Папки-передвижки

Сказкотерапия как средство развития легорисования

Анастасия Журавлева
Сказкотерапия как средство развития легорисования
▼ Скачать + Заказать документы

«Сказкотерапия,как средство развития лего- рисования».

Актуальность:

• В рамках ФГОС в непосредственной образовательной деятельности по изо, решаются задачи всестороннего развития детей, которое необходимо для успешного обучения в школе.

• В процессе работы у детей формируются мыслительные процессы, навыки работы в коллективе, умение согласовывать свои действия с действиями сверстников.

Цель мастер класса :

Публикация «Сказкотерапия как средство развития легорисования» размещена в разделах

Познакомить педагогов с изображением животных по средствам сказкотерапию использование лего частей.

Задачи:

• Ознакомление пед. коллектива с понятием –сказкотерапия, как форма общения и передача опыта.

Развитие творчества педагогов в процессе лего-рисования.

Материалы: лего части, губка –пропитка, бумага, гуашь или акриловые краски,акварель.

План.

• Вводная часть.

o Приветствие. Ознакомление с темой мастер - класса. Актуальность темы.

Теоретическая часть:

o Познакомить с понятием сказкотерапия, как форма общения и передача опыта.

В поисках новых форм работы мы стали использовать сказкотерапию.

Сказка формирует и поддерживает у детей дошкольного возраста систему ценностей человека, воспитывает, решает проблемы, успокаивает, и многому его учит. Сказку применяем в изодеятельности при этом развивая речь детей.

Практическая часть:

• Пошаговый показ

o Изготовление работ

Ход мастер - класса.

Вед: Здравствуйте уважаемые коллеги! Мы очень рада видеть Вас на своём мастер – классе, тема которого: «Сказкотерапия,как средство развития лего- рисования».

Я приглашаю желающих познакомиться.

Лего- рисования - это увлекательная деятельность, которая удивляет и восхищает детей. Мы так же как и дети ищем что то новое. И тогда мы ищем ответ в чём либо не замечая что самое простое и есть забавно, интересно и познавательно. Вообще в жизни на мой взгляд всё хорошее происходит случайно, потому как планируя что то можно не достигнуть желаемого результата. Лего– это тот предмет, игрушка которая развивает, восхищает если достигнут желаемый результат. Сколько интересных лего частей нас окружают. Эти предметы мы можем организовать в продуктивной деятельности детей. Необычные материалы привлекают детей тем, что можно не только конструировать что хочешь и как хочешь, но и рисовать. Изодеятельность очень важное направление в развитии ребенка. Лего– это предмет, который знаком с детства. Список лего частей, пригодных для рисования практически бесконечен.

И сегодня я предлагаю нарисовать животных с использованием лего. На столах для этого всё есть. Для этого используем материалы на вашем столе.

Пошаговый показ.

Практический этап:

Получилось. Молодцы!

Вывод: уважаемые педагоги, что нового вы узнали? Было ли вам интересно?

Спасибо за внимание!

Заключительный этап:

Памятки всем участникам мастер класса.

Публикации по теме:

Лэпбук как средство развития ребёнкаЛэпбук как средство развития ребёнка Федеральный Государственный Образовательный Стандарт побуждает воспитателей искать новые подходы и идеи в своей педагогической деятельности.

Отчет по самообразованию «Сказкотерапия как средство развития детей дошкольного возраста» Актуальностью данной темы является то, что сказка - это самый первый вид художественного творчества, с которым знакомится ребенок. Наверное,.

Проект в средней группе «Сказкотерапия как средство развития творческих способностей детей среднего дошкольного возраста»Проект в средней группе «Сказкотерапия как средство развития творческих способностей детей среднего дошкольного возраста» «Сказкотерапия как средство развития творческих способностей детей среднего дошкольного возраста». Вид проекта: ролево-игровой, образовательный,.

Сказкотерапия как средство формирования нравственных понятий у детей дошкольного возраста «Что такое хорошо, что такое плохо» Сказкотерапия как средство формирования нравственных понятий у детей дошкольного возраста «Что такое хорошо, что такое плохо». Занятие №.

Сказкотерапия как средство формирования нравственных понятий у детей дошкольного возраста «Непослушный медвежонок» Сказкотерапия как средство формирования нравственных понятий у детей дошкольного возраста "Непослушный медвежонок". Занятие №6 "Непослушный.

Сказкотерапия как средство формирования нравственных понятий у детей дошкольного возраста «Путешествие в страну сказок» Сказкотерапия как средство формирования нравственных понятий у детей дошкольного возраста. Занятие №2. «Путешествие в страну сказок» Образовательные.

Сказкотерапия как средство формирования нравственных понятий у детей дошкольного возраста «Сказка о Зайке и Барсучонке» Сказкотерапия как средство формирования нравственных понятий у детей дошкольного возраста. Занятие №4 «Сказка о Зайке и Барсучонке» Задачи:.

Сказкотерапия как средство формирования нравственных понятий у детей дошкольного возраста. Занятие «Злой язычок» Сказкотерапия – как средство формирования нравственных понятий у детей младшего дошкольного возраста. Занятие №1 «Злой язычок» Предварительная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сказкотерапия как средство развития легорисования
Опубликовано: 22 мая 2024 в 16:15
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сказкотерапия как средство развития легорисования» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Журавлева (УИ 1563258) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД