Татьяна Корепанова
Традиция «Утро радостных встреч». Вхождение дошкольников в ритм жизни группы после выходных
▼ Скачать + Заказать документы
Утро радостных встреч
Наш сад работает по образовательной программе "Радуга", которая предполагает использование различных традиций. Одной из них является традиция "Утро радостных встреч", проводимая в понедельник.
Традиция просто замечательная! После выходных многим детям бывает трудно настроиться на посещение садика, дети могут капризничать. Но если дети знают, что в понедельник их ждет нечто радостное, то они с удовольствием спешат в сад.
Традиция может быть тематической. Например, "Утро фантиков", "Утро бантиков" или "Утро пуговиц", а может быть и такой:
«Утро радостных встреч»
Задачи:
Публикация «Традиция „Утро радостных встреч“, Вхождение дошкольников в ритм жизни группы после выходных» размещена в разделах
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2018
- обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы после выходных;
- продолжать формировать у детей умение внимательно относиться к собеседнику, понимать его эмоциональное состояние;
- формировать умение общаться (управлять своим поведением, организовывать общение).
Алгоритм проведения.
Приветствие педагогом детей – 1-2 мин.
Игра – 2-5 мин.
Рассказ о выходных днях (самое интересное, 3-4 предложения) – 2- 10 мин.
Планирование дня – 5- 12 мин.
Начало утреннего сбора: три хлопка в ладоши.
1. Приветствие (дети встают в круг) .
Воспитатель: - Ребята, хотите сегодня поздороваться друг с другом необычно? 1 хлопок – здороваемся носиками, 2 хлопка – здороваемся за руку, 3 хлопка – обнимаемся.
Воспитатель. Как здорово и приятно! Правда, ребята! Хорошее у вас настроение? Предлагаю поиграть.
2. Подвижная игра «Рука к руке».
Ход игры: Пока звучит музыка, дети бегают. Музыка останавливается, водящий говорит «Рука к руке». Кто не найдет себе пару становится водящим.
Варианты команд: «Спина к спине», «нос к носу», «плечо к плечу» и т. п.
3. Обмен новостями. (садимся на ковер)
Рассказ о выходных днях, самое интересное 3-4 предложения
(дети передают маленькую плюшевую игрушку-собачку тому ребенку, который захочет следующим рассказать о своем отдыхе).
4. Планирование дня и опрос детей, в какие игры они хотели бы поиграть на предстоящей неделе.