Виктория Лебединцева
Конспект занятия «Угощения для ребят» по теме «Фрукты»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закреплять знания детей в называние фруктов : яблоко, груша, банан,апельсин, лимон. Задачи:
Образовательные: Обогащать представления о фруктах,учить различать фрукты на ощупь, обогощать словарь за счет обозначения качеств.
Воспитательные: Воспитывать самостоятельность в выполнении задания.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Темочки
Развивающие:Развивать зрительное внимание, умение визуально контролировать и координировать свои действия. Планируемые результаты: Научить детей правильно называть и узнавать фрукты. Закрепить обобщающие понятие - фрукты. Подготовительная работа: Рассматривание иллюстраций фруктов. Чтение стихов, про фрукты. Оборудование: Фрукты муляжи :яблоко, лимон, апельсин, банан, груша. "Чудесный мешочек". ХОД ЗАНЯТИЯ : 1. Организационный момент. Ребята,посмотрите какую красивую корзину я принесла. Что это? Какого цвета? Какой формы? Яблоко, апельсин, груша, банан, лимон вместе называются - фрукты. 2. Игра "Узнай на ощупь" Я сейчас спрячу фрукты в мешочек, а вы попробуйте, не глядя, угадать какой фрукт вы взяли в руку. 3. Игра "Фрукты". Воспитатель читает стихотворение и раскладывает на столе фрукты. Вот лежат фрукты, Вкусные продукты Груша, банан, апельсин Киви,лимон, мандарин, Они на деревьях растут, Их фруктами зовут. Повторение 3 раза, вызывая у детей речевую инициативу.
4. Игра " Где растут фрукты?" Воспитатель по очереди показывает детям фрукты и спрашивает, где они растут. Дети отвечают, старая ответить полным предложением: "Груша растёт на дереве. Банан растет на дереве. " убираю в корзину. 5. Назовите одним словом, то что лежит в корзине. (Фрукты) Молодцы ребяты!