Наталья Кондрашова
Презентация «Технология ознакомления с именами признаков в речевом развитии детей раннего возраста»
▼ Скачать + Заказать документы
Одним из основных показателей уровня развития ребенка можно считать богатство его речи. Формирование этого развития закладывается в раннем возрасте. Способность общаться, познавать мир, планировать свои действия формируются у ребенка по мере развития его речи. В своей работе с детьми 2-3 лет столкнулись с проблемой речевого развития. Выявили такие проблемы: - Ограниченный активный словарь детей; - У детей отсутствует интерес к описанию объекта;
Темочки:
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Младшая группа
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Консультации для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
- Дети не могут задавать вопросы;
- Редко употребляют в речи прилагательные, наречия.
Я поставила перед собой цель: создание условий для речевого развития детей раннего возраста через активное использование современных технологий.
Мной были изучены материалы современных образовательных технологий, в частности, опыт педагогов, работающих по ТРИЗ технологии, а конкретно с именами признаками. Я решила для себя, что эта методика позволяет педагогам наилучшим образом решать проблемы речевого развития.