Людмила Тарасова
Итоговая НОД в младшей группе: «Весёлое путешествие на паровозе».
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Весёлое путешествие на паровозе»
Программное содержание: - Развивать умения различать количество предметов (много - один, использовать в речи существительные во множественном и единственном числе.
- Закреплять умение двигаться за взрослым в определённом направлении.
- Закрепить технику пользования карандашом: правильно держать пальцами, левой рукой придерживать лист бумаги.
- Закрепить цвет (жёлтый, красны, синий и зелёный).
- Воспитывать чувство сопереживания, бережное отношение к игрушкам, аккуратность, интерес к изобразительному искусству.
Публикация «Итоговая НОД в младшей группе: „Весёлое путешествие на паровозе“,» размещена в разделах
Предварительная работа: Чтение стихотворений А. Барто «Игрушки», беседа «Мои игрушки».
Материалы: Игрушки (Мячик, медвежонок, зайчик, бычок, грузовик, лошадка, кораблик). Деревянные грибочки (по количеству детей). Вырезанные из картона цветные вагоны и окошки такого же цвета для них. Рисунки для каждого ребёнка с изображением солнышка, облаков, цветочков, карандаши зелёного цвета,
Ход:
- Ребята, вы хотите сегодня отправиться в путешествие на паровозе? (Да).
-Тогда давайте построимся с вами друг за другом, будто вагончики и отправимся в путь. (Дети строятся паровозиком и под музыку двигаются по группе).
Первая остановка: «Лесная поляна».
На полянке растут «грибы», воспитатель спрашивает детей:
-ребята, сколько грибов на полянке? (много).
-Давай те сорвём по одному грибку (Дети берут по одному грибку в руки).
-Сколько у тебя Вика в руках грибов (Один).
-А у тебя Аня (Один) и т. д. (Дети складывают все грибы в корзинку).
-Теперь сколько у нас стало грибов (Много).
-Ну, что ребята, нам пора отправляться дальше (Дети вновь строятся паровозиком и под музыку двигаются дальше).
Следующая остановка: «Магазин игрушек».
-Обратите внимание, как много игрушек есть в магазине. Давайте расскажем, кто здесь есть. (Мячик, мишка, зайчик, лошадка, грузовик, бычок, кораблик.)
-Ребята, посмотрите какие грустные игрушки сидят. Давайте их развеселим, мы расскажем про них стихотворение. (Дети выбирают себе игрушку и рассказывают стихи из серии «Игрушки» А. Барто).
-Ребята, какие вы молодцы! Смотрите, как радуются игрушки, вы их развеселили.
-А нам опять пора в путь. Поехали!
Следующая остановка: «Помогай-ка».
-Посмотрите, какое несчастье случилось у паровозика (На столах перед детьми лежат цветные картонные вагончики).
-Налетел ветер и перепутал все окошки у паровозика на вагончиках. Давайте поможем и разберём нужное по цвету окошко для вагончиков. (Дети выбирают окошки и присоединяют обратно на вагончик, указывая цвета).
-Молодцы ребята! Ещё одно доброе дело вы сделали, помогли паровозику.
-Ну, а нам снова пора отправляться в путь. Поехали!
Следующая станция: «Весёлые художники».
-Посмотрите на столы, там лежат рисунки, но они недорисованные. Давайте их рассмотрим, что на них нарисовано. (Солнышко, цвета, бабочки).
-А чего не хватает? (Травы).
-Давайте нарисуем траву и закончим рисунки.
-А какого цвета трава? (Зелёного). Значит, какого цвета нам понадобится карандаш? (Зелёного). Дети берут карандаш и рисуют траву. Окончив работу, рассматривают рисунки.
-Ребята, вам понравилось сегодняшнее путешествие?
-Давайте вспомним, где же мы с вами сегодня были? (Дети называю, где они были и что делали).
-А теперь, нам пора возвращаться в детский сад. Поехали!