Анастасия Журавлева
Сказкотерапия как средство развития легорисования
▼ Скачать + Заказать документы
«Сказкотерапия,как средство развития лего- рисования».
Актуальность:
• В рамках ФГОС в непосредственной образовательной деятельности по изо, решаются задачи всестороннего развития детей, которое необходимо для успешного обучения в школе.
• В процессе работы у детей формируются мыслительные процессы, навыки работы в коллективе, умение согласовывать свои действия с действиями сверстников.
Цель мастер класса :
Публикация «Сказкотерапия как средство развития легорисования» размещена в разделах
- Лего. Конструктор LEGO
- Лего. Методические разработки
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Сказкотерапия. Воспитание сказкой
- Темочки
Познакомить педагогов с изображением животных по средствам сказкотерапию использование лего частей.
Задачи:
• Ознакомление пед. коллектива с понятием –сказкотерапия, как форма общения и передача опыта.
• Развитие творчества педагогов в процессе лего-рисования.
Материалы: лего части, губка –пропитка, бумага, гуашь или акриловые краски,акварель.
План.
• Вводная часть.
o Приветствие. Ознакомление с темой мастер - класса. Актуальность темы.
• Теоретическая часть:
o Познакомить с понятием сказкотерапия, как форма общения и передача опыта.
В поисках новых форм работы мы стали использовать сказкотерапию.
Сказка формирует и поддерживает у детей дошкольного возраста систему ценностей человека, воспитывает, решает проблемы, успокаивает, и многому его учит. Сказку применяем в изодеятельности при этом развивая речь детей.
Практическая часть:
• Пошаговый показ
o Изготовление работ
Ход мастер - класса.
Вед: Здравствуйте уважаемые коллеги! Мы очень рада видеть Вас на своём мастер – классе, тема которого: «Сказкотерапия,как средство развития лего- рисования».
Я приглашаю желающих познакомиться.
Лего- рисования - это увлекательная деятельность, которая удивляет и восхищает детей. Мы так же как и дети ищем что то новое. И тогда мы ищем ответ в чём либо не замечая что самое простое и есть забавно, интересно и познавательно. Вообще в жизни на мой взгляд всё хорошее происходит случайно, потому как планируя что то можно не достигнуть желаемого результата. Лего– это тот предмет, игрушка которая развивает, восхищает если достигнут желаемый результат. Сколько интересных лего частей нас окружают. Эти предметы мы можем организовать в продуктивной деятельности детей. Необычные материалы привлекают детей тем, что можно не только конструировать что хочешь и как хочешь, но и рисовать. Изодеятельность очень важное направление в развитии ребенка. Лего– это предмет, который знаком с детства. Список лего частей, пригодных для рисования практически бесконечен.
И сегодня я предлагаю нарисовать животных с использованием лего. На столах для этого всё есть. Для этого используем материалы на вашем столе.
Пошаговый показ.
Практический этап:
Получилось. Молодцы!
Вывод: уважаемые педагоги, что нового вы узнали? Было ли вам интересно?
Спасибо за внимание!
Заключительный этап:
Памятки всем участникам мастер класса.