Марина Нетудыхата
Конспект занятия в первой младшей группе на тему «Соотнесение предметов двух заданных цветов при выборе из четырёх»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно образовательной деятельности по «Сенсорному развитию» в первой младшей группе.
Тема: «Соотнесение предметов двух заданных цветов при выборе из четырёх»
Доминирующая образовательная область: познавательное развитие.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Вид деятельности детей: образовательная, игровая, коммуникативная, двигательная.
Цель: развивать умения соотносить предметы по цвету.
Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе на тему „Соотнесение предметов двух заданных цветов при выборе из четырёх“» размещена в разделах
Программное содержание: учить выбирать предметы двух заданных цветов при выборе из четырёх возможных; совершенствовать зрительное восприятие; приучать точно и старательно выполнять поручения воспитателя; воспитывать усидчивость, аккуратность.
Материалы и оборудование: лист разделённый на четыре цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий); грибки четырёх цветов.
Планируемый результат: дети умеют соотносить предметы по цвету.
Структура занятия.
Iч. Вводная часть. 2м.
IIч. Основная часть. 6м.
1. Объяснение Показ.
2. Физкультминутка.
3. Самостоятельная деятельность.
IIIч. Итог занятия. 2м.
Длительность занятия 10 минут.
Ход занятия.
Iч. Вводная часть.
- Воспитатель загадывает загадку.
С виду он похож на зонтик,
Только меньше во сто крат.
Коль гроза на горизонте,
Он бывает очень рад.
Если дождик и тепло,
Он считает –повезло.
- Кто догадался про, что загадка?
IIч. Основная часть.
1. Объяснение показ.
Для выполнения задания детей объединяют в группы.
Воспитатель предлагает каждому ребёнку «посадить» грибки двух цветов.
На столе лист разделённый на четыре цвета. У детей в тарелочки по 2 грибка разных цветов.
Воспитатель предлагает посадить грибки по цвету, на те полянки каких цветов их грибочки.
Затем меняются тарелочками с грибочками по кругу.
Дети по три –четыре раза выполняют задание с разными сочетаниями.
2. Физкультминутка.
Мы топаем ногами. Топ, топ, топ (ходьба на месте)
Мы хлопаем руками. Хлоп, хлоп, хлоп (хлопки в ладоши)
Качаем головой (наклоны головы вправо, влево)
Мы руки поднимаем (руки вверх)
Мы руки опускаем (руки вниз)
Мы руки разведём (руки в стороны)
И побежим кругом (бег)
3. Самостоятельная деятельность
При затруднении воспитатель помогает детям. Воспитатель постоянно напоминает про задание.
IIIч. Итог занятия.
- Чем мы сегодня с вами занимались?
- Каких цветов были полянки?
- Каких цветов грибки?
- Как мы сажали грибочки?
Похвала детей.