Получи документы

Непосредственная образовательная деятельность по ФЭМП с элементами формирования основ ЗОЖ «В гости к коту ученому»

Нестерова Светлана Сергеевна
Непосредственная образовательная деятельность по ФЭМП с элементами формирования основ ЗОЖ «В гости к коту ученому»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида «Журавлик» ст. Евсино

Искитимского района Новосибирской области

Непосредственная образовательная деятельность по ФЭМП с элементами :

«ПО УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ И ФОРМИРОВАНИЮ ОСНОВ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ДЕТЕЙ»

«В гости к коту ученому»

(средняя группа 2017 год)

Воспитатель:

Нестерова Светлана Сергеевна

-Средняя группа.

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность по ФЭМП с элементами формирования основ ЗОЖ „В гости к коту ученому“» размещена в разделах

Непосредственная образовательная деятельность по ФЭМП с разными областями «В гости к коту ученому»» (интегрированное занятие)

Цель: Развитие логико-математического мышления у детей

Задачи:

Обучающие:

-Упражнять в счёте в пределах 5

-Закрепить представления детей о геометрических фигурах: умения различать геометрические фигуры, умения сравнивать их по свойствам (по цвету, форме и величине).

Образовательные :

-формировать представления о порядковом счете, учить правильно пользоваться порядковыми числительными, отвечать на вопрос «Который по счету?»;

-закреплять представления детей о геометрических фигурах: круге, квадрате, треугольнике, прямоугольнике, овале;

-формировать умение соотносить форму предметов с известными геометрическими фигурами;

-формировать у детей интерес к математике, чувство уверенности в своих знаниях.

Воспитательные:

-продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми.

Развивающие:

-развивать внимание, память, речь, фантазию, воображение, логическое мышление, инициативность;

Интеграция образовательных областей : познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Материалы и оборудование.

Аудиозапись песни» Мы в автобусе»; карта, билеты на автобус; макет речки; набор плоскостных геометрических фигур для постройки моста; Дуб макет; цветы разного цвета.

Ребята сегодня к нам пришли гости.

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться «Доброе утро!»

. Давайте поздороваемся с гостями. (Дети здороваются «Доброе утро!»

Доброе утро солнцу и птицам!

Доброе утро улыбчивым лицам!

- А сейчас улыбнитесь друг другу и подарите свои улыбки гостям. Молодцы!

Дети стоят врассыпную свободно.

-Ребята, сегодня утром нам принесли рюкзак. Вам интересно, кто мог нам прислать этот рюкзак? написан адрес нашего детского сада, и адресат – для детей 6 средней группы «Муравьишкам». Это то же мы. Значит рюкзак для нас. А от кого? Написано от кота ученого. Давайте откроим рюкзак ( В рюкзаке: билеты с изображением геометрических фигур (на каждого ребенка, карта волшебной страны, бубен).

Посмотрите, здесь какое-то письмо, откроем

«Здравствуйте, ребята, меня зовут кот-ученый. Я приглашаю Вас в гости в волшебную страну к могучему дубу, чтобы подарить книгу Знаний. Мой дуб находится очень далеко и добраться до него можно только на волшебном автобусе. На этот автобус Вы не сможете попасть без специальных билетов. Эти билеты я высылаю Вам в моей посылке. Дальше дорогу до дуба Вам подскажет специальная карта, которую я Вам тоже прислал. Желаем Вам удачи и с нетерпением жду Вас».

-Кто же это прислал нам рюкзак? А что он хочет нам подарить?

Он пригласил приехать нас к себе в гости и хочет подарить нам книгу Знаний.

-Давайте еще раз посмотрим, что положил кот-ученый в посылку (карту, билеты).

-Все это, кроме билетов, мы положим в рюкзак и возьмем с собой.

- А билетики я вам раздам и вы внимательно на них посмотрите. Что на них изображено? (геометрические фигуры).

Геометрическая фигура указывает на посадочное место, на которое вы должны сесть. Давайте вспомним правила как нужно себя вести в транспорте. Прошу занять свои места, а я буду контролером и проверю правильно вы заняли посадочное место.

-Вы готовы отправиться в путь? (да). Тогда в путь.

Звучит фонограмма «Мы в автобусе сидим».

-Наш автобус сбавляет ход и прибывает в волшебную страну,где живет кот-ученый

А куда нам надо идти дальше? Что же нам может помочь узнать? (карта). Да действительно. Здесь указано, что нам надо пройти через речку.

Ну как же мы пройдем.

Задание «Постройте мостик»

- Как же нам поступить? Ой, посмотрите здесь разбросаны разноцветные камушки, они ничего вам не напоминают? (геометрические фигуры). Но сложить эти камушки нужно по определенной схеме.

Давайте каждый возьмет в руки по одной фигуре и внимательно посмотрим на схему.

- мостики через речку построены. Теперь по ним можно отправляться дальше.

-Давайте посмотрим на карту куда мы должны прийти дальше. (на поляну)

- Мы с вами очутились на волшебной поляне.

На волшебной поляне растут прекрасные цветы. Какого цвета цветы?

На цветочке мы присядем и немного отдохнем

Физминутка-релаксация

Раз, два, три, четыре, пять,

Мы умеем отдыхать.

Руки за спину положим,

Голову поднимем выше

И легко-легко подышим.

Мы немного отдохнули нам нужно идти дальше, но вот беда полянка нас дальше не пускает.. Кто знает почему? Нам подскажет карта. Мы не выполнили еще одно задание. Оказывается на другой стороне цветка есть что-то переверните свой цветок. Что это?

Задание «Найди себе пару»

-Молодцы, ребята. Все сделали правильно.

4 Задание «Перешагни через горы»

-Давайте посмотрим по нашей карте, что ждет нас на нашем пути (горы).

-Посмотрите, какие горы перед вами (одна низкая, вторая высокая).

-Нам преодолеть это препятствие, перешагнув через каждую гору.

.Мы с вами очутились около могучего дуба, а теперь настало время лично познакомиться с котом-ученым. Пойду схожу за ним.

Выходит кот.

Мяу, здравствуйте ребята. Я вас ждал и знал что вы справитесь с моими заданиями и попадете в волшебную страну. Мяу, молодцы. Прежде чем, получить книгу Знаний ответьте на мои вопросы

Игра: Давайте поиграем в игру “ Скажи наоборот”

Длинный – короткий;

Большой – маленький;

Высокий – низкий;

Широкий – узкий;

Толстый – худой;

Далеко – близко;

Вверху – внизу;

Слева – справа;

Вперед – назад;

Один – много;

Снаружи – внутри;

Легкий – тяжелый.

Я очень люблю играть, поиграете со мной. Игра называется «Запрещенное движение».

Молодцы,ребята, с заданиями справились. Я вам хочу подарить эту книгу знаний, она называется энциклопедия.

Как называется книга, кто-нибудь запомнил? Энциклопедия –это красочная книга обо всем на свете. Давайте скажем спасибо.

А как же мы попадем в детский садик. Кто нам поможет, кот –ученый уже ушел, давайте обратимся к нашей карте. Тут говорится нужно произнести волшебные слова.

Повторяйте за мной:

Ножкой топнем, в ладоши хлопнем

Вокруг себя повернёмся,

Закроем глаза и и скажем «Ап»

И очутились в садике опять.

Заключительная часть.

Вам понравилась наше путешествие? Чем? Кто пригласил нас в гости? Что подарим нам кот- ученый? Давайте гостям скажем спасибо и пойдем смотреть книгу знаний.

Публикации по теме:

Непосредственная образовательная деятельность «8 Марта» НОД Развитие речи «8 Марта» Цель: закрепить и уточнить знания детей о празднике 8 Марта, составить творческие рассказы, воспитывать любовь.

Непосредственная образовательная деятельность «Физическая культура» в средней группе Задачи: - Продолжать учить детей ходьбе и бегу в колонне по одному; ходьбе с высоким подниманием колен, равновесию при ходьбе по уменьшенной.

Непосредственная образовательная деятельность ко Дню космонавтики по ФЭМП в подготовительной группе «Полет в космос» Цель: совершенствовать умение использовать полученные ранее навыки и универсальные учебные действия в нестандартной ситуации. Задачи: Познание.

Непосредственная образовательная деятельность ко Дню космонавтики по ФЭМП в подготовительной группе «Полет в космос» Цель: совершенствовать умение использовать полученные ранее навыки и универсальные учебные действия в нестандартной ситуации. Задачи:.

Непосредственная образовательная деятельность «Семь Я» Конспект непосредственной образовательной деятельности Старшей группы Тема: «Семь Я» Образовательная область: коммуникация. Подготовка.

Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи «Зимующие птицы» Цель: Развитие речи через обобщение и систематизацию знаний детей о зимующих птицах Программные задачи: 1. Образовательные цели: - закрепить.

Непосредственная образовательная деятельность по рисованию «Сирень в корзине» МБДОУ ЦРР детский сад№ 6 «Звёздочка» Конспект НОД по рисованию с использованием новых технологий «СИРЕНЬ В КОРЗИНЕ» старшая группа.

Непосредственная образовательная деятельность по рисованию во второй младшей группе Цель: Создать условия для развития творческих способностей. Задачи: - дать детям элементарные представления о назначении зонта; - закрепление.

Непосредственная образовательная деятельность «В гости к Королеве Математических наук» Тема: В гости к Королеве Математических наук Программное содержание: 1) Стимулировать развитие мыслительных способностей, любознательность,.

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «В гости к сказке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 39» Интегрированная непосредственная образовательная.

Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность по ФЭМП с элементами формирования основ ЗОЖ «В гости к коту ученому»
Опубликовано: 6 ноября 2018 в 15:44
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственная образовательная деятельность по ФЭМП с элементами формирования основ ЗОЖ «В гости к коту ученому»» (включая файлы) размещена пользователем Нестерова Светлана Сергеевна (УИ 931029) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД