Оксана Коновалова
Конспект открытого занятия в группе раннего развития «В гости к нам пришла собачка!»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого занятия в группе раннего развития " В гости к нам пришла собачка!"
Цель: стимулирование к активному говорению, реализация новых форм, направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста ДОУ.
Задачи: 1. Закреплять новые знания детей о новой игрушке. (Собачке)
2. Развивать память, мышление, активный словарный запас.
Публикация «Конспект открытого занятия в группе раннего развития „В гости к нам пришла собачка!“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Конспекты занятий
- Темочки
3. Побуждать к выполнению действий под музыку, помогать почувствовать ритм и темп, создать радостное настроение.
4. Способствовать понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу.
Оборудование: сундучок, игрушка собачка (маленькая, большая, домик ее, мисочка, косточка, листы бумажки с изображениями собачки.
Ход занятия : " Здравствуй солнце, золотое!"
Здравствуй, солнце золотое! (руки вверх с растопыренными пальчиками)
Здравствуй, небо голубое! (руки рисуют облака)
Здравствуй, вольный ветерок! (дети слегка дуют)
Здравствуй, маленький дружок! (дети машут рукой)
Сюрпризный момент " Узнай по голосу"
Здесь в сундучке сегодня спрятались наши гости. Послушайте и попытайтесь узнать его по голосу. Гавкаем!
Да, сегодня у нас в гостях собачка Жучка! Открывайте сундучок, и выбирайте собачку.
Дети, вместе с воспитателем поют песенку " К нам пришла собачка!"
Воспитатель вместе с детьми начинают рассматривать собачку. Воспитатель: " Посмотрите, какая хорошенькая собачка! Какие у нее глазки, ушки, лапки. Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть по ближе собачку, просит показать где глазки, носик, ушки, лапки? Дети отвечают и показывают. Воспитатель " Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?" Дети: " Гав! Гав!"
Воспитатель: " А кто знает, что любит кушать собачка?" Ответы детей. Воспитатель: "У нас есть миска и косточки, давайте ее покормим. Кушай, кушай собачка косточки!"
Пальчикова игра.
У нашей Танюшки живая игрушка (сжимать и разжимать кулачки)
Щенок-лопоушка (имитируют ушки)
Гладит Танюшка щенка-лопоушка (гладить одной рукой другую, затем наоборот)
Щекочет миленка за ушком (указательным и средним пальцем совершать круговые движения).
Игра " Что любит собачка!"
Воспитатель предлагает детям рассмотреть листочки с изображениями собачек (больших и маленьких). Воспитатель показывает детям картинки с едой: конфеты, помидоры, косточки, рыбу, котлеты.
Воспитатель: Если собачка это любит говорим"Да!", если нет говорим " Нет!"
Воспитатель: Молодцы ребята! Справились с заданием. Вам понравилась наша гостья? Как ее зовут? Что они любят есть? Нашей собачке пора возращаться домой. До свидания!