Любовь Панкова
Конспект занятия «Утро радостных встреч» в подготовительной группе компенсирующей направленности
▼ Скачать + Заказать документы
Утро радостных встреч в подготовительной группе
компенсирующей направленности.
Подготовил : воспитатель высшей квалификационной категории
Панкова Любовь Николаевна
Задачи: Создать положительный эмоциональный настрой на весь день; воспитывать способность свободно выражать чувства, проявлять свою индивидуальность; воспитывать взаимопонимание; развивать умение спокойно и до конца слушать собеседника.
1. Звенит колокольчик дети собираются в круг.
Темочки:
- Группы компенсирующей направленности
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2018
Воспитатель:
Здравствуйте детишки
Девчонки и мальчишки!
Я ждала всё утро вас,
Рада видеть всех сейчас.
Двигательно – артикуляционная гимнастика
«Давайте, поздороваемся!» :
Здравствуйте, ладошки:
Хлоп- хлоп-хлоп.
Здравствуйте, ножки:
Топ – топ - топ.
Здравствуйте, щё чки:
Плюх -плюх-плюх.
Пухленькие щё чки:
Плюх -плюх-плюх.
Здравствуйте, лягушки: ква-ква-ква.
Здравствуйте, кукушки: ку-ку-ку.
Здравствуйте, губки:
Чмок -чмок-чмок.
Здравствуйте, зубки: з-з-з.
Здравствуй, мой носик:
Би – би - би.
Здравствуйте, ребятки: Здравствуйте!»
Сегодня я встречаю вас с особенным настроением. Мне очень хочется сделать что-нибудь хорошее и приятное для всех. Я предлагаю и вам сказать друг другу хорошие слова, добрые пожелания, передавая из рук в руки «волшебную палочку», которую нам прислала Фея Добра.
Ребята, разрешите, я первая скажу свои пожелания вам:
Желаю счастья и добра
Всем детям с самого утра!
- А сейчас я передаю волшебную палочку Артёму.
Скажи, Артём, что ты хочешь пожелать своим друзьям?
Дети передают друг другу «волшебную палочку» и произносят свои добрые пожелания:
- Я желаю всем здоровья!
- Я желаю всем радости!
- Я желаю всем доброты!
- Я желаю всем солнечного дня!
- Я желаю всем веселых игр! И т. д.
- Молодцы, ребята! Спасибо! Мы с вами услышали столько хороших слов, искренних, теплых пожеланий! И они обязательно сбудутся, потому что вы – друзья и говорили пожелания друг другу от всего сердца.
2. Пластический этюд с элементами пальчиковой гимнастики
«Зимняя прогулка»
Раз, два, три, четыре, пять
Мы во двор пришли гулять. (Маршируем по кругу)
Бабу снежную лепили, ("Лепим" комочек двумя ладонями)
Птичек крошками кормили, (Крошащие движения всеми пальцами)
С горки мы потом катались, (По парам едут «На саночках»)
А ещё в снегу валялись. (Садятся на ковер)
Все в снегу домой пришли. (Отряхиваем ладошки)
Съели суп и спать легли. (Движения воображаемой ложкой, руки под щёки)
- Молодцы, ребята, хорошо поиграли и отдохнули.
3. Обмен новостями.
- Ребята, много интересных новостей мы сегодня услышали.
А теперь послушайте мою загадку:
Во дворе замерзли лужи,
Целый день поземка кружит,
Стали белыми дома.
Это к нам пришла. (Зима)
4. Планирование на занятие.
- Ребята, а за что вы любите зиму? (Ответы детей)
- А давайте с вами нарисуем ваши любимые зимние забавы.
- У меня есть картинки, чтоб приступить к занятию, давайте из них выберем те, которые подходят для нашей темы.
(Набор картинок – зимние, летние, осенние, весенние забавы детей.)
Дети отбирают картинки с зимними забавами, вывешивают на доску и приступают к занятию.