Наиля Яковенко
Конспект занятия «В царстве положительных эмоций»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание. Закреплять умение выразительно изображать радость,удивление, удовольствие. Корректировать отрицательные эмоции. Укреплять положительные взаимоотношения в группе.
Материал. Карточки с пиктограммами,изображение Жар-птицы;аудиозапись шума морского прибоя.
Ход занятия.
Воспитатель. Сегодня мы отправимся в Царство положительных эмоций. Но чтобы туда попасть, надо выполнить задание. (Раздаёт детям пиктограммы.)Покажите с помощью мимики и пантомимики ту эмоцию, которая изображена на карточке,а затем опишите её словами. (Дети выполняют задание)
Публикация «Конспект занятия „В царстве положительных эмоций“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2022
Вот мы и в Царстве положительных эмоций. Нас встречает Жар-птица. Она хочет рассказать вам сказку. Слушайте внимательно.
"В царском саду росла яблоня с золотыми яблочками. Стала на эту яблоню прилетать Жар-птица и клевать яблочки. Царь приказал своим сыновьям сторожить яблоню. На третью ночь караулить выпало Ивану-царевичу. Вот притаился он и стал ждать. В полночь прилетела Жар-птица и села на яблоню. Дивится Иван-царевич:вся-то она из золота,глаза у нее хрустальные,и сияют перышки так,что в саду стало светло как днем. Выпрямился Иван-царевич и схватил Жар-птицу за хвост,но она вырвалась из его рук и улетела,а в руках у Ивана-царевича осталось всего одно перо из ее хвоста. Поднял он руку с пером-засияло,засветилось все вокруг, и пошел Иван-царевич во дворец. Все,кто встречался ему по дороге,останавливались и изумлялись дивному свету от золотого пера. "
Жар-птица предлагает разыграть эту сказку по ролям и передать эмоции,которые переживали Иван-царевич и люди,встретившиеся ему на пути ко дворцу.
Взрослый читает сказку повторно,дети выполняют задание.
Воспитатель. Какие эмоции вы изображали? Правильно,радость и удивление. В Царстве положительных эмоций можно построить "Башню любви".Там каждый может рассказать,что ему больше всего нравиться. Я назову то,что люблю (читать книги,и протяну руку ладонью вверх,а вы по очереди будете называть свои любимые занятия и класть руку на мою ладонь.
Дети делятся своими мыслями и выстаивают "Башню любви".
Воспитатель. (достаёт коробку и свернутую в рулон бумагу).Интересно,что лежит в этой коробке (Открывает.)Здесь гуашевые краски желтого цвета в баночках,поддон,губки и салфетки,но почему-то нет кисточек. (Разворачивает бумагу-на листе нарисован желтый круг.)На что похож этот круг (На солнце,но без лучиков.)Как же нам нарисовать эти лучики?Давайте сделаем их своими ладонями.
Дети по очереди макают ладони в поддон с желтой краской и "печатают" лучи солнца. Педагог рисует солнышку веселую,улыбающуюся рожицу.
Воспитатель. Пора возвращаться в детский сад. Попрощаемся с Царством положительных эмоций. А сейчас закройте глаза, расслабьтесь и представьте себе спокойное море,по которому мы плывем домой.
Звучит аудиозапись шума морского прибоя.