Приложение МААМ

«В движении — дух». Беседа с детьми о спортсменах с ограниченными возможностями

Анна Селихова
«В движении — дух». Беседа с детьми о спортсменах с ограниченными возможностями
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

-Расширять знания об Олимпийских играх;

-Воспитывать чувство гордости, за успехи спортсменов с ограниченными возможностями;

-Развивать интерес и желание заниматься различными видами спорта.

-Как называются самые главные соревнования у спортсменов?

(Олимпийские игры).

-Когда у нас проходили в России зимние Олимпийские игры?

7 февраля, 2014 г. Сочи, Россия.

-Какой девиз Олимпиады? – Быстрее, выше, сильнее!

Публикация «„В движении — дух“, Беседа с детьми о спортсменах с ограниченными возможностями» размещена в разделах

-Какие талисманы были на Олимпиаде? Леопард, Зайка, белый Мишка.

- Какая Олимпийская эмблема?

Белый флаг с пятью кольцами (голубой, желтый, черный, зеленый, красный).

Европа, Азия, Африка, Америка, Австралия.

Пять колец, пять кругов

Знак пяти материков.

Он для всех обозначает:

Спорт – наш общий лучший друг.

Все народы приглашает

В свой всемирный – мирный круг.

-Что говорят спортсмены, произнося клятву?

Уважать друг друга, соблюдать правила игры.

-Какие зимние виды спорта вы знаете?

Бобслей, горные лыжи, слалом, фристайл, сноуборд, фигурное катание, биатлон, хоккей, конькобежный, керлинг и др.

Раз в четыре года от олимпийского огня зажигается факел, который пронесут лучшие спортсмены разных государств. Передовая из рук в руки, чтобы доставить в ту страну, где будут, проводится Олимпийские игры.

Все увидят регионы

Факел дружбы и побед,

все получат чемпионы

Для души заветный след.

Традиционно после главных Олимпийских игр, проводятся Параолимпийские игры. Это международные спортивные соревнования для людей с ограниченными возможностями.

Девиз Параолимпийских игр «В движении – дух».

-Талисманы: Лучик и Снежинка.

В Параолимпийских играх принимали участие спортсмены из 45 стран мира. Они соревновались в известных видах спорта, но правила соревнований, снаряжение разработано специально. Для сидячих спортсменов изобретены монолыжи (специальные палки, хоккеисты передвигаются на санях, (следж - хоккей).

Победители награждаются золотыми, серебряными, бронзовыми медалями.

Спортсмены завоевали 80 медалей. Заняли 1 место.

Золото – 30.

Серебро – 28.

Бронза – 22.

Публикации по теме:

Свободная творческая деятельность подростков с ограниченными возможностями (фотоотчёт)Свободная творческая деятельность подростков с ограниченными возможностями (фотоотчёт) Наступила весна- время пробуждения всего живого. Распускаются почки на ветках деревьев, расцветают первые цветы. Наблюдения за пробуждением.

Цвет и особенности его восприятия детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья Большое значение в сенсорном воспитании имеет формирование у детей представления о сенсорных эталонах – общепринятые образцы внешних свойств.

Коррекционное занятие для детей с ограниченными возможностями (синдром Дауна) Программное содержание: Развивать мелкую моторику рук. Учить выполнять ряд последовательных действий. Развивать движения рук под зрительным.

Описание опыта работы с детьми с ограниченными возможностями здоровьяОписание опыта работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья Описание опыта работы Мальцевой Галины Викторовны по теме: «Система игр и упражнений по коррекции психомоторных нарушений у детей с нарушением.

Особенности общения детей с ограниченными возможностями здоровья Аннотация В данной статье раскрываются особенности общения детей, которые имеют отклонения в здоровье. Рассматривается понятие общение в.

Особенности проявления стрессов у педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья В последние несколько десятилетий изучение стресса стало одной из наиболее популярных тем в психологической науке и практике. Актуальность.

Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья Аннотация:в статье рассматриваются вопросы взаимодействия дошкольного образовательного взаимодействия с семьей, приведены наиболее эффективные.

Технологии социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями Сегодня мне хотелось бы поделиться с Вами своими наработками в таком направлении, как реабилитация (ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ) детей с ОВЗ. Программа.

Технология общения родителей с детьми с ограниченными возможностями Одним из условий, обеспечивающих результативность социальной работы является разработка и внедрение технологий социально работы с семьями.

Взаимодействие специалистов и воспитателей в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья Мир, в котором живёт современный ребёнок, по сравнению с недавним прошлым, существенно изменился. Социально-экономические проблемы жизни.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В движении — дух». Беседа с детьми о спортсменах с ограниченными возможностями
Опубликовано: 6 декабря 2016 в 11:43
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««В движении — дух». Беседа с детьми о спортсменах с ограниченными возможностями» (включая файлы) размещена пользователем Анна Селихова (УИ 748017) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД