татьяна кузнецова
Индивидуальная игра-ситуация с использованием бизиборда «Путешествие к морю на поезде»
▼ Скачать + Заказать документы
«Бизиборд» - что это? Модное веяние или ценное дидактическое пособие, помогающее обучать детей в игровой форме через знакомство с предметами?
Решила смастерить такую «игрушку» для своих ребят. И еще раз убедилась, что невозможно переоценить достоинства этой «волшебной доски».
Ведь «Бизиборды»
- задают игровой формат образовательному процессу;
- обеспечивают познавательную, исследовательскую и творческую активность воспитанников, экспериментирование с доступными материалами;
- не имеют возрастных ограничений;
Публикация «Индивидуальная игра-ситуация с использованием бизиборда „Путешествие к морю на поезде“» размещена в разделах
- Бизиборд
- Игры для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Поезд, паровоз. Дидактические игры, пособия
- Темочки
- мобильны и трансформируемы, их можно использовать в совместной деятельности воспитателя с детьми, в самостоятельной деятельности детей, а также в индивидуальной коррекционной работе;
- можно применять как в непосредственно-образовательной деятельности, так и в самостоятельных играх детей в течение дня, а также в различных организационных формах деятельности.
Игра-ситуация «Путешествие к морю на поезде»
(индивидуальная работа с ребенком)
Цель: научить использовать бизиборд в самостоятельной деятельности.
Задачи:
- обогащать сенсорный (чувственный опыт);
- способствовать развитию познавательной, речевой активности детей;
- способствовать формированию умения играть по предложенным правилам и с заданными условиями;
- развивать мелкую моторику рук, логику, внимательность;
- развивать фантазию;
- тренировать память и логику.
Ход игры:
Предложить ребенку отправиться к морю на отдых.
- Собираем чемоданы. Что возьмём с собой? Д/и «Назови одним словом» (одежда, обувь, головные уборы….). Складываем картинки с изображением этих предметов в сумочку на бизиборде, защелкиваем кнопочку. Закручиваем на чемодане замочки (Д/и «Подбери по цвету и форме»)
- Одеваемся сами. Шнуровка «Рубашка».
- Спросить, на чем можно добраться к морю. Подводим к выбору поезда. Беседуем об этом виде транспорта: из чего состоит, вспоминаем звуки поезда, правила безопасности, рассматриваем устройство шестерёнок, вращающих колеса поезда.
Затем грузим багаж в вагоны (нанизываем геометрические фигуры на оси на вагончиках).
- Прибытие на юг. «Трогаем камешки на пляже» (используем массажер на бизиборде). (Какие ощущения испытывает ребенок)
- Погружаемся в море. Рассматриваем морских обитателей (посредством музыкальной игры, установленной на бизиборде).
Рефлексия: спросить о впечатлениях от совершенного путешествия, что больше понравилось?