Приложение МААМ

Сказкотерапия как средство формирования нравственных понятий у детей дошкольного возраста «Непослушный медвежонок»

Светлана Алешина
Сказкотерапия как средство формирования нравственных понятий у детей дошкольного возраста «Непослушный медвежонок»
▼ Скачать + Заказать документы

Сказкотерапия как средство формирования нравственных понятий у детей дошкольного возраста "Непослушный медвежонок".

Занятие №6 "Непослушный медвежонок"

Цель: Формирование личностного отношения ребенка к соблюдению моральных норм: взаимопомощи, сочувствия.

Задачи:

Продолжать знакомство с видами театральных кукол.

Продолжать развивать у детей дикцию, умение четко и быстро произносить скороговорки.

Формировать у детей положительные эмоции.

Публикация «Сказкотерапия как средство формирования нравственных понятий у детей дошкольного возраста „Непослушный медвежонок“» размещена в разделах

Воспитывать у детей устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности.

Воспитывать отзывчивость.

Методические приемы: беседа, игровой момент, театрализованная игра, сюрпризный момент, художественное слово.

Декорации и атрибуты: театральная ширма, герои театра: мама-медведица, медвежонок Мишутка. Предметы: лестница, короткая веревка, пила, топор.

Сюрпризный момент: пирог от мамы-медведицы.

Ход занятия:

Организационный момент:

- Проходите, ребятки, не стесняйтесь,

Удобно располагайтесь:

- Ножки подружите, ручки положите.

Приготовьте ушки, приготовьте глазки,

Расскажу вам сказку:

Педагог: - В глухом лесу в берлоге жила-была медведица-мама со своим сыном Мишуткой. Как-то раз, отправляясь за медом, мама сказала своему сыну…

Медведица: Я пошла за медом. А ты сиди дома. Жди меня.

Медвежонок: Хорошо, мама.

Педагог: Медвежонок обещал маме из берлоги не выходить. А сам выбежал из берлоги и стал бегать по лесу, пугая зайчиков-трусишек. Бегал, бегал медвежонок и провалился в яму.

Медвежонок: Мама, помоги!

Педагог: Долго кричал медвежонок, пока не устал. А мама все не шла. Горько заплакал он.

Медвежонок: Бедный я, несчастный! Кто мне поможет вылезти из ямы?

Педагог: Не плачь, медвежонок! Ребята тебе помогут. Только впредь обещай слушаться маму.

Медвежонок: Попрошу у всех прощенья за такое поведение.

Педагог: Как же помочь Мишутке? (Ответы детей). К нам на помощь прилетели птицы. Какие? Птицы предлагают вам предметы: пилу, топор, лестницу и веревку. Выберите предмет, который поможет медвежонку выбраться из ямы.

Чтобы лестница стала нашей нам нужно выполнить задания из этого конверта. Попробуем?

Повторите скороговорки про птиц:

Галка села на забор

Грач завел с ней разговор

Игра «Чудо-лесенка»

Ход игры: Каждую последующую фразу дети произносят, повышая тон голоса, выполняя движения.

Чу-до-ле-сен-кой-ша-га-ю,

Вы-со-ту-я-на-би-ра-ю:

Шаг-на-го-ры,

Шаг-на-ту-чи.

А-подъ-ем-все-вы-ше, кру-че.

Не-ро-бе-ю, не-сда-юсь,

Пря-мо к солн-цу-я-взбе-русь!

Педагог: Молодцы, ребята, помогли Мишутке выбраться из ямы.

Мишутка: Спасибо, друзья! Я прошу у всех прощенья за такое поведение.

Педагог: Пока мы с вами мастерили, мама-медведица вернулась из леса. Мишутка рассказал маме все, что с ним приключилось. За то, что вы помогли Мишутке выбраться из ямы, медведица испекла вам угощение.

Итог. Дать положительную оценку работы детей.

Чаепитие.

Публикации по теме:

Дидактические игры как средство формирования сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возрастаДидактические игры как средство формирования сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста В дошкольной педагогике дидактические игры с давних пор считались основным средством сенсорного воспитания. Как известно,с восприятия предметов.

Комплекс дидактических игр как средство формирования основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста Требования современного общества сделали актуальной проблему формирования финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста.

«Загадка дня» —  как средство формирования функциональной грамотности у детей дошкольного возраста. Фотоотчет«Загадка дня» —  как средство формирования функциональной грамотности у детей дошкольного возраста. Фотоотчет "Загадка дня"- как средство формирования функциональной грамотности у детей дошкольного возраста. Фотоотчет. "Загадку дня" я использую для.

Игровой персонаж как средство формирования интереса к изобразительной деятельности у детей дошкольного возраста.Игровой персонаж как средство формирования интереса к изобразительной деятельности у детей дошкольного возраста. В своей профессиональной деятельности особое внимание я уделяю развитию у детей интереса к художественному творчеству. Как правило, в дошкольном.

Использование ритмодекламации как средство формирования интереса детей дошкольного возраста к книгеИспользование ритмодекламации как средство формирования интереса детей дошкольного возраста к книге Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Успенская СОШ ДО ДС №25 Консультация для педагогов “Использование ритмодекламации.

Оформление группы к Новому году как средство для развития временных понятий у детей дошкольного возрастаОформление группы к Новому году как средство для развития временных понятий у детей дошкольного возраста Оформление группы к Новому году, как средство для развития временных понятий у детей дошкольного возраста. Воспитатель : Исаева Светлана.

Отчет по самообразованию «Сказкотерапия как средство развития детей дошкольного возраста» Актуальностью данной темы является то, что сказка - это самый первый вид художественного творчества, с которым знакомится ребенок. Наверное,.

Проект в средней группе «Сказкотерапия как средство развития творческих способностей детей среднего дошкольного возраста»Проект в средней группе «Сказкотерапия как средство развития творческих способностей детей среднего дошкольного возраста» «Сказкотерапия как средство развития творческих способностей детей среднего дошкольного возраста». Вид проекта: ролево-игровой, образовательный,.

Сказкотерапия как средство формирования нравственных понятий у детей дошкольного возраста «Путешествие в страну сказок» Сказкотерапия как средство формирования нравственных понятий у детей дошкольного возраста. Занятие №2. «Путешествие в страну сказок» Образовательные.

Сказкотерапия как средство формирования нравственных понятий у детей дошкольного возраста «Сказка о Зайке и Барсучонке» Сказкотерапия как средство формирования нравственных понятий у детей дошкольного возраста. Занятие №4 «Сказка о Зайке и Барсучонке» Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сказкотерапия как средство формирования нравственных понятий у детей дошкольного возраста «Непослушный медвежонок»
Опубликовано: 15 декабря 2023 в 07:58
+141Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сказкотерапия как средство формирования нравственных понятий у детей дошкольного возраста «Непослушный медвежонок»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Алешина (УИ 353005) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 36.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД