Приложение МААМ

Итоговая НОД в младшей группе: «Весёлое путешествие на паровозе».

Людмила Тарасова
Итоговая НОД в младшей группе: «Весёлое путешествие на паровозе».
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Весёлое путешествие на паровозе»

Программное содержание: - Развивать умения различать количество предметов (много - один, использовать в речи существительные во множественном и единственном числе.

- Закреплять умение двигаться за взрослым в определённом направлении.

- Закрепить технику пользования карандашом: правильно держать пальцами, левой рукой придерживать лист бумаги.

- Закрепить цвет (жёлтый, красны, синий и зелёный).

- Воспитывать чувство сопереживания, бережное отношение к игрушкам, аккуратность, интерес к изобразительному искусству.

Публикация «Итоговая НОД в младшей группе: „Весёлое путешествие на паровозе“,» размещена в разделах

Предварительная работа: Чтение стихотворений А. Барто «Игрушки», беседа «Мои игрушки».

Материалы: Игрушки (Мячик, медвежонок, зайчик, бычок, грузовик, лошадка, кораблик). Деревянные грибочки (по количеству детей). Вырезанные из картона цветные вагоны и окошки такого же цвета для них. Рисунки для каждого ребёнка с изображением солнышка, облаков, цветочков, карандаши зелёного цвета,

Ход:

- Ребята, вы хотите сегодня отправиться в путешествие на паровозе? (Да).

-Тогда давайте построимся с вами друг за другом, будто вагончики и отправимся в путь. (Дети строятся паровозиком и под музыку двигаются по группе).

Первая остановка: «Лесная поляна».

На полянке растут «грибы», воспитатель спрашивает детей:

-ребята, сколько грибов на полянке? (много).

-Давай те сорвём по одному грибку (Дети берут по одному грибку в руки).

-Сколько у тебя Вика в руках грибов (Один).

-А у тебя Аня (Один) и т. д. (Дети складывают все грибы в корзинку).

-Теперь сколько у нас стало грибов (Много).

-Ну, что ребята, нам пора отправляться дальше (Дети вновь строятся паровозиком и под музыку двигаются дальше).

Следующая остановка: «Магазин игрушек».

-Обратите внимание, как много игрушек есть в магазине. Давайте расскажем, кто здесь есть. (Мячик, мишка, зайчик, лошадка, грузовик, бычок, кораблик.)

-Ребята, посмотрите какие грустные игрушки сидят. Давайте их развеселим, мы расскажем про них стихотворение. (Дети выбирают себе игрушку и рассказывают стихи из серии «Игрушки» А. Барто).

-Ребята, какие вы молодцы! Смотрите, как радуются игрушки, вы их развеселили.

-А нам опять пора в путь. Поехали!

Следующая остановка: «Помогай-ка».

-Посмотрите, какое несчастье случилось у паровозика (На столах перед детьми лежат цветные картонные вагончики).

-Налетел ветер и перепутал все окошки у паровозика на вагончиках. Давайте поможем и разберём нужное по цвету окошко для вагончиков. (Дети выбирают окошки и присоединяют обратно на вагончик, указывая цвета).

-Молодцы ребята! Ещё одно доброе дело вы сделали, помогли паровозику.

-Ну, а нам снова пора отправляться в путь. Поехали!

Следующая станция: «Весёлые художники».

-Посмотрите на столы, там лежат рисунки, но они недорисованные. Давайте их рассмотрим, что на них нарисовано. (Солнышко, цвета, бабочки).

-А чего не хватает? (Травы).

-Давайте нарисуем траву и закончим рисунки.

-А какого цвета трава? (Зелёного). Значит, какого цвета нам понадобится карандаш? (Зелёного). Дети берут карандаш и рисуют траву. Окончив работу, рассматривают рисунки.

-Ребята, вам понравилось сегодняшнее путешествие?

-Давайте вспомним, где же мы с вами сегодня были? (Дети называю, где они были и что делали).

-А теперь, нам пора возвращаться в детский сад. Поехали!

Публикации по теме:

Итоговая интегрированная НОД в старшей группе «Путешествие в лес» Тема: «Путешествие в лес» Цель: систематизировать знания детей о лесе. Задачи: Образовательные: способствовать закреплению счета в пределах.

Итоговая интегрированная НОД во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Интеграция областей: познание, коммуникация, социализация, художественное творчество, музыка. Цели: Создание благоприятных условий для использования.

Итоговая НООД в подготовительной группе компенсирующей направленности «Путешествие в страну знаний» Программное содержание: Учит детей составлять и решать задачи. Закрепить счет до 20, знание геометрических фигур. Развивать речь, познавательные.

Итоговое занятие в младшей группе, Путешествие на чудо-паровозе. Конспект итогового занятия в первой младшей группе №1 «Путешествие на чудо – паровозе». Воспитатели : Цацына Матлюба. ЦЕЛЬ: формировать.

Конспект интегрированной НОД по познавательному развитию в первой младшей группе «Весёлое путешествие» Программное содержание: развивать внимание и наглядно - действенное мышление, закрепить в речи названия животных и их признаки (использование.

Конспект НОД по математике в средней группе «Весёлое путешествие» Область: познание (ФЭМП) Весёлое путешествие. Программные задачи: 1. Учить считать на слух, соотнося звуковые сигналы с числовой карточкой.

Конспект НОД во второй младшей группе «Весёлое путешествие» Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с обобщающими понятиями «Животные», «Посуда», «Игрушки». 2. Различать понятия один, много, понимать.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «Путешествие на паровозе Букашка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8 «Теремок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.

Конспект прогулки во 2 младшей группе «Весёлое солнышко» Ход прогулки: Поддержать у детей радостное настроение перед прогулкой в солнечный день, отметить, что солнышко ждёт детей на улице и всех.

Сценарий развлечения по музыке во второй младшей группе «Весёлое путешествие» Цель: Стимулировать культурно-досуговую деятельность детей, вызвать эмоциональный отклик у каждого ребенка. Задачи: • Формировать представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговая НОД в младшей группе: «Весёлое путешествие на паровозе».
Опубликовано: 27 августа 2015 в 09:39
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговая НОД в младшей группе: «Весёлое путешествие на паровозе».» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Тарасова (УИ 291646) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД