Митюль Ирина
Конспект занятия «Страна Неболейка»
▼ Скачать + Заказать документы
«Ребенок и общество». Ребенок и общество тема: «Страна неболейка»
Программные задачи: закреплять представления о здоровом образе жизни; развивать умения бережно и внимательно относиться к своему здоровью; воспитывать потребность в соблюдении гигиенических правил, способствующих укреплению здоровья.
Материал: знаки с улицами, картинки, 2 обруча, чудесный мешочек, портреты.
Ход занятия:
Воспитатель: - Доброе утро, улыбнитесь смелее,
И сегодня весь день будет веселее.
Мы погладим лобик, носик и щечки,
Будем мы красивыми, как в саду цветочки!
Разотрем ладошки сильнее, сильнее
Публикация «Конспект занятия „Страна Неболейка“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2021
А теперь похлопаем смелее, смелее
Ушки мы теперь потрем и здоровье сбережем.
Улыбнемся снова, будем все здоровы!
Ребята, нас ждет сегодня увлекательное путешествие в страну под названием Неболейка. А отправится туда я предлагаю вам на велосипедах.
(Дети ложатся на коврик. Звучит музыка «Трех колесный велосипед).
Ну вот ребята мы и приехали в нашу страну Неболейка.
Воспитатель: И первая улица, на которой мы побываем, называется «Улица здоровья». Ребята, посмотрите, на столе лежат картинки. Возьмите себе по одной. А теперь по – очереди назовите, что изображено на ней и полезно это или нет. (Дети стоят полукругом и называют что изображено на картинках). На картинках изображено «полезная и не полезная еда).
Воспитатель: Ребята, вы все правильно сказали: овощи и фрукты –это полезная и здоровая еда.
Воспитатель: А какие вы знаете овощи?
Ответы детей: морковь, капуста, лук.
Воспитатель: Ребята, а сейчас мы с вами посмотрим как вы запомнили, какая еда «полезная и не полезная». Я ложу два обруча, а вы должны в синий обруч положить не полезную, вредную еду, а в зеленый – полезную.
Воспитатель: Молодцы, справились ни одной ошибки не сделали.
Воспитатель: А теперь я предлагаю продолжить путешествовать дальше. Следующая улица – «Чистый воздух». Ребята, посмотрите, куда мы попали? На цветочную полянку. Посмотрите, сколько здесь красивых цветов, а давайте понюхаем их! Через носик вдыхаем а через ротик выдыхаем. Вдруг внезапно прилетела бабочка. Садим бабочку на цветок. И медленно сдуваем бабочку.
Воспитатель: Ребята, пора ехать дальше. Следующая улица – Улица «Чистоты». Посмотрите здесь ждет сюрприз - мешочек. Как вы думаете, что там может лежать. Правильно, это не простой мешочек, а чудесный, там лежат различные предметы.
Игра «Чудесный мешочек». Сейчас мы по очереди будем доставать по одному, называть, что достали и для чего нужен этот предмет.
Ответы детей: мыло – для того, чтобы мыть руки. Чтобы не была микробов. Мочалка, зубная паста, зубная щетка, расческа и т. д.
Воспитатель: С заданием мы справились, отправляемся в путь. Следующая улица «Спортивная». Как вы думаете, что мы будем здесь делать?
Ответы детей: заниматься спортом.
Воспитатель: правильно, заниматься спортом. Будем делать с вами зарядку.
Музыка «Шаг вперед, шаг назад».
Воспитатель: отдохнули, теперь нас ждет последняя остановка улица «Хорошего настроения». На полу лежат портреты наших жителей Неболейки. Но на этих портретах чего - то не хватает. Дети выкладывают не достающие предметы.
Воспитатель: Ребята какие – же молодцы. Мы с вами справились со всеми заданиями. Но нам пора возвращаться в группу.
Звучит музыка «Трех колесный велосипед».
Воспитатель: Напомните, где мы с вами были?
Ответы детей: В стране Неболейке.
Воспитатель: А, что нужно для того, чтобы не болеть.
Ответы детей: кушать фрукты, овощи, заниматься спортом.
А сейчас, давайте послушаем советы жителей страны Неболейки.