Клачкова ирина
Конспект НОД «Составление рассказа по картине. Осенняя работа»
▼ Скачать + Заказать документы
йымдастырыл ан о у іс рекетіні технологиялы картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
младшей группы
Білім беру айма ы/ Образовательная область: Коммуникация.
Б лімдер/ Раздел: Развитие речи.
Та ырыбы/ Тема: «Составление рассказа по картине» «Осенняя работа»
Публикация «Конспект НОД „Составление рассказа по картине, Осенняя работа“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Составление рассказов, обучение рассказыванию
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2021
Ма саты/ Цель: Воспитывать трудолюбие. Научить рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы по картине
дістер/ Методы и приемы: словесный, наглядный, игровой, практический.
Материалы: картина «Осенняя работа», магнитная доска, набор геометрических фигур.
Билингвальный компонент: Егін- урожай
Т сілдер кезе дері
Этапы
деятельности Т рбиешіні іс- рекеті
Действия воспитателя
Мотивациялы - танымды
Мотивационно-
побудительный Здравствуй, небо голубое, (тянут руки вверх)
Здравствуй, солнце золотое, (очерчивают круг руками)
Здравствуй, легкий ветерок, (покачивают руками над головой)
Здравствуй маленький цветок, (присели)
Здравствуй утро, здравствуй день (встали)
Нам здороваться не лень.
йымдастырушылы -ізденушілік
Организационно -поисковый Дети садятся полукругом.
Воспитатель: Дети, какое сейчас время года?
(Осень)
Воспитатель: Кто ходил с родителями в сад и огород?
Кто помогал взрослым собирать урожай?
(Молодцы, вы настоящие помощники).
Воспитатель: Что выросло на грядке, в огороде?
(Дети называют овощи)
Воспитатель: А что выросло на дереве, в саду?
(Дети называют фрукты)
Закрепляю с детьми название фруктов и овощей индивидуальным и хоровым проговариванием.
Посмотрите, какую картину я сегодня принесла. Какое время года изображено на картине?
(осень)
Почему вы так решили? Потому, что дети собирают урожай
Картина называется «Осенняя работа» Послушайте, какой интересный рассказ составила я по этой картине. Слушайте внимательно.
- Наступила осень. Дети помогают собирать урожай. В саду мальчик срывает яблоки с дерева. Он складывает их в корзину. Девочки собирают яблоки в корзину. Грузовик увозит ящики с урожаем. Хороший уродился урожай в саду
Воспитатель: Понравился вам мой рассказ? Билингвальный компонент: Егін- урожай
Физминутка:
А теперь давайте представим, что мы с вами тоже собираем урожай. Сначала мы будем дергать морковку с грядки. (выполняют наклоны).
Молодцы! А теперь будем срывать яблоки с высокой ветки. Всем нужно дотянуться. (выполняют вытягивание рук вверх, на носочках).
Мой рассказ вы слушали внимательно, а теперь я хочу послушать ваши рассказы. Давайте послушаем Амелию - Где растут яблоки?
(Яблоки растут в саду,на дереве.)
- Кто собирает яблоки?
(Мальчики и девочки собирают яблоки)
- Куда он и их складывают?
(Мальчики и девочки складывают яблоки в корзинку).
- Кто увозит урожай?
(грузовик увозит ящики с урожаем)
Выслушиваем рассказы 3-4 детей.
Рефлекстік-
йлесімділік
Рефлексивно – корригирующий -Вот и подошло наше занятие к заключению.
Дети, чей рассказ вам больше всего понравился? Мне понравились рассказы всех детей, Все очень старались, молодцы!