Папки-передвижки

Роль творчества Э. Успенского в воспитании и развитии детей дошкольного возраста

Эмма Мачукова
Роль творчества Э. Успенского в воспитании и развитии детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Проект на тему «Роль творчества Эдуарда Успенского в воспитании детей в детском саду» Участники проекта: дети подготовительной группы №1

Воспитатель : Мачукова Э. М.

Тип проекта: групповой, творческий, информационный.

 

Цель:Развить у ребенка интерес к общению с книгой. Учится анализировать. В нем закладываются нравственные и культурные ценности.

Публикация «Роль творчества Э, Успенского в воспитании и развитии детей дошкольного возраста» размещена в разделах

Актуальность проекта: Проект разработан в силу особой актуальности проблемы интереса к литературе у дошкольников. Не читая, человек не развивается, не совершенствует свой интеллект, память, внимание, воображение, не усваивает и не использует опыт предшественников, не учится думать, анализировать, сопоставлять, делать выводы. Книга же, напротив, дает возможность домыслить, “дофантазировать”. Она учит размышлять над новой информацией, развивает творческие способности, умение думать самостоятельно.

 

Воспитание дошкольника – долгий путь формирования правильных способов взаимодействия с окружающим его миром. Художественная литература - служит могучим, действенным средством умственного, нравственного и эстетического воспитания детей. Она оказывает огромное влияние на развитие и обогащение детской речи.

Этапы проекта: I. Подготовительный этап : (1-3 дней)

   

• Подбор произведений писателя для чтения детям;

 

• Составление загадок, чтение стихов;

 

• Раскраска и лепка персонажей ;

 

• Подготовка медиатеки для просмотра.

II. Основной этап: (1-7 дней)

1. Непосредственно образовательная деятельность.

 

• Чтение детям отрывков из произведений писателя.

Просмотр мультфильмов по мотивам книг Э. Успенского.

Рассказ детям о писателе, о его известных книгах

 

2. Совместная деятельность с детьми.

 

• Разбор прослушанных и увиденных произведений автора;

• Отгадывание загадок и музыкальных произведений, разгадывание кроссвордов.

3. Самостоятельная деятельность.

 

• Раскрашивание раскрасок и лепка;

 

• Рассматривание иллюстраций, картин;

 

• Дидактические игры.

•Изготовление книжки малышки

 III. Заключительный этап: (3 дня)

- Подведение итогов проекта.

-Закрепление у детей знаний, полученных в ходе изучения темы проекта.

-Беседа с родителями о важности развития у ребенка интереса к чтению.

-Презентация книжки малышки по проекту Э. Успенского.

Список используемой литературы:

 

• Материалы интернет энциклопедии Wikipedia :  https://ru.wikipedia.org/wiki/Успенский, Эдуард Николаевич

«Крокодил Гена и его друзья» М. ,1966, 1970

«Дядя Фёдор, пёс и кот» М. ,1974

Публикации по теме:

«Использование народного творчества в развитии в развитии речи детей дошкольного возраста»«Использование народного творчества в развитии в развитии речи детей дошкольного возраста» Цель: Обогатить эмоционально-двигательное и речевое развитие детей на основе стихов, русских народных потешек. Задачи: 1. Развивающая.

Роль сказки в нравственном воспитании детей дошкольного возрастаРоль сказки в нравственном воспитании детей дошкольного возраста Однажды придя к малышу, сказка останется с ним навсегда как чудо, как радость, как память. Сказку я использую как в воспитательно-образовательном.

Роль творчества С. В. Михалкова в воспитании и развитии детей дошкольного возраста «Мы едем, едем, едем в далекие края» Цель: формировать устойчивый интерес к произведениям С. В. Михалкова. Задачи: 1. Расширять представление детей о жизни и творчестве известного.

Роль устного народного творчества в развитии детей младшего дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №33 комбинированного вида Опыт работы Карапетян Рузанна Р «Роль.

Консультация «Изобразительная деятельность в развитии и воспитании детей дошкольного возраста» Изобразительная деятельность занимает особое место в развитии и воспитании детей. Содействуя развитию воображения и фантазии, пространственного.

Роль творчества С. Михалкова в воспитании и развитии детей дошкольного возраста. Развлечение «Как Фома попал в детский сад» «Как Фома попал в детский сад» Авторы методической разработки: музыкальные руководители Тюльпарова С. А., Алексеева В. Н., Бонет Е. Ю.

Опыт работы «Роль устного народного творчества в речевом развитии детей раннего возраста» Совместная работа с воспитателем Курниковой Татьяной Владимировной. Опыт работы на тему: "Роль устного народного творчества в речевом развитии.

Презентация к методической разработке «Роль творчества С. В. Михалкова в воспитании и развитии детей дошкольного возраста» Сергей Михалков – один из узнаваемых детских писателей. Его произведения актуальны, доступны в изложении, занимательны. Они проникнуты любовью.

Презентация к методической разработке «Роль творчества С. В. Михалкова в воспитании и развитии детей дошкольного возраста» Презентация к методической разработке «Роль творчества С. В. Михалкова в воспитании и развитии детей дошкольного возраста». Сергей Михалков.

Значение устного народного творчества в воспитании и развитии речи детей Слайд 1. Значение устного народного творчества в воспитании и развитии речи детей. Слайд 2. «Подлинную историю своего народа нельзя знать,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Роль творчества Э. Успенского в воспитании и развитии детей дошкольного возраста
Опубликовано: 26 сентября 2018 в 17:22
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Роль творчества Э. Успенского в воспитании и развитии детей дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Эмма Мачукова (УИ 330030) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД