Лучший педагог года

Развлечение «В гостях у дедушки Корнея»

Ирина Кузьмина
Развлечение «В гостях у дедушки Корнея»
▼ Скачать + Заказать документы

В гостях у дедушки Корнея.

Вед. 1 Ребята, посмотрите, какое необычное дерево выросло у нас!

Как у наших у ворот

Чудо дерево растёт,

Чудо, чудо, чудо, чудо

Расчудесное!

Не листочки на нём,

Не цветочки на нём,

Не чулки, не башмаки,

А любимые герои

Разместилися на нём!

Вед. 2 Чтобы узнать, какие герои украшают наше чудо-дерево, надо отгадать загадки.

1. Если любишь улыбаться, 2. Кем детей пугают мамы,

Тебе нечего бояться. Если дети их упрямы,

А грязнули и неряхи Отвечайте поскорей,

От него сбегают в страхе. Кто же это?

(Мойдодыр.) (Бармалей.)

Публикация «Развлечение „В гостях у дедушки Корнея“» размещена в разделах

3. Самовар она купила, 4. Лечит всех зверей подряд,

Тараканов пригласила: Лечит взрослых и ребят.

«Именины отмечаю, К вам спешит, когда болит

Приходите выпить чаю». Добрый доктор…

(Муха – Цокотуха.) (Айболит.)

5. Сила вся его в усах,

Ими он наводит страх.

Имя этого злодея

Угадайте поскорее!

(Тараканище.)

Вед. 1 Кто автор произведений, в которых живут эти герои? (К. И. Чуковский) Хотите о нём узнать?

Своим маленьким друзьям он казался великаном, настоящим добрым волшебником из сказки: громадный, с длинными руками и большими кистями, с большим любопытным носом, со смеющимися глазами, громкоголосый, щедрый на ласку, всегда имевший для каждого шутку, смешную присказку, звонкое слово. Вот почему дети с великой нежностью звали своего любимого великана ласковым именем «Чукоша».

Вед. 1 Дети любили Корнея Ивановича, и он очень любил их и всё для них делал.

Вед. 1 Ребята, вы любите сказки? Почему они вам нравятся?

(Сказки весёлые, интересные, поучительные. Они учат любить, дружить, быть добрыми.)

Сказки вдохновляют на творческую деятельность. Посмотрите, какие чудесные поделки приготовили ребята вместе папами и мамами.

Вед. 2 К. И. Чуковский говорил: «Цель сказки заключается в том, чтобы воспитывать в ребёнке человечность – эту дивную способность волноваться чужим несчастьям, радоваться радостям другого, переживать чужую судьбу, как свою.»

А ещё нам сказки дарят чудо!

Песня «Чудо – сказки».

Песня «Чудо – сказки».

Ребята, давайте вспомним, какие сказки К. И. Чуковского мы читали.

1, 2, 3, 4, 5!

1, 2, 3, 4, 5!

Любим сказки мы читать!

Сколько Чуковский стихов написал,

Каждый, наверное, их прочитал.

Дети читают наизусть стихи К. И. Чуковского.

- Да, стихи Чуковского все хороши и удивительно легко запоминаются, как говорят дети «сами лезут с языка». Некоторые строчки стали уже поговорками:

Ох, нелёгкая эта работа –

Из болота тащить бегемота.

Звучит запись голоса королевы Книги.

Здравствуйте, ребята! Я – королева Книга. Здесь живут сказки К. И. Чуковского.

В гости дедушка Корней

Приглашает всех детей.

Но особенно он рад пригласить таких ребят,

Кто умеет слушать сказки

Или любит их читать.

Только как общаться с книгой

Вы должны сейчас сказать.

- Ребята, кто расскажет, как надо обращаться с книгой?

1. Книги брать чистыми руками.

2. Книги нельзя рвать.

3. Книги нельзя мять.

4. На книгах нельзя рисовать.

5. Нельзя загибать углы на страницах книг.

- А ещё книги любят тишину!

Хотите отправиться в гости к сказке дедушки Корнея? Тогда в путь!

Звучит музыка из передачи «В гостях у сказки».

Книгу волшебную мы открываем,

Что же нас ждёт в ней,

Пока мы не знаем.

Дети проходят в Книгу сказок, преодолевают полосу препятствий.

- Ребята, смотрите, кто это там под деревом сидит?

Дети: Айболит!

- Присаживайтесь на стульчики, сидите тихо, не шумите, Айболит ведёт приём.

Инсценировка отрывка из сказки «Айболит».

Айболит: (Замечает детей.) Здравствуйте, ребята! Вы из какого садика?

Игра «Вот так!»

Расскажите, как вы в садике живёте?

Дети: Вот так! (Выставляют большой палец вперёд.)

Айболит: Как идёте? Как бежите? Как даёте? Как берёте? Как шалите? А как спите? Как кричите? Как молчите?

Дети изображают.

- А зачем вы ко мне пожаловали? Что у вас болит? Скажите громко: А - а – а! А теперь тихо произнесите: А - а – а. Горло чистое. Что болит голова? Скорей гоголь-моголь сюда! А, может быть, зубы болят? Сколько раз в день вы их чистите? Может вы шоколада объелись, и у вас животы разболелись?

Ребё нок: Нас не надо вам лечить,

Добрый доктор Айболит,

Не болят у нас животики,

Как у бедных бегемотиков.

Айболит: Тогда давайте поиграем.

Игра «Я!»

Скажите мне, ребятки,

Кто любит шоколад?

Дети: Я!

Кто любит мармелад?

Кто любит груши?

А кто не моет уши?

Кто любит кисель? Кто любит апельсин?

Кто любит карусель? Кто любит мандарин?

Кто не знает скуки? Кто ходит в клубы?

А кто не моет руки? А кто не чистит зубы?

Айболит: Чтобы были вы здоровыми всегда

Угощу вас витаминками, друзья!

Входит Грязнуля: неумытый, небрежно одетый, растрёпанный, с грязными руками.

Айболит: Мальчик, почему ты плачешь?

Грязнуля: (Читает отрывок из «Мойдодыра»)

Одеяло убежало, улетела простыня

И подушка, как лягушка, ускакала от меня…

Всё вертится, всё кружится и несётся кувырком.

Айболит: Ребята, нравится вам такой мальчик? А почему не нравится?

Надо, надо умываться

По утрам и вечерам.

А нечистым трубочистам

Стыд и срам! Стыд и срам!

- Кто из героев К. И. Чуковского так говорил?

Дети: Мойдодыр!

Айболит: Давайте позовём сюда друзей Мойдодыра.

Дети в костюмах поочерёдно выходят и читают загадки наизусть.

Айболит: Ребята, какие ещё предметы можно назвать друзьями Мойдодыра?

Дети: Мочалка, полотенце, ножницы, зубная щётка, зубная паста, шампунь для волос.

Айболит: А кто же самый главный помощник?

Дети: Вода!

Айболит: Чтобы руки были чистыми всегда,

Нам нужна вода!

Зачем нужно мыть руки? Как часто надо мыть руки?

Айболит: Как весело моемся мы, посмотри!

Смело пускаем вверх пузыри!

Айболит пускает пузыри, дети ловят. Айболит даёт другим детям пустить пузыри. В это время Друзья Мойдодыра приводят Грязнулю в порядок.

Ведущий: Посмотрите, Грязнуля превратился в Чистюлю!

Ну, спасибо, доктор милый,

Будем знать теперь, что мыло

И мочалка – все друзья!

И без них никак нельзя!

Стихи К. И. Чуковского очень музыкальны. Композитор Ю. Левитан сочинил оперу «Мойдодыр». Опера – это музыкальное произведение, в котором все поют в сопровождении оркестра.

Звучит «Гимн воде».

Айболит: У меня зазвонил телефон. Кто говорит?

Слон: Слон! Приезжайте, доктор в Африку скорей

И спасите, доктор наших малышей.

Айболит: Что такое? Неужели ваши дети заболели?

Слон: Да – да – да! У них ангина,

Скарлатина, холерина,

Дифтерит, аппендицит,

Малярия и бронхит.

Айболит: Ладно, ладно, побегу

Вашим детям помогу.

Извините, ребята, мне пора спешить,

В Африке бедных детей излечить.

Ведущий: Гоголь-моголь не забудьте захватить!

Слава, слава Айболиту!

Слава добрым докторам!

А нам, ребята, пора возвращаться в детский сад.

Звучит музыка из передачи «В гостях у сказки». Дети проходят через препятствия и через напольную книгу.

Ведущий: Вот мы и побывали в гостях у сказки К. И. Чуковского. Понравилось вам наше путешествие? Ну, тогда давайте скажем дружно: Слава дедушке Корнею!

Он наш самый лучший друг!

Публикации по теме:

Фотоотчёт о педагогическом проекте по сказкам К. И. Чуковского «В гостях у дедушки Корнея»Фотоотчёт о педагогическом проекте по сказкам К. И. Чуковского «В гостях у дедушки Корнея» Приветствую Вас уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами фото- отчётом моего педагогического проекта по сказкам замечательного детского.

Фотоотчет о презентации проекта «Сказки дедушки Корнея»Фотоотчет о презентации проекта «Сказки дедушки Корнея» Завершая 2015 год - год литературы, мы провели презентацию проекта "Сказки дедушки Корнея", посвящённый творчеству К. И. Чуковского. Кроме.

Игра-путешествие для учащихся начальных классов «В гостях у дедушки Корнея». Цель:формирование интереса младших школьников к личности и творчеству К. И Чуковского Задачи: 1. Расширить знания детей о творчестве К. И. Чуковского,.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с творчеством Чуковского «В гостях у дедушки Корнея» Программные задачи: Вспомнить с детьми сказки Чуковского. Учить детей задавать вопросы, и отвечать на них, обогащать их речь словами необходимыми.

Мастер-класс «Добрая история дедушки Корнея» для педагогов ДОУ Мастер – класс «Добрая история дедушки Корнея» для педагогов ДОУ на конкурс «Педагог года в дошкольном образовании – 2015» Автор: старший.

Проект «В гостях у дедушки Корнея» Тип проекта: тематический, творческий, познавательный. Участники: вся группа, родители, сотрудники детской библиотеки. Длительность проекта:.

Проект по ознакомлению детей с творчеством Чуковского «В гостях у дедушки Корнея» подготовила Блинкина ЕленаПроект «В гостях у дедушки Корнея»Характеристика проекта Тип проекта: информационно-творческий. Продолжительность:.

Развлечение в старшей группе «В гостях у дедушки Корнея»Развлечение в старшей группе «В гостях у дедушки Корнея» Цель. Приобщение к художественной литературе через эмоционально – ценностное восприятие театрального искусства, развитие способностей к.

Сказки дедушки КорнеяСказки дедушки Корнея Лето самое замечательное время года, когда летают бабочки стрекочут кузнечики,и все это нас вдохновило нарисовать сказку. В нашей группе.

Сказки дедушки Корнея. В гостях у Корнея Ивановича Чуковского (фотоотчёт)Сказки дедушки Корнея. В гостях у Корнея Ивановича Чуковского (фотоотчёт) Кажется, нам удалось найти настоящую "машину времени", причем в 10 минутах езды от шумного и многолюдного района Ново-Переделкино. Вот.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «В гостях у дедушки Корнея»
Опубликовано: 11 января 2016 в 18:42
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение «В гостях у дедушки Корнея»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Кузьмина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД