пришли. И куда же мы попали? (Ответы детей).

Лесовичок : Послушайте загадку:

Нам в дождь и зной

Поможет друг,

Зеленый и хороший –

Протянет нам десятки рук

И тысячи ладошек. (Деревья).

Лесовичок : А царство моё так и называется - лес! В лесу живёт много разных зверей.

Раз, два, три, четыре, пять,

Начинаем мы играть.

На минуточку представим,

Что зверятами мы стали.

Девочки и мальчики,

Прыгаем как зайчики,

Покажите-ка ребята,

Как холит мишка косолапый.

Вот болото. Мы ребята,

Прыгаем, как лягушата.

А вот ёжик, весь в колючках.

Как пыхтит ежонок-злючка?

Вы ребята молодцы.

Дам в конце вам леденцы!

Лесовичок : Ребята, вы пришли в гости к лесу, а подарки принесли?

Дети: Нет, забыли.

Лесовичок : Да! Не порядок! А вы любите рисовать? (Да). Ваш рисунок - самый лучший подарок для леса. Но он должен быть необычным. Согласны? (Да). Сначала подготовим наши руки к рисованию.

Пальчиковая гимнастика.

Раз, два, три, четыре, пять! Поочередно разгибать пальцы, сжатые в кулак, начиная с большого.

Вышли пальчики гулять!

Этот пальчик гриб нашел. Загнуть мизинец

Этот пальчик чистит стол. Загнуть безымянный палец

Этот резал. Загнуть средний палец.

Этот ел. Загнуть указательный палец.

Ну а этот лишь глядел! Загнуть большой палец.

Лесовичок : А рисовать мы сегодня будем ладошками. (Коллективное рисование листьев на дереве). Садитесь на свои места. Посмотрите, что нарисовано на листе? (Деревья). А что в этих деревьях необычное? (Ствол и ветви голые). Мы сейчас ладошками подрисуем веточкам листочки.

(Показ приёмов закрашивания).

Лесовичок : Как красиво!

Воспитатель: Спасибо дедушка Лесовичок, за тёплый приём. А нам пора возвращаться. Нас там, у леса поезд ждёт.

Дети обратно идут по полосе препятствий. Выходят к поезду. Встают друг за другом, образуя поезд. Дети прощаются с Лесовичком и, напевая песню «уезжают».

Публикации по теме:

Фотоотчет о новогоднем утреннике «В гостях у Дедушки Мороза»Фотоотчет о новогоднем утреннике «В гостях у Дедушки Мороза» Новогодние утренники в МБДОУ детский сад №22 «Тополёк»были запланированы на 24.12.2015года. Подготовка к Новому году началась задолго до.

Интегрированная совместная деятельность педагога и детей средней группы «В гостях у Лесовика» Интегрированная совместная деятельность педагога и детей средней группы Обучающие задачи: • Обеспечить умение систематизировать.

Новогодний праздник для малышей «В гостях у Дедушки Мороза» Цель: Создать детям праздничное настроение и атмосферу волшебного праздника. Задачи: - Эмоциональный настрой. – Желание играть, выступать.

Новогодний сценарий «В гостях у Дедушки Мороза» «В ГОСТЯХ У ДЕДУШКИ МОРОЗА.» Действующие лица: Ведущая, Ёлочка, Снежинки, Мышка, Дед Мороз, Ёж, новогодние игрушки, Мишка. Ведущая: Ребята.

Развлечение «В гостях у дедушки Корнея» В гостях у дедушки Корнея. Вед. 1 Ребята, посмотрите, какое необычное дерево выросло у нас! Как у наших у ворот Чудо дерево растёт, Чудо,.

Развлечение в старшей группе «В гостях у дедушки Корнея»Развлечение в старшей группе «В гостях у дедушки Корнея» Цель. Приобщение к художественной литературе через эмоционально – ценностное восприятие театрального искусства, развитие способностей к.

Сценарий литературного вечера «В гостях у дедушки Крылова» Цель: Знакомство детей с биографией и творчеством Крылова. Раскрытие потенциальных возможностей ребенка через игру и инсценировку. Задачи:.

Сценарий праздника «В гостях у Дедушки Мороза» Дети входят в зал под песню «Русская зима»», становятся в круг перед Ёлкой. Действующие лица: Ведущий, Дед Мороз, Снегурочка, Пират, Пиратка.

Терренкур «В гостях у лесовика» (вторая младшая группа) Задачи: Закреплять представление детей о растительном мире ближайшего природного окружения, знакомство с названием деревьев, растущих на.

Конспект комплексного занятия «В гостях у дедушки АУ» [В гостях у дедушки Ау (Подготовительная группа) Программное содержание. Дать детям экологические знания о лесе, его обитателях с использованием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «В гостях у дедушки Лесовика»
Опубликовано: 17 февраля 2016 в 20:49
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «В гостях у дедушки Лесовика»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Евгеньевна Лазарева (УИ 372625) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД