Анастасия Риттер
Технологическая карта по конструированию «Зоопарк»
▼ Скачать + Заказать документы
Организованная образовательная деятельность в старшей группе.
Тема: «Зоопарк»
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Цель: побуждение детей к конструкторской деятельности
Задачи:
Образовательные — учить детей выслушивать задание.
Развивающая -развивать воображение, творчество и умение развивать свою творческую идею.
Публикация «Технологическая карта по конструированию „Зоопарк“» размещена в разделах
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. ИЗО, поделки, рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Темочки
Воспитательная -воспитывать у детей самостоятельность и аккуратность.
Целевые ориентиры:
Проявляет инициативу и самостоятельность в различных видах
деятельности, игре, труде, рисовании, имеет положительную установку к миру.
Словарная работа: активизация словарного запаса детей, пополнять словарь д существительными, закреплять умение согласовывать слова в роде и числе с прилагательными. Уточнить и закрепить правильное произношение звуков.
Средства реализации:
Мультимедийные:
Фрагмент мультфильма: «Мадагаскар».
Вербальные: стихи про животных.
Наглядные: иллюстрации редких животных.
Оборудование и материалы: Цветная бумага: квадраты разноцветные; ножницы; глазки.
Методика проведения.
I-Вводная часть.
Мотивационно-побудительный этап деятельности.
За высокою оградой
В нем зверей полным-полно,
Посетителям, однако,
Их кормить запрещено. (Зоопарк)
Ребята, зоопарк– это целый дикий мир. А каких животных видели в нем?
-Жирафа, медведя, лису, орла.
-Ребята, а зачем нужны зоопарки?
-Что бы мы могли увидеть редких животных.
Это очень странный сад,
Звери в клетках там сидят,
Его парком называют,
Люди в парке отдыхают.
Там укрытия, вольеры,
За забором ходят звери.
Как мы этот парк зовем
И смотреть зверей идем?
(Зоопарк)
II-основная часть.
Организационно-поисковый этап деятельности.
Воспитатель: Ну ребята для того чтобы мы могли с вами начать работу, нам нужно вспомнить животных которых вы могли увидеть в зоопарке.
Физ. минутка
Мы хлопаем руками
Мы топаем ногами
Головою круть, круть.
Пяточками топ, топ.
По коленям хлоп, хлоп.
Мы конфетку: ам, ам, ам.
И погладим по бокам,
А потом животики.
Улыбнулись ротики.
III-Заключительная часть.
Рефлексивно-корригирующий этап деятельности.
Вывод: Ребята вы все большие молодцы, все отлично справились, работы получись очень красивые и яркие.
Рефлексия: «На небе голубом»
По окончанию работы дети прикрепляют солнышко, звездочку и тучку:
Солнышко — рады проведенной работе;
Звездочка — довольны работой;
Тучка — удовлетворены работой;