Лучший педагог года

Технологическая карта по организации сюжетно-ролевой игры «Зоопарк»

Ниязова Фидалия Франсовна
Технологическая карта по организации сюжетно-ролевой игры «Зоопарк»
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта по организации сюжетно-ролевой игры_ «Зоопарк»

Цель,задачи Предварительная работа для организации и обогащения сюжетно-ролевой игры Определение основных и сопутствующих ролей в сюжетно-ролевой игре Определение игровых действий сюжетно-ролевой игры) Развитие и усложнение основной и сопутствующей сюжетной линии сюжетно-ролевой игры Руководство игрой (основные и косвенные приёмы, обеспечивающие развитие и усложнение игры) Обогащение и преобразование пространственной предметно-игровой среды)

Публикация «Технологическая карта по организации сюжетно-ролевой игры „Зоопарк“» размещена в разделах

Образовательные: Расширять знания детей о диких животных: Обогатить и конкретизировать знания и представления детей о диких зверях и их повадках и условиях содержания в неволе.

Развивающие: Развивать конструктивные способности детей при работе с крупным строительным материалом. Самостоятельно создавать для задуманного игровую обстановку. Способствовать формированию умения творчески развивать сюжеты игры.

Воспитательные:Воспитывать уважение к труду работников зоопарка. воспитывать доброту, отзывчивость, чуткое, внимательное отношение к животным, культуру поведения в общественных местах.

Активизация словаря: зверолов, экскурсовод, животные Африки, животные Севера, животные Австралии, сумчатые.

Экскурсия в зоопарк или зверинец с целью ознакомления с жизнью животных в неволе.

Беседа о зоопарке, для чего они созданы, как там живется животным.

Чтение литературных произведений о животных: С. Я. Маршак «Где обедал воробей», «Детки в клетке» и др. Заучивание стихотворений о диких зверях.

Рассматривание иллюстраций о зоопарке, о диких животных.

Лепка «Звери зоопарка»

Рисование «Что я видел в зоопарке»

Конструирование из строительного материала зоопарка, клеток для животных. Изготовление с детьми атрибутов к игре.

Беседа с детьми о правилах безопасного поведения в зоопарке. Рассказ воспитателя о работе ветеринарного врача в зоопарке. Слушание сказки К. Чуковского «Доктор Айболит» в грамзаписи.. Рассматривание с детьми иллюстраций к сказке К. Чуковского «Доктор Айболит».

Рассказы детей «Как мы ходили в зоопарк»

Строители, водитель, грузчики, животные, работники зоопарка, ветеринарный врач, кассир, посетители зоопарка.

Строители строят зоопарк : ставим клетки для зверей из кубиков, кирпичиков, поселяем зверей, делаем вольеры, сажаем деревья. Водитель привозит животных. Грузчики разгружают, ставят клетки с животными на место. Работники зоопарка ухаживают за животными (кормят, поят, убирают в клетках). Ветеринарный врач осматривает животных (измеряет температуру, прослушивает фонендоскопом, лечит больных. Кассир продает билеты. Экскурсовод проводит экскурсию, рассказывает о животных, говорит о мерах безопасности. Посетители покупают билеты, слушают экскурсовода, смотрят животных.

Кормление зверей, дрессировка зверей. Экскурсовод рассказывает посетителям о животных. Приходит врач, осматривает животных, назначает лечение больным зверям, дает им лекарства

«Путешествие в Африку за животными»

«Путешествие на Северный полюс за животными»

Учить строить игру по предварительному коллективно составленному плану-сюжету. Выступая как равноправный партнер или выполняя главную (второстепенную) роль, косвенно влиять на изменение игровой среды, вести коррекцию игровых отношений. Поощрять сооружение взаимосвязанных построек (школа, улица, детский сад, правильно распределять при этом обязанности каждого участника коллективной деятельности Крупный строительный материал, дикие животные (игрушки, посуда для кормления животных, инвентарь для уборки (ведра, метлы, совки, халаты, шапки, санитарная сумка (фонендоскоп, градусник, вата, бинт, пинцет, ножницы, шприц, мази, таблетки, порошки, касса, билеты, деньги. Фигурки зверей по зонам проживания (Севера, Африки, пустыни, лесов, вольеры или клетки из коробок, силуэты деревьев, шишки, ракушки, камушки, таблички с названиями животных, птиц, инвентарь для ухода за животными (ведерко, совочек, веничек). Внесение мягких модулей для строительства. Внесение предметов заместителей (схем, моделей. элементов конструктора для оформления пространства «Город», «Детский сад», «Школа» ,»Ветеринарная лечебница», «Путешествие» и т. д.)

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры «Зоопарк» в старшей группе Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе Тема: «Зоопарк» Цель: Обобщить и систематизировать представление детей о животных нашей страны.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Зоопарк» для средней группы Цель: обеспечить у детей интерес к режиссерской игре, помочь создать игровую обстановку. Задачи: - способствовать расширению знаний о животных,.

Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Путешествие в зоопарк» «Путешествие в зоопарк» Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе. Задачи:• Закреплять знания детей о диких животных - обитателях.

Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Полет в космос» Технологическая карта мероприятия с детьми Тема мероприятия- Сюжетно-ролевая игра «Полет в Космос» Возраст детей- 5-6 лет Фамилия Имя Отчество.

Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Ветеринарная клиника» Технологическая карта мероприятия с детьмиТема мероприятия- Сюжетно-ролевая игра «Ветеринарная клиника» Возраст детей- 5-6 лет Фамилия Имя.

Технологическая карта к сюжетно-ролевой игре «Путешествие в зоопарк»Технологическая карта к сюжетно-ролевой игре «Путешествие в зоопарк» Предварительная работа: - Беседа о зоопарке, для чего они созданы, как там живется животным. -Просмотр презентации «Зоопарк» - Рассматривание.

Технологическая карта по конструированию «Зоопарк» Организованная образовательная деятельность в старшей группе. Тема: «Зоопарк» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие,.

Технологическая карта проведения сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Кинотеатр» Название игры: «Кинотеатр» Возраст: дети старшего дошкольного возраста; Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей.

Технологическая карта развития сюжетно ролевой игры «Зоопарк» (средняя группа) Технологическая карта развития сюжетно-ролевой игры «Зоопарк» в средней группе Цель: Закреплять знания детей о представителях зоопарка,.

Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Салон красоты» для старшей группыТехнологическая карта сюжетно-ролевой игры «Салон красоты» для старшей группы МБДОУ №84 "Искорка" г. Якутска Воспитатель: Никифорова Анастасия Федотовна Технологическая карта сюжетно ролевой игры "Салон красоты".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта по организации сюжетно-ролевой игры «Зоопарк»
Опубликовано: 8 сентября 2019 в 20:29
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта по организации сюжетно-ролевой игры «Зоопарк»» (включая файлы) размещена пользователем Ниязова Фидалия Франсовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД