Папки-передвижки

«Сценарий НОД по ФЭМП для детей 4–5 лет «Весёлое путешествие»»

Наталья Шульц
«Сценарий НОД по ФЭМП для детей 4–5 лет «Весёлое путешествие»»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непрерывно - образовательной деятельности

Возрастная группа 4 - 5 лет

Тема НОД: «ВЕСЕЛОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» ОО «Познавательное развитие»,

Цель: Развивать умение детей взаимодействовать друг с другом при решении проблемных ситуаций

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие»

Задачи:

Развивать наглядно-действенное и наглядно-образное мышление.

Публикация «„Сценарий НОД по ФЭМП для детей 4–5 лет „Весёлое путешествие““» размещена в разделах

Закрепить умения по счету в пределах 5;

-Умения сравнивать фигуры по величине;

-Ориентировка в пространстве;

-Различать геометрические фигуры.

-Способствовать формированию пространственных представлений “справа”, “слева”, величин «узкий», «широкий»;

Виды деятельности: познавательная, коммуникативная, игровая;

Формы организации: групповая, подгрупповая, индивидуальная

Формы реализации детских видов деятельности:совместная деятельность взрослых и детей.

Оборудование :игрушка-белка, картина леса формата А2, кисти по количеству детей, гуашевые краски, бутафорское дерево, 2 бутафорских ручейка» узкий и широкий, дощечки разной ширины; набор геометрических фигур «Машина» 3 комплекта;

Воспитатель: Ребята, сегодня, ребята, мы отправимся с вами в путешествие. А на чем мы поедем, вы узнаете, если отгадаете загадку:

Не летит, не жужжит,

Жук по улице бежит.

Носит обувь из резины

И питается бензином. (Машина)

Посмотрите, вот у нас три машины, давайте считалкой выберем водителей.

Воспитатель: Ну вот мы и прибыли. Давайте оставим свои машины и погуляем.

- Идут под музыку или шум леса, останавливаются около бутафорского дерева

Воспитатель:

Посмотрите, у нас на пути оказалась белка. Эта белка-художница. Посмотрите, какую картину она нарисовала.

Давайте присядем и внимательно посмотрим (дети садятся)

-что нарисовано в середине? (дерево)

-что нарисовано справа от дерева? (пруд с утками)

-Сколько уток? (4)

-Что нарисовано слева? (грибы)

- Сколько? (2)

-Чего не хватает на картине, что бы вы нарисовали? (Ответы детей).

Мы поможем нарисовать белочке недостающие детали на картине.

Воспитатель:

Мы немного устали, давайте отдохнём и пойдем дальше.

Физминутка «Белка»

Белка прыгает по веткам.

Прыг да скок, прыг да скок!

Забираются нередко

Высоко, высоко! (прыжки на месте.)

Будем в классики играть

Будем в классики играть,

На одной ноге скакать.

А теперь ещё немножко

На другой поскачем ножке. (прыжки на одной ножке.)

Воспитатель:

-Ну а теперь пойдем дальше по лесной полянке.

На пути встречается 2 ручейка на полу)

-Какие ручейки, одинаковые или разные? Чем отличаются? (узкий и широкий)

-Мы можем перешагнуть узкий ручеек? (дети перешагивают).

А второй ручеек мы сможем перешагнуть? (Предлагает детям попробовать перешагнуть).

-Как же нам его перейти? (нужно построить мост)

Воспитатель: Правильно, тем более дощечкилежат рядом, только обратите внимание, дощечки одинаковые или разные? (Есть узкие, есть короткие) Давайте строить мост, чередуя узкие и широкие дощечки, так будет красивее. А вы как думаете? (Дети строят мост через широкий ручеек, чередуя узкие и широкие дощечки). А сейчас проверим наш мост.

(Дети на цыпочках проходят через мост)

Воспитатель:

Вот мы и пришли к машинам. Да вот беда, что-то наши машины не заводятся, значит есть небольшая поломка, её нужно устранить.

Игра «Устрани поломку»

Детям предлагается разделиться на 3 команды, взять по набору геометрических фигур разного размера и цвета. Задание – используя эти фигуры, «устранить» в автомобиле поломку (собрать машину из геометрических фигур по образцу)

Развивать умение видеть целое (автомобиль) и части– колеса, стекла, руль, сиденья, двери, педали, мотор, багажник, бензобак, дверные ручки, коврики под ноги, фары, сигнал и т. д

Воспитатель:

Молодцы!

Поломка устранена. Нам пора домой.

Дети «едут» в детский сад

Что нового ребятки вы сегодня узнали?

Что понравилось?

Какие и где были затруднения?

Все! Закончился наш путь!

Можно всем нам отдохнуть!

До свидания!

Публикации по теме:

Фототчёт о работе по проекту «Весёлое путешествие»Фототчёт о работе по проекту «Весёлое путешествие» Целью проекта "Весёлое путешествие" было: Совершенствование знаний детей о транспорте его видах, назначении, и используемой энергии..

Итоговая НОД в младшей группе: «Весёлое путешествие на паровозе». Тема: «Весёлое путешествие на паровозе» Программное содержание: - Развивать умения различать количество предметов (много - один, использовать.

Конспект игровое занятия по развитию речи для детей 2–3 лет «Весёлое путешествие» с использованием ЭОР Цель: Развитие произносительной стороны речи. Задачи: 1. Способствовать развитию речевого слуха; 2. Побуждать проговаривать вслед за воспитателем.

«Весёлое путешествие». Конспект НОД по математике (младшая группа) Конспект НОД по математике 2 младшая группа. «Весёлое путешествие» Программное содержание: Познакомить с треугольником: формировать умение.

Конспект ООД для развития музыкальных и сенсорных способностей детей «Весёлое путешествие» Игровая интегрированная деятельность с детьми 4-5 лет «Весёлое путешествие» Цель: формирование двигательных навыков и умений, развитие музыкальных.

«Весёлое путешествие». План-конспект НОД по математике для детей среднего дошкольного возраста План - конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений по теме: «Весёлое.

Познавательно-развлекательное мероприятие для детей подготовительных к школе групп «Весёлое путешествие по стране Экономике» Дети заранее разделены на подгруппы. Для них составлены путевые листы-маршруты с названиями станций. У каждой группы свой маршрут, т. е.

Развлечение «Весёлое путешествие в играй-город» (для детей 4–5 лет) РАЗВЛЕЧЕНИЕ: «Весёлое путешествие в играй-город». (для детей 4-5 лет) ЦЕЛЬ: Развивать умение осуществлять игровые действия по речевой.

Сценарий праздника для детей средней группы «Весёлое лето, всем нравишься ты!» Цель: обобщение знаний детей о сезонных изменениях в природе в летний период. Задачи: • закрепить представление у детей о состоянии неживой.

Сценарий развлечения для детей средней группы «Весёлое путешествие» Сценарий развлечения для детей средней группы «Весёлое путешествие» Цель: 1. Закреплять основные движения на прогулке в подвижных играх.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Сценарий НОД по ФЭМП для детей 4–5 лет «Весёлое путешествие»»
Опубликовано: 24 февраля 2016 в 10:28
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Сценарий НОД по ФЭМП для детей 4–5 лет «Весёлое путешествие»»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Шульц (УИ 433829) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД