Папки-передвижки

Конспект занятия «В гостях у Айболита»

максимова
Конспект занятия «В гостях у Айболита»
▼ Скачать + Заказать документы

«В гостях у Айболита»

Цель:- закрепление знания детей о времени года; способствовать формированию привычки к здоровому образу жизни;

Задачи:

- познакомить детей с понятием «витамины»;

- закреплять знания об овощах и фруктах, об их значении в питании;

- развивать логическое мышление, внимание;

- укреплять мелкую моторику руки.

Ход занятия

Дети расположены свободно по группе, воспитатель подает гудок паровоза.

Воспитатель: Ребята, давайте мы с вами сегодня отправимся на прогулку на поезде. Взялись все друг за друга, сели в вагоны.

Публикация «Конспект занятия „В гостях у Айболита“» размещена в разделах

(звучит запись песни «Голубой вагон»)

- Стоп! Приехали! «Первая станция «Спортивная»

- Посмотрите, перед нами спортивная дорожка, давайте мы все по очереди по ней пройдём

1) «Пройди по тропинке»

А теперь перед нами тропинка с пуговицами, как по камешкам

2) «По камешкам»

А теперь перед нами речка посмотрите, она узкая, давайте мы через неё перепрыгнем

3) «Через речку»

Воспитатель: Молодцы, мы справились с заданиями и отправляемся дальше, взялись друг за друга, сели в вагончики, поехали

Стоп! Остановка! Следующая станция «Лесная» (музыка)

Всё в лесу, как в сказке,

Что в волшебных книжках,

Сколько красок ярких,

Сколько звуков слышим!

(Слушать запись «Великолепная осень»)

Воспитатель: Ребята мы с вами попали на лесную поляну. Посмотрите какие деревья здесь растут?

(картинки с изображением деревьев)

Ответы детей:

- Какие они?

Ответы детей:

- А какой здесь чистый воздух, давай мы с вами подышим чистым воздухом.

Дыхательная гимнастика.

Под ёлкой замечаем медведей.

(мама и детеныш)

Воспитатель: Здравствуйте мишки! А на улице какое время года?

(Медведи молчат, пожимают плечами)

Ответы детей: весна, но прохладно, ещё снег не совсем растаял

Мама медведица: У меня, наверное, заболел мой маленький медвежонок, он какой-то не весёлый, грустный, вялый, наверное, у него температура! Помогите нам!

Воспитатель: Конечно, он простудился, ведь холодно, а он раздетый. Что нужно ребята одевать? Расскажите.

Ответы детей:

Воспитатель: Ребята, а кто нам может помочь, кто же лечит животных?

Ответы детей (доктор)

Воспитатель: Давайте мы отправимся к нему и попросим помощи, отправляемся, поехали!

И так, станция «Айболита»

(входит Айбюлит, у него в руках корзину с овощами и фруктами

Айболит : Здравствуйте ребята! Я добрый доктор Айболит!

Приходи ко мне лечиться

И корова и волчица

Всех излечит, исцелит

Добрый доктор Айболит!

Что у вас случилось? Кто заболел? А ну покажите мне свои горлышки. (Пробует лоб)

Медведица: Да нет доктор Айболит!

У нас заболел медвежонок

Ничего ему не надо

Ни конфет, ни шоколада

Надо мишку подлечить,

Горло, кашель полечить.

Айболит : (Ставит градусник, смотрит горло)

Медвежонок просит дать ему таблетку.

А от чего же тебе нужна таблетка?

Медвежонок :От всего, всего.

Айболит : Я знаю, чем ты мишутка заболел. Когда весь организм болит, значит, он ослаб, а для поправки обязательно нужны таблетки. Только не те, что продают в аптеке, а те, которые растут на ветки и на грядке. Эти таблетки полезнее.

Медвежонок: Ух ты, давайте мне скорее такие таблетки!

(Айболит достаёт фрукты и овощи)

Медвежонок: Да какие же это таблетки.

Айболит : Мишенька, даже дети знают, что во всех фруктах и овощах находятся очень полезные «Витамины»

Свежие фрукты и овощи, можно кушать сколько хочешь, это самые лучшее таблетки.

А витамины нужны чтобы было крепкое здоровье, чтобы дети не болели.

Витамины укрепляют наш организм и ему бороться с всякими болезнями.

И так чтобы не болеть нужно, что есть? (свежие овощи и фрукты) Витамины!

Но скоро наступит зима, таких витаминов будет мало, поэтому в аптеке можно покупать специальные «Витамины» (показать на картинке). У меня их немножко, а давайте витамины приготовим сами.

Проводится продуктивная деятельность (лепка) «Витамины», игра «Угадай-ка»

Айболит : Ну что ребята, вы поняли понятие, что такое витамины? А ты мишутка вот вам корзина с овощами и фруктами, только обязательно мойте руки перед едой.

Воспитатель: А нам пора отправляться в детский сад. Давайте проводим мишутку домой вот по этой тропинке:

- По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки (Маршируем)

- Шагали наши ножки,

Устали мы немножко.

Погладим наши ножки и снова зашагаем, по лесной дорожке.

Оставляем медвежонка в лесу.

Дети:

А мы отправляемся! Поехали!

Воспитатель: Но вот и наш любимый детский сад. Нас ждут наши игрушки и чтобы после прогулки мы не заболели «давайте помоем руки и съедим витамины, которые нам дал наш Доктор Айболит.

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия «В гостях у сказки» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое.

Конспект НОД по рисованию для детей среднего дошкольного возраста 4–5 лет «Больница для доктора Айболита»Конспект НОД по рисованию для детей среднего дошкольного возраста 4–5 лет «Больница для доктора Айболита» Возраст воспитанников: для детей среднего дошкольного возраста 4-5 лет. Приоритетная образовательная область: художественно – эстетическое.

Конспект открытого занятия в рамках международного бакалавриата в старшей группе «Помощники Айболита»Конспект открытого занятия в рамках международного бакалавриата в старшей группе «Помощники Айболита» Открытое занятие в рамках международного бакалавриата в старшей группе №4 «Помощники Айболита» по трансдисциплинарной теме: «Кто мы» Цель:.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Кораблик для Айболита» Цели: проявление у детей положительных эмоций при восприятии знакомого литературного произведения; наклеивание с соблюдением последовательности.

Конспект занятия «В гостях у лесовичка»Конспект занятия «В гостях у лесовичка» Ход занятия (В презентации открыт слайд 2) Воспитатель: - Ребята, я сегодня встретила лисичку, она пригласила нас в лес. Хотите поехать?.

Конспект занятия во второй младшей группе «Кораблик для Айболита» (предметная аппликация) Цели: проявление у детей положительных эмоций при восприятии знакомого литературного произведения; наклеивание с.

Конспект занятия по предметной аппликации «Кораблик для Айболита» во второй младшей группеКонспект занятия по предметной аппликации «Кораблик для Айболита» во второй младшей группе Цели: проявление у детей положительных эмоций при восприятии знакомого литературного произведения; наклеивание с соблюдением последовательности.

Литературная гостиная ко Дню рождения К. И Чуковского «В гостях у Айболита»Литературная гостиная ко Дню рождения К. И Чуковского «В гостях у Айболита» Программное содержание: продолжать воспитывать у детей интерес к творчеству К. Чуковского, желание узнавать новые сказки. Активизировать.

Отчет о проведении занятия по рисованию на тему «Больница для доктора Айболита»Отчет о проведении занятия по рисованию на тему «Больница для доктора Айболита» Конспект НОД по рисованию на тему " Больница для доктора Айболита" Возраст воспитанников: для детей среднего дошкольного возраста 4-5 лет.

Сценарий развлечения в младшей группе «В гостях у Айболита»Сценарий развлечения в младшей группе «В гостях у Айболита» Сценарий развлечения в младшей группе «В гостях у Айболита» Подготовила: Барунцова Т. Ф. Цель: Способствовать формированию у детей привычки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «В гостях у Айболита»
Опубликовано: 10 января 2022 в 23:54
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «В гостях у Айболита»» (включая файлы) размещена пользователем максимова (УИ 2393255) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД