Карима Мухаметшина
Конспект занятия «Утро радостных встреч. Транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект «Утро радостных встреч»
Воспитатель: Мухаметшина К. И.
Тема: «Транспорт»
Цель: создать положительный эмоциональный настрой на весь день – «задать тон»; активизировать навыки детей, касающиеся коммуникации, планирования и организации собственной деятельности;
Учиться: инициировать разговор, включаться в него и поддерживать общение (давай вместе, я хочу сказать, я думаю, что);
Игра-приветствие «Минутка вхождения»
Воспитатель (под спокойную музыку).
Все на месте?
Все ли тут?
Повернулись, оглянулись
И друг другу улыбнулись.
Публикация «Конспект занятия „Утро радостных встреч, Транспорт“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Конспекты занятий
- Темочки
Посмотрите друг на друга. У всех ли радостные (светлые, приветливые, улыбающиеся) лица? Доброе утро, мои дорогие. Ребята, а хотите узнать, как приветствуют друг друга некоторые народы? Послушайте, пожалуйста, и выберете, на каком языке мы сегодня поприветствуем друг друга.
Например, англичане приветствуют - Good morning (на английском).
Guten Tag (на немецком).
Bonjour (на французском).
День добже (на польском)
Воспитатель: Ребята, я предлагаю поприветствовать друг друга на польском: - день добже!
Мотивация выбора темы
Воспитатель: Кто оказался самым внимательным и заметил, что у нас в группе появилось что-то новое? (Иллюстрации, фотографии с изображением различных видов транспорта)
Я вам дам небольшую подсказку: загадаю слово, попробуйте угадать его: оно обозначает то, что шумит, дребезжит, грохочет, сигналит (дети перечисляют транспорт)
Воспитатель: Как все это можно назвать, одним словом?
Я сейчас вам предлагаю поиграть.
Пальчиковая игра :«ТРАНСПОРТ»
Будем пальчики сгибать -
Будем транспорт называть: (Сжимать и разжимать пальчики)
Машина, вертолёт,
Трамвай, автобус, самолёт. (Поочерёдно разжимать пальчики, начиная с мизинца)
Пять пальцев мы в кулак зажали,
Пять видов транспорта назвали. (Сжать пальцы в кулачок, начиная с большого)
Воспитатель: Ребята я для вас приготовила небольшие подарочки – это раскраски. Но сначала давайте поговорим о том, все ли мы знаем про транспорт и что еще хотим узнать. Для этого у меня на столе лежат картинки, которые перевернуты изображением вниз. Вот эту маленькую машинку будем передавать под музыку. Когда музыка остановится, тот, у кого в руках машинка берет картинку со стола и рассказывает нам что там изображено.
Игра "Передай и расскажи"
После игры воспитатель беседует с детьми: ребята, в нашей группе работают различные центры. — Сегодня я приготовила для вас в Центре искусства заготовки для рисования транспорта. В Центре книги вас ждёт энциклопедия: «Какой бывает транспорт». Те, кто пойдёт работать в Центр науки, увидят, кто придумал первые машины и как они выглядели. Вас всегда ждёт Центр игры и Центр строительства.
Центр искусства: Организовать работу Центра помогут разнообразные шаблоны и заготовки, которые могут быть использованы детьми для копирования, штриховки, комбинирования изображений транспорта.
Можно предложить ребятам с помощью заготовок: нарисовать себя и своих друзей в машине (поезде, самолёте, на корабле); сконструировать новые виды транспорта (машина будущего); подготовить коллаж «На море, на суше, в воздухе» Воспитатель: Ребята, кто уже сделал свой выбор? Пожалуйста, можете идти работать. Тем, кто ещё не решил, я напомню: у нас работает Центр книги, в Центре науки нас ждут интересные открытия. Я буду сегодня работать в Центре математики, кто хочет пойти вместе со мной? Таким образом, групповой сбор — это место и время общения, создания хорошего и делового настроения.