Зинаида Курникова
Конспект НОД для младшего возраста «В гости к кошке Маше»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД «В гости к кошке Маше»
Задачи:
побуждать детей принимать активное участие в действие;
развитие у малышей эмоционального отклика на музыкальное произведение;
развитие игровой мотивации, зрительных, слуховых ощущений, речевого слуха, пассивной и активной речи;
развитие движений кистей и пальцев рук, подражательных движений, общей и мелкой моторики;
формирование интереса к животным;
воспитание бережного отношения к игрушкам;
материал: игрушка кошка; погремушки, конфеты для угощения.
Восп-ль:
Публикация «Конспект НОД для младшего возраста „В гости к кошке Маше“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Темочки
Ребятки давайте с вами поздороваемся. (Речевое упр-е «Здравствуйте») дети показывают части тела.
Здравствуйте, глазки, глазки, глазки!
Здравствуйте, ушки, ушки, ушки!
Здравствуй, носик, носик, носик!
Здравствуй, ротик, ротик, ротик!
Здравствуйте, ручки, ручки, ручки!
Здравствуйте, ножки, ножки, ножки!
Глазки смотрят, ушки слушают,
Ручки хлопают, ножки топают.
Мы проснулись, мы проснулись,
Всем мы вместе улыбнулись!
Вос-ль: ребятки, а вы любите ходить в гости?
Дети: Да!
Вос-ль: Давайте и мы сейчас с вами отправимся в гости?
Дети садятся на стульчики верхом, друг за другом, воспитатель-паровоз, «Паровоз» «гудит» и «поезд» «трогается». Дети двигают руками и произносят «чу-чу-чу»
Вот наш поезд едет, колеса стучат,
А в поезде этом ребята сидят.
Ту-ту-ту, ту-ту-ту, гудит паровоз.
Далеко, далеко ребят он повез.
Но вот остановка, кто хочет слезать-
Давайте, ребята, как мишки шагать.
Давайте, ребята, как птички летать.
Давайте, ребята, как зайки скакать.
Вос-ль: Вот какие мы молодцы! Наконец-то мы прибыли в гости, как вы думаете, к кому?
(показывает кошку)
Дети: К киске!
Вос-ль: Правильно ребятки, мы пришли с вами в гости к кошечке, ее зовут Маша. Давайте с ней поздороваемся!
Дети: Здравствуй, киска
Кошка : Здравствуйте, ребятки!
Вос-ль: Посмотрите, есть ли у киски глазки? Какие они? Маленькие. Есть у Маши носик. Он какой? Маленький. А где у кошечки лапки? Вот они. Мягкие, пушистые. А еще у киски есть хвостик. Какой хвостик? Маленький. Есть у кошечки ушки! Давайте мы киске споем песенку? (Котята в лукошке).
Кошка : Какие молодцы, ребята! Мне очень понравилась ваша песенка.
Вос-ль: Маша посмотри, как наши ребятки умеют играть с пальчиками.
(Вот как пальчики шагают)
Кошка : Ребята, а у меня что-то есть, посмотрите, это погремушечки, я хочу поиграть с ними, а вы?
(Танец с погремушками)
Кошка : Какие вы ребята веселые и озорные! Так было интересно с вами играть. Ребята, а вы знаете, как мяучат мои детки? Давайте я вас научу?
(Пой как киска).
Вос-ль: Ну вот мы теперь тоже можем мяукать, как котята.
Кошка : Какие вы ребятки, молодцы! Мне было так с вами интересно! За то, что вы меня повеселили, я решил вас угостить этими вкусными конфетками! Спасибо, что пришли ко мне в гости!
Вос-ль: спасибо Маша! Ну, что, ребятки, нам пора возращаться к себе в садик, давайте попрощаемся с кошечкой.
Дети: До свидания, киска!
Дети садятся на стульчики и на поезде возвращаются в садик.
Вот поезд наш, едет, колеса стучат, А в поезде этом ребята сидят.
Ту-ту-ту, ту-ту-ту. Гудит паровоз, Далеко, далеко ребят он повез.