Наталья Исправникова
Технология проектной деятельности в процессе ознакомления детей дошкольного возраста с природой
▼ Скачать + Заказать документы
«Технология проектной деятельности в процессе ознакомления детей дошкольного возраста с природой
ТИП: исследовательско-творческий
ВИД: краткосрочный
УЧАСТНИКИ: дети, родители, воспитатели,
музыкальный руководитель
ЦЕЛЬ: формирование начальных форм экологической культуры у детей дошкольного возраста. Пополнение и обогащение знаний детей по лексическим темам: «Осень», «Овощи», «Фрукты», «Грибы».
Публикация «Технология проектной деятельности в процессе ознакомления детей дошкольного возраста с природой» размещена в разделах
- Проекты. Проектная деятельность
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» май 2020
ЗАДАЧИ:
1. Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о сезонных изменениях в природе, развивать познавательную активность.
2. Формировать у детей умение вести наблюдения за живой и неживой природой.
. Показать конкретные способы исследования объектов природы.
4. Развивать диалогическую форму речи, вовлекать детей в разговор во время рассматривания картин
5. Формировать умение передавать в рисунке красоту окружающей природы.
6. Привлечь родителей к реализации проекта.
РИСКИ: Дефицит первоначальных знаний детей о природе. Отсутствие интереса родителей к данной теме
АКТУАЛЬНОСТЬ
Познание ребенком окружающего мира обязательно включает и познание природы.
Учитывая, что представления детей пятого года жизни об объектах природы и временах года, в целом, еще недостаточно устойчивы, а практические трудовые умения только начинают формироваться, необходимо систематически и целенаправленно знакомить дошкольников с природой.
Метод проектов дает возможность целенаправленно и эффективно выстраивать педагогическую работу, т. к. проходит через все виды детской деятельности