Лучший педагог года

Сотрудничество с кукольным театром как фактор социально-коммуникативного развития детей (13 фото)

Юлия Бутова
Сотрудничество с кукольным театром как фактор социально-коммуникативного развития детей
▼ Скачать + Заказать документы

Социально-коммуникативное развитие детей предполагает решение задач, направленных на овладение ребёнком норм и ценностей, принятых в обществе, а также на развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками.

Поставленные ФГОС ДО задачи требуют поиска форм, методов, педагогических технологий для их решения и реализации.

Публикация «Сотрудничество с кукольным театром как фактор социально-коммуникативного развития детей» размещена в разделах

Театрализованная деятельность помогает детям ярче воспринимать окружающий мир, правильно поступать в различных ситуациях.

Наблюдая за деятельностью детей, мы обратили внимание на заинтересованное отношение к театрализованным играм и для театрализованной деятельности детей в группе у нас созданы благоприятные условия.

Театрализованную деятельность реализуем через различные виды деятельности: игровую, продуктивную, двигательную, чтение художественной литературы, трудовую.

Формирование понятий детей о театре происходило во время представлений кукольных театров, с которыми взаимодействует ДОУ. Одним из них является Брянский театр кукол «Потеха».

Сотрудничество с кукольным театром как фактор социально-коммуникативного развития детей

Талантливые актеры придумывают и показывают интереснейшие сказочные представления, которые с восторгом смотрят и дети и взрослые. Дети участвуют в диалоге с куклами в небольших этюдах, что помогает детям раскрепоститься, и тем не менее, держать дисциплину во время прохождения представления. Дети становятся более активными, инициативными, уверенными в себе.

Фото №1 Социально коммуникативное

Данное представление называлось "Золотой цыпленок", на основе сказки о курочке Рябе, только вот мышка не смога разбить яичко. Лиса узнала эту новость из объявлений

Фото №2 Развитие ребенка

рассказала Волку

Фото №3 Поставленные ФГОС ДО задачи требуют поиска форм методов педагогических технологий для их решения и реализации Фото №4 Публикация Сотрудничество с кукольным театром как фактор социально коммуникативного развития детей размещена в разделах Развитие ребенка

Они решили забрать золотое яичко и вырастить золотую Курочку, что она несла золотые яички и тогда и Лиса и Волк станут богатыми

Материалы для педагогов Социализация Социально личностное и коммуникативное развитие Театр Театрализованная деятельность Темочки Театрализованная деятельность Театрализованная деятельность помогает детям ярче воспринимать окружающий мир правильно поступать в различных ситуациях Наблюдая за деятельностью детей мы обратили внимание на заинтересованное отношение к театрализованным играм и для театрализованной деятельности детей в группе у нас созданы благоприятные условия

Но золотой цыпленок оказался золотым Петушком, да и Волк полюбил своего "сыночка"

Фото №5 Театрализованную деятельность реализуем через различные виды деятельности игровую продуктивную двигательную чтение художественной литературы трудовую Фото №6 Формирование понятий детей о театре происходило во время представлений кукольных театров с которыми взаимодействует ДОУ Фото №7 Одним из них является Брянский театр кукол Потеха

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Дидактические игры и методические пособия для социально-коммуникативного развития детейДидактические игры и методические пособия для социально-коммуникативного развития детей В настоящее время социализации уделяется особое внимание. Не случайно социально-коммуникативное развитие и воспитание дошкольников является.

Психолого-педагогическое сопровождение социально-коммуникативного развития дошкольников с задержкой психического развития В требованиях Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (2013) одной из приоритетных областей личностного.

Стимулирование социально-коммуникативного развития через игровую деятельность в рамках ФГОС Согласно ФГОС дошкольного образования Социально-коммуникативное развитие — это процесс, позволяющий ребенку занять свое место в обществе.

Использование современных «Кейс — технологий» для социально-коммуникативного развития старших дошкольников. Согласно новым требованиям ФГОС в Российской Федерации одним из ведущих приоритетов является коммуникативная направленность учебного процесса.

Кинетический песок как средство социально-коммуникативного развития детей с ОВЗ Видео "Часто руки знают, как распутать то, над чем тщетно бьется разум" К. Г. Юнг Сейчас мы все чаще встречаем детей с речевыми нарушениями. У.

Конспект открытого занятия социально-коммуникативного развития «Мальчики и девочки» Конспект открытого занятия социально-коммуникативного развития по теме «Мальчики и девочки». Цель: развивать, расширять представление детей.

Педагогическая диагностика социально-коммуникативного развития (развития жизненных компетенций) у старших дошкольников с ОВЗ Критерии составлены на основании Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и программы Е. А. Екжановой.

Проект «Сказка как средство социально-коммуникативного развития ребенка» ГБДОУ № 135 Выборгского района г. Санкт-Петербург Проект "Сказка – как средство социально-коммуникативного развития ребенка" 2 младшая.

Работа в диадах как средство социально-коммуникативного развития дошкольников Социально-коммуникативное развитие детей относится к числу важнейших проблем педагогики. Его актуальность возрастает в современных условиях.

Основные цели и задачи социально-коммуникативного развития — формирование КГН, самообслуживания в средней группе Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района г. Санкт – Петербурга. Пиксаева А. В. Социально-коммуникативное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сотрудничество с кукольным театром как фактор социально-коммуникативного развития детей
Опубликовано: 25 марта 2016 в 23:01
+91Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сотрудничество с кукольным театром как фактор социально-коммуникативного развития детей» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Бутова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 57.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД