Александра Пиксаева
Основные цели и задачи социально-коммуникативного развития — формирование КГН, самообслуживания в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района г. Санкт – Петербурга. Пиксаева А. В.
Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий.
Основные цели и задачи. Самообслуживание, самостоятельность, КГН.
Публикация «Основные цели и задачи социально-коммуникативного развития — формирование КГН, самообслуживания в средней группе» размещена в разделах
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2015
• Развитие навыков самообслуживания;
• Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий.
• Воспитание КГН.
Так в средней группе необходимо учить детей:
• Воспитывать привычку следить за своим внешним видом, замечать не опрятность в одежде, уметь привести себя в порядок;
• Воспитывать привычку самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой и после еды, по мере загрязнения, после пользования туалетом;
• Закрепить умение пользоваться индивидуальными предметами - расческой, носовым платком, при кашле и чихании отворачиваться, прикрывать рот и нос носовым платком;
• Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи: умение брать пищу понемногу, не торопясь пережевывать, есть бесшумно, во время еды не разговаривать, правильно пользоваться столовыми приборами (ложка, вилка, нож, салфеткой, полоскать рот после еды;
• По окончанию приема пищи благодарить;
• Совершенствовать умение самостоятельно раздеваться и одеваться;
• Приучать аккуратно складывать одежду, вешать одежду в шкафчики, по мере загрязнения приводить одежду в порядок (чистить, просушивать);
• Перед началом работы на занятиях самостоятельно готовить свое рабочее место, а по окончанию все убирать.
• Самостоятельно поддерживать порядок после окончания игры - убирать игрушки на свои места;
• Участвовать в дежурстве (аккуратно расставлять хлебницы с хлебом, чашки с блюдцами, глубокие тарелки под суп, мелкие под второе блюдо, ставить салфетницы, раскладывать правильно столовые приборы (ложки, вилка, нож).