Получи документы

Итоговая НОД в младшей группе: «Весёлое путешествие на паровозе».

Людмила Тарасова
Итоговая НОД в младшей группе: «Весёлое путешествие на паровозе».

Тема: «Весёлое путешествие на паровозе»

Программное содержание: - Развивать умения различать количество предметов (много - один, использовать в речи существительные во множественном и единственном числе.

- Закреплять умение двигаться за взрослым в определённом направлении.

- Закрепить технику пользования карандашом: правильно держать пальцами, левой рукой придерживать лист бумаги.

- Закрепить цвет (жёлтый, красны, синий и зелёный).

- Воспитывать чувство сопереживания, бережное отношение к игрушкам, аккуратность, интерес к изобразительному искусству.

Публикация «Итоговая НОД в младшей группе: „Весёлое путешествие на паровозе“,» размещена в разделах

Предварительная работа: Чтение стихотворений А. Барто «Игрушки», беседа «Мои игрушки».

Материалы: Игрушки (Мячик, медвежонок, зайчик, бычок, грузовик, лошадка, кораблик). Деревянные грибочки (по количеству детей). Вырезанные из картона цветные вагоны и окошки такого же цвета для них. Рисунки для каждого ребёнка с изображением солнышка, облаков, цветочков, карандаши зелёного цвета,

Ход:

- Ребята, вы хотите сегодня отправиться в путешествие на паровозе? (Да).

-Тогда давайте построимся с вами друг за другом, будто вагончики и отправимся в путь. (Дети строятся паровозиком и под музыку двигаются по группе).

Первая остановка: «Лесная поляна».

На полянке растут «грибы», воспитатель спрашивает детей:

-ребята, сколько грибов на полянке? (много).

-Давай те сорвём по одному грибку (Дети берут по одному грибку в руки).

-Сколько у тебя Вика в руках грибов (Один).

-А у тебя Аня (Один) и т. д. (Дети складывают все грибы в корзинку).

-Теперь сколько у нас стало грибов (Много).

-Ну, что ребята, нам пора отправляться дальше (Дети вновь строятся паровозиком и под музыку двигаются дальше).

Следующая остановка: «Магазин игрушек».

-Обратите внимание, как много игрушек есть в магазине. Давайте расскажем, кто здесь есть. (Мячик, мишка, зайчик, лошадка, грузовик, бычок, кораблик.)

-Ребята, посмотрите какие грустные игрушки сидят. Давайте их развеселим, мы расскажем про них стихотворение. (Дети выбирают себе игрушку и рассказывают стихи из серии «Игрушки» А. Барто).

-Ребята, какие вы молодцы! Смотрите, как радуются игрушки, вы их развеселили.

-А нам опять пора в путь. Поехали!

Следующая остановка: «Помогай-ка».

-Посмотрите, какое несчастье случилось у паровозика (На столах перед детьми лежат цветные картонные вагончики).

-Налетел ветер и перепутал все окошки у паровозика на вагончиках. Давайте поможем и разберём нужное по цвету окошко для вагончиков. (Дети выбирают окошки и присоединяют обратно на вагончик, указывая цвета).

-Молодцы ребята! Ещё одно доброе дело вы сделали, помогли паровозику.

-Ну, а нам снова пора отправляться в путь. Поехали!

Следующая станция: «Весёлые художники».

-Посмотрите на столы, там лежат рисунки, но они недорисованные. Давайте их рассмотрим, что на них нарисовано. (Солнышко, цвета, бабочки).

-А чего не хватает? (Травы).

-Давайте нарисуем траву и закончим рисунки.

-А какого цвета трава? (Зелёного). Значит, какого цвета нам понадобится карандаш? (Зелёного). Дети берут карандаш и рисуют траву. Окончив работу, рассматривают рисунки.

-Ребята, вам понравилось сегодняшнее путешествие?

-Давайте вспомним, где же мы с вами сегодня были? (Дети называю, где они были и что делали).

-А теперь, нам пора возвращаться в детский сад. Поехали!

Публикации по теме:

Итоговая интегрированная НОД в старшей группе «Путешествие в лес» Тема: «Путешествие в лес» Цель: систематизировать знания детей о лесе. Задачи: Образовательные: способствовать закреплению счета в пределах.

Итоговая интегрированная НОД во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Интеграция областей: познание, коммуникация, социализация, художественное творчество, музыка. Цели: Создание благоприятных условий для использования.

Итоговая НООД в подготовительной группе компенсирующей направленности «Путешествие в страну знаний» Программное содержание: Учит детей составлять и решать задачи. Закрепить счет до 20, знание геометрических фигур. Развивать речь, познавательные.

Итоговое занятие в младшей группе, Путешествие на чудо-паровозе. Конспект итогового занятия в первой младшей группе №1 «Путешествие на чудо – паровозе». Воспитатели : Цацына Матлюба. ЦЕЛЬ: формировать.

Конспект интегрированной НОД по познавательному развитию в первой младшей группе «Весёлое путешествие» Программное содержание: развивать внимание и наглядно - действенное мышление, закрепить в речи названия животных и их признаки (использование.

Конспект НОД по математике в средней группе «Весёлое путешествие» Область: познание (ФЭМП) Весёлое путешествие. Программные задачи: 1. Учить считать на слух, соотнося звуковые сигналы с числовой карточкой.

Конспект НОД во второй младшей группе «Весёлое путешествие» Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с обобщающими понятиями «Животные», «Посуда», «Игрушки». 2. Различать понятия один, много, понимать.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «Путешествие на паровозе Букашка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8 «Теремок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.

Конспект прогулки во 2 младшей группе «Весёлое солнышко» Ход прогулки: Поддержать у детей радостное настроение перед прогулкой в солнечный день, отметить, что солнышко ждёт детей на улице и всех.

Сценарий развлечения по музыке во второй младшей группе «Весёлое путешествие» Цель: Стимулировать культурно-досуговую деятельность детей, вызвать эмоциональный отклик у каждого ребенка. Задачи: • Формировать представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговая НОД в младшей группе: «Весёлое путешествие на паровозе».
Опубликовано: 27 августа 2015 в 09:39
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговая НОД в младшей группе: «Весёлое путешествие на паровозе».» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Тарасова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 октября. День поделок из природного материала. Передвижка «Природный материал»

Любая прогулка на природе будет намного интереснее, если наполнить ее поиском природных богатств, которые затем можно использовать для творчества. Осень – благодатное время для этого, ведь под ногами...

1 октября. День пожилых людей, День музыки. Передвижки

 Ежегодно 1 октября отмечается Международный день пожилых людей. Этот праздник приобретает все большую актуальность, ведь население Земли неуклонное стареет. Подсчитано, что до 2050 года число людей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД