Куприянова Олеся Юрьевна
Театрализованная деятельность детей как средство развития речи
▼ Скачать + Заказать документы
«Театрализованная деятельность детей, как средство развитие речи» Вторая младшая группа.
С самого раннего детства ребёнок стремится к развитию, свободе, творчеству. Одним из путей эмоционального раскрепощения, максимальной реализации способностей, творческого роста является театрализованная деятельность. Данный опыт ориентирован на всестороннее развитие личности ребенка, его неповторимость и индивидуальность. Специально организованные театрализованные занятия способствуют развитию речи детей дошкольного возраста, а также развитию психических процессов, пластики, овладению навыков общения, коллективного творчества, уверенности в себе. Позволяет формировать опыт нравственного поведения, повышает жизненный тонус детей.
Публикация «Театрализованная деятельность детей как средство развития речи» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
В нашем детском саду есть множество различных видов театра, такие как; Кукольный театр Би-Ба-Бо Плоскостной театр Театр перчаток Театр на катушках Театр масок Театр на банках Картонный театр Пальчиковый театр
И конечно же множество сюжетно ролевых игр.
В чем актуальность данной темы?
- Интегрируется содержание данных образовательных областей - Создаются условия для познавательной деятельности - Создаются условия для поисковой совместной деятельности дошкольников, родителей и педагогов - Формируются коммуникативные качества - Расширяется социальный - Развиваются творческие способности
Театрализованная деятельность, это не просто игра! Это прекрасное средство для интенсивного развития речи детей, обогащения словаря, развития мышления, воображения, памяти, взаимодействия с сверстниками.