Приложение МААМ

Основные цели и задачи социально-коммуникативного развития — формирование КГН, самообслуживания в средней группе

Александра Пиксаева
Основные цели и задачи социально-коммуникативного развития — формирование КГН, самообслуживания в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района г. Санкт – Петербурга. Пиксаева А. В.

Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий.

Основные цели и задачи. Самообслуживание, самостоятельность, КГН.

Публикация «Основные цели и задачи социально-коммуникативного развития — формирование КГН, самообслуживания в средней группе» размещена в разделах

Развитие навыков самообслуживания;

• Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий.

• Воспитание КГН.

Так в средней группе необходимо учить детей:

• Воспитывать привычку следить за своим внешним видом, замечать не опрятность в одежде, уметь привести себя в порядок;

• Воспитывать привычку самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой и после еды, по мере загрязнения, после пользования туалетом;

• Закрепить умение пользоваться индивидуальными предметами - расческой, носовым платком, при кашле и чихании отворачиваться, прикрывать рот и нос носовым платком;

Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи: умение брать пищу понемногу, не торопясь пережевывать, есть бесшумно, во время еды не разговаривать, правильно пользоваться столовыми приборами (ложка, вилка, нож, салфеткой, полоскать рот после еды;

• По окончанию приема пищи благодарить;

• Совершенствовать умение самостоятельно раздеваться и одеваться;

• Приучать аккуратно складывать одежду, вешать одежду в шкафчики, по мере загрязнения приводить одежду в порядок (чистить, просушивать);

• Перед началом работы на занятиях самостоятельно готовить свое рабочее место, а по окончанию все убирать.

Самостоятельно поддерживать порядок после окончания игры - убирать игрушки на свои места;

• Участвовать в дежурстве (аккуратно расставлять хлебницы с хлебом, чашки с блюдцами, глубокие тарелки под суп, мелкие под второе блюдо, ставить салфетницы, раскладывать правильно столовые приборы (ложки, вилка, нож).

Публикации по теме:

Статья «Формирование социально–адаптированной личности воспитанников посредством участия в выставках детского творчества» «Формирование социально–адаптированной личности воспитанников посредством участия в выставках детского творчества» Наша цель – создать.

Цели и задачи ознакомления детей дошкольного возраста с природой родного края Цели и задачи ознакомления детей дошкольного возраста с природой родного края. Младшая группа. Воспитывать интерес природе и эмоциональную.

Игра как средство социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС Одним из принципов ФГОС дошкольного образования является построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми.

Конспект выступления музыкального руководителя на родительском собрании на тему «Музыкальные занятия. Цели и задачи» Здравствуйте, уважаемые родители, я рада приветствовать вас в нашем музыкальном зале. Мы собрались сегодня для того, чтобы я рассказала.

ОД по интеграции игровой деятельности и социально-коммуникативного развития «Знакомим Филю с правилами дорожного движения» Конспект открытого ОД по интеграции игровой деятельности и социально-коммуникативного развития «Знакомим Филю с правилами дорожного движения».

Организация уголка безопасности как одно из средств социально-коммуникативного развития дошкольников .

Основные задачи коррекционно-развивающей среды. 1. Индивидуализация и дифференциация методов, приемов и средств в условиях целенаправленного педагогического руководства образовательным.

Педагогическая диагностика социально-коммуникативного развития (развития жизненных компетенций) у старших дошкольников с ОВЗ Критерии составлены на основании Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и программы Е. А. Екжановой.

Цели и задачи кружка по обучению чтению «По дороге к Азбуке» Цель кружка: Основной целью кружковой работы по обучению чтению является совершенствование навыка чтения, формирование слитного чтения,.

Консультация «Элементы арт-терапии как средство социально-коммуникативного развития дошкольников с ОВЗ» Современное дошкольное образование развивается в инновационных условиях. Значительно повышаются требования общества к его качеству. Смена.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Основные цели и задачи социально-коммуникативного развития — формирование КГН, самообслуживания в средней группе
Опубликовано: 5 ноября 2015 в 21:06
+170Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Основные цели и задачи социально-коммуникативного развития — формирование КГН, самообслуживания в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Александра Пиксаева (УИ 366066) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 64.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД