Приложение МААМ

Сотрудничество с кукольным театром как фактор социально-коммуникативного развития детей (13 фото)

Юлия Бутова
Сотрудничество с кукольным театром как фактор социально-коммуникативного развития детей
▼ Скачать + Заказать документы

Социально-коммуникативное развитие детей предполагает решение задач, направленных на овладение ребёнком норм и ценностей, принятых в обществе, а также на развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками.

Поставленные ФГОС ДО задачи требуют поиска форм, методов, педагогических технологий для их решения и реализации.

Театрализованная деятельность помогает детям ярче воспринимать окружающий мир, правильно поступать в различных ситуациях.

Темочки:

Наблюдая за деятельностью детей, мы обратили внимание на заинтересованное отношение к театрализованным играм и для театрализованной деятельности детей в группе у нас созданы благоприятные условия.

Театрализованную деятельность реализуем через различные виды деятельности: игровую, продуктивную, двигательную, чтение художественной литературы, трудовую.

Формирование понятий детей о театре происходило во время представлений кукольных театров, с которыми взаимодействует ДОУ. Одним из них является Брянский театр кукол «Потеха».

Сотрудничество с кукольным театром как фактор социально-коммуникативного развития детей

Талантливые актеры придумывают и показывают интереснейшие сказочные представления, которые с восторгом смотрят и дети и взрослые. Дети участвуют в диалоге с куклами в небольших этюдах, что помогает детям раскрепоститься, и тем не менее, держать дисциплину во время прохождения представления. Дети становятся более активными, инициативными, уверенными в себе.

Фото №1 Социально коммуникативное

Данное представление называлось "Золотой цыпленок", на основе сказки о курочке Рябе, только вот мышка не смога разбить яичко. Лиса узнала эту новость из объявлений

Фото №2 Поставленные ФГОС ДО задачи требуют поиска форм методов педагогических технологий для их решения и реализации

рассказала Волку

Фото №3 Театрализованная деятельность помогает детям ярче воспринимать окружающий мир правильно поступать в различных ситуациях Фото №4 Темочки Консультации для педагогов и воспитателей Модель трёх вопросов

Они решили забрать золотое яичко и вырастить золотую Курочку, что она несла золотые яички и тогда и Лиса и Волк станут богатыми

Образовательная технология Развитие детей Материалы для педагогов Социализация Социально коммуникативное развитие Театр Театрализованную деятельность реализуем через различные виды деятельности игровую продуктивную двигательную чтение художественной литературы трудовую Формирование понятий детей о театре происходило во время представлений кукольных театров с которыми взаимодействует ДОУ

Но золотой цыпленок оказался золотым Петушком, да и Волк полюбил своего "сыночка"

Фото №5 Одним из них является Брянский театр кукол Потеха Фото №6 Талантливые актеры придумывают и показывают интереснейшие сказочные представления которые с восторгом смотрят и дети и взрослые Фото №7 Дети участвуют в диалоге с куклами в небольших этюдах что помогает детям раскрепоститься и тем не менее держать дисциплину во время прохождения представления

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Дидактические игры и методические пособия для социально-коммуникативного развития детейДидактические игры и методические пособия для социально-коммуникативного развития детей В настоящее время социализации уделяется особое внимание. Не случайно социально-коммуникативное развитие и воспитание дошкольников является.

Психолого-педагогическое сопровождение социально-коммуникативного развития дошкольников с задержкой психического развития В требованиях Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (2013) одной из приоритетных областей личностного.

Стимулирование социально-коммуникативного развития через игровую деятельность в рамках ФГОС Согласно ФГОС дошкольного образования Социально-коммуникативное развитие — это процесс, позволяющий ребенку занять свое место в обществе.

Использование современных «Кейс — технологий» для социально-коммуникативного развития старших дошкольников. Согласно новым требованиям ФГОС в Российской Федерации одним из ведущих приоритетов является коммуникативная направленность учебного процесса.

Кинетический песок как средство социально-коммуникативного развития детей с ОВЗ Видео "Часто руки знают, как распутать то, над чем тщетно бьется разум" К. Г. Юнг Сейчас мы все чаще встречаем детей с речевыми нарушениями. У.

Конспект открытого занятия социально-коммуникативного развития «Мальчики и девочки» Конспект открытого занятия социально-коммуникативного развития по теме «Мальчики и девочки». Цель: развивать, расширять представление детей.

Педагогическая диагностика социально-коммуникативного развития (развития жизненных компетенций) у старших дошкольников с ОВЗ Критерии составлены на основании Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и программы Е. А. Екжановой.

Проект «Сказка как средство социально-коммуникативного развития ребенка» ГБДОУ № 135 Выборгского района г. Санкт-Петербург Проект "Сказка – как средство социально-коммуникативного развития ребенка" 2 младшая.

Работа в диадах как средство социально-коммуникативного развития дошкольников Социально-коммуникативное развитие детей относится к числу важнейших проблем педагогики. Его актуальность возрастает в современных условиях.

Основные цели и задачи социально-коммуникативного развития — формирование КГН, самообслуживания в средней группе Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района г. Санкт – Петербурга. Пиксаева А. В. Социально-коммуникативное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сотрудничество с кукольным театром как фактор социально-коммуникативного развития детей
Опубликовано: 25 марта 2016 в 23:01
+91Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сотрудничество с кукольным театром как фактор социально-коммуникативного развития детей» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Бутова (УИ 204037) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 57.
Для просмотра комментариев
Календарь
04 марта 2025 вторник
Растим будущих инженеров!
Безопасная весна!
05 марта 2025 среда
Встречаем первый месяц весны!
Проводим день без гаджетов!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД