Ксения Еркина
«Следы улитки». Конспект занятия по рисованию поролоновым тампоном в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование поролоновым тампоном.
Цели занятия :
-научить детей правильно держать поролоновый тампон тремя пальцами;
- проводить длинные пересекающиеся линии, не отрывая тампона от бумаги.
Задачи:
- развивать мелкую моторику пальцев;
Публикация «„Следы улитки“, Конспект занятия по рисованию поролоновым тампоном в первой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Поролоновая губка. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Улитка. Рисование
- Темочки
Ход занятия.
Покажим картинку с улиткой, рассмотрим ее и расскажем детям: «Улитки ползают медленно, и оставляют после себя следы. И мы с вами нарисуем длинные следы - дорожки».
Положим перед каждым ребенком альбомный лист, на котором нарисована улитка.
Прочитаем стихотворение.
Улитка-Улитка,
Мягкие рожки,
Где твои ручки?
Где твои ножки?
От ежа да мышки,
Мишки да Сережки
Вся твоя защита —
В домике-крошке.
Покажем детям, как нужно брать кончик поролонового тампона в правую руку, обмакнуть другой конец в гуашь и провести на листе произвольные длинные линии, возможно, пересекающиеся. Чтобы линии получались без разрывов, тампон ведём непрерывной линией.